logo
avatar

ДоброЗайм

ООО МФК «Саммит». Лицензия № 2110177000192.

Телефон горячей линии Доброзайм

ООО МФК «Саммит» работает на территории РФ с 2011 года. Вид деятельности – предоставление. Головной офис микрофинансовой компании расположен в Москве. Представительства МФО находятся в 14 городах России. Компания работает под торговой маркой «ДоброЗайм». Сервис по выдаче займов в режиме онлайн работает круглосуточно.

Пользователям доступно несколько способов коммуникации – бесплатный номер телефона горячей линии МФО «Доброзайм», чат, мессенджеры, группы в соцсетях и Email.

Номер телефона колл-центра