Тинькофф Страхование путешественников для выезда за границу, купить туристическую страховку выезжающих за рубеж
logo
Ещё

Страхование путешественников в Т-Страхование

Купите туристическую страховку в компании Т-Страхование на выгодных условиях. Мы предлагаем страховые суммы от 30 000 до 100 000 $/€, быстрый онлайн расчёт стоимости полиса, который принимается всеми визовыми центрами
Весь мир Турция Шенген Китай Таиланд ОАЭ

Подходит для визы

Поможем выбрать страховку для любой страны — быстро, удобно и без головной боли

Экономия до 30%

Сравним цены в разных страховых компаниях и покажем самые выгодные

Без комиссии

Вы платите столько же, сколько в страховой. А иногда даже меньше — у нас есть свои скидки

Как купить полис

Укажите страну и даты поездки
А также возраст застрахованных. Этого достаточно, чтобы рассчитать цены в 17 страховых компаниях
Сравните условия и выберите лучшие
Заполните анкету
Оплатите полис
Получите полис на почту и в приложении

Что делать при страховом случае

1

Свяжитесь с вашим ассистансом

Контакты доступны в вашем полисе
2

Следуйте инструкциям оператора

Сервисный центр организует помощь и подберёт медицинское учреждение
3

Сохраняйте все чеки и документы

В случае, если вы понесли расходы, предоставьте необходимые документы в страховую

Отзывы наших клиентов

Потеря и задержка багажа на 5 дней
Прилетели в Бангкок на отдых, и при получении багажа, выясняется что наш багаж у... ЧитатьПрилетели в Бангкок на отдых, и при получении багажа, выясняется что наш багаж утерян. В аэропорту Бангкока оформили акт потери багажа. Т. К. У меня была...
Галина, Новосибирск
Получила эффективное лечение и оперативную выплату
09.12 Во время поездки по России у меня внезапно ухудшилось самочувствие, и напо... Читать09.12 Во время поездки по России у меня внезапно ухудшилось самочувствие, и напоминало сильное, но странное отравление. После пары дней безуспешных попыток...
Пользователь, Краснодар
Страхование багажа
Впервые столкнулась с задержкой багажа во время путешествия в Китай. Авиакомпани... ЧитатьВпервые столкнулась с задержкой багажа во время путешествия в Китай. Авиакомпания доставила багаж через 10 часов, и я решила воспользоваться страховкой...
Пользователь, Калуга
Задержка багажа
Летел из отпуска домой. Прилетев в Шереметьево, узнал, что задержали багаж. Но к... ЧитатьЛетел из отпуска домой. Прилетев в Шереметьево, узнал, что задержали багаж. Но к счастью ранее при покупке билетов я оформил полис в Т-Страховании (№ 2\*\*\*\*\*)....
Пользователь, Москва
Задержка багажа
При перелёте Москва — денпасар была задержка багажа на 1,5 суток. В мобильном пр... ЧитатьПри перелёте Москва — денпасар была задержка багажа на 1,5 суток. В мобильном приложении Т-Банка оставила заявку на компенсацию по страховому случаю....
Виктория, Белгород
Помощь страховой в путешествии
В декабре при путешествии по Малайзии пришлось дважды обратиться в страховую Т-с... ЧитатьВ декабре при путешествии по Малайзии пришлось дважды обратиться в страховую Т-страхование, первый раз после долгих перелётов отекла ступня и появилась...
Роберт, Челябинск
Опыт использования страховки в ЕС
Заболела в поездке в евросоюз, на момент обращения в страховую находилась в Пари... ЧитатьЗаболела в поездке в евросоюз, на момент обращения в страховую находилась в Париже. Оперативно ответили и смогли найти клинику недалеко от отеля с англоговорящими...
Пользователь, Королев
Страхование путешественников
Произошёл страховой случай, был отменен рейс 14 декабря, 15 декабря написала в ч... ЧитатьПроизошёл страховой случай, был отменен рейс 14 декабря, 15 декабря написала в чат поддержки, назначили страхового агента, 16 декабря направили заявление...
Нарыйа, Санкт-Петербург
Задержанный багаж
Возвращалась из путешествия, багаж был задержан. Прямо в аэропорту, после получе... ЧитатьВозвращалась из путешествия, багаж был задержан. Прямо в аэропорту, после получения заявления о задержке багажа, онлайн составила обращение в страховую...
Пользователь, Санкт-Петербург
Экстренная стоматология
В страховую обратилась по стоматологическому вопросу, болел зуб.Произошло это в... ЧитатьВ страховую обратилась по стоматологическому вопросу, болел зуб.Произошло это в путешествии, к сожалению, смогли помочь только на следующий день и выбрали...
Пользователь, Санкт-Петербург
Семь из пяти
Хочу оставить положительный отзыв о работе Т- Страхование и лично поблагодарить... ЧитатьХочу оставить положительный отзыв о работе Т- Страхование и лично поблагодарить менеджера Анастасию. При наступлении страхового случая я обратилась за выплатой,...
Любовь, Томск

Что важно знать о страховании путешественников в Тинькофф

Какое покрытие выбрать в Тинькофф Страховании?

Базовое покрытие полиса туриста от компании Тинькофф Страхование включает страховку от нескольких рисков, в числе которых:

  • экстренный вызов или посещение врача;
  • неотложная помощь стоматолога;
  • лечение в больнице или амбулаторно;
  • приобретение лекарственных средств, выписанных по рецепту;
  • участие в карантинных мероприятиях;
  • прибытие родных и близких людей в экстренных случаях.

Дополнительное покрытие позволяет включить в полис следующие риски:

  • солнечный ожог;
  • обнаружение коронавируса;
  • заболевание лихорадкой и другими подобными болезнями;
  • выявление аллергической или хронической реакции;
  • попадание в стихийное бедствие или теракт.

В чем преимущества туристической страховки в Тинькофф?

Тинькофф Страхование предоставляет комплекс страховых услуг, включая оформление полисов ВЗР. Главные преимущества сотрудничества с компанией:

  • возможность получения страховки для любого типа виз;
  • оказание медицинской помощи туристам в круглосуточном режиме;
  • несколько видов страхового покрытия;
  • онлайн-оформление страховых документов без необходимости визита в офис.

В качестве бонуса – стабильное экономическое положение страховщика, который входит в топ-35 крупнейших отечественных участников рынка. Оно подкрепляется лидирующими позициями Банка Тинькофф на розничном финансовом рынке страны.

Какие пакеты предлагает Тинькофф?

Тинькофф Страхование предлагает клиентам выбрать один из трех пакетов туристической страховки:

  • На все случаи жизни. Универсальный полис, который подойдет любому путешественнику;
  • Спокойный отдых. Страховка предназначена для туристов, не занимающихся экстремальными видами спорта и развлечений;
  • Активный отдых. Такой вариант страхования становится оптимальным выбором для людей, предпочитающих риск и экстремальные виды развлечений;
  • Опасный отдых. Предназначен для еще более активных любителей отдохнуть с максимальным риском;
  • Профессиональный спорт. Лучший выбор для тех, кто занимается спортом на высоком уровне;
  • Страхование багажа. Стандартный пакет услуг для путешественников, включающий риски, связанные с потерей, кражей, порчей или поздним прибытием багажа;
  • Страхование квартиры. Полис позволяет не беспокоиться во время заграничной поездки за состояние жилья;
  • Гражданская ответственность. Страховка покрывает непреднамеренный ущерб, нанесенный путешественником третьим лицам.

С какими ассистансами работает Тинькофф?

Тинькофф Помощь сотрудничает с одной из крупнейших в Европе сервисных компаний – «Европ-ассистанс». Главными ее преимуществами заслуженно считаются такие:

  • русскоязычный персонал;
  • обслуживание туристов в режиме 24/7;
  • оперативный ответ на звонок (ожидание редко превышает 5-10 секунд;
  • включение в страховку стоимости обращения с мобильного телефона;
  • высокий уровень сервиса.

Нужно ли распечатывать страховой полис?

Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, также лучше иметь под рукой бумажный вариант документа.

В крайнем случае – сохраненный в мобильном приложении полис в электронном формате. Но все-таки основной рекомендацией любой страховой компании выступает распечатка страховых документов непосредственно перед путешествием.

Что делать при страховом случае?

Ассистанс Тинькофф Страхования – компания EUROP Assistance. Именно туда необходимо обращаться при наступлении страхового события. Альтернативный вариант – колл-центр страховщика. В первом случае речь идет о телефоне +7 495 771-64-11, а во втором – 8 499 605-50-50. Другие контакты для связи:

  • SMS: +7 903 797-63-03;
  • электронный адрес: tinkoff@europ-assistance.ru;
  • Whatsapp/Viber: +7 962 947-16-73;
  • Skype: Tinkoff.travel.

После извещения страховщика требуется собрать документы, подтверждающие факт получения медицинской помощи или наступления страхового случая. Они прилагаются к заявлению на выплату компенсации, которое может быть оформлено непосредственно на сайте Тинькофф Страхования.

Как получить страховую выплату?

Для получения возмещения по туристической страховке необходимо:

  • заполнить соответствующее заявление на сайте компании;
  • предоставить документальные доказательства наступления страхового события;
  • указать контактные данные и реквизиты счета для перечисления средств;
  • получить страховую компенсацию.

Почему могут отказать в финансовом возмещении ущерба?

Основанием для отказа в выплате возмещения выступают:

  • отсутствие причины ущерба в перечне страховых рисков, покрываемых страховкой;
  • отсутствие документального подтверждения наступления страхового случая или связанных с ним финансовых расходов;
  • умышленное нанесение вреда самому себе;
  • получение ущерба в состоянии алкогольного опьянения.

Можно ли расторгнуть договор страховки и вернуть деньги?

Действующее законодательство предусматривает несколько оснований для расторжения договора, заключенного со страховой компанией. В их числе:

  • завершение срока действия;
  • отказ одной из сторон;
  • ликвидация страховой компании как хозяйствующего субъекта;
  • неуплата предусмотренных договоров страховых взносов и т.д.

В большинстве случаев инициатором расторжения договора страховки становится клиент. В этом случае от него требуется подать соответствующее заявление. Важно отметить, что на страхование ВЗР не распространяется так называемый период охлаждения, поэтому вернуть полную сумму страховки не получится. Величина возврата зависит от двух ключевых факторов: внутренних правил конкретной страховой компании и времени обращения клиента.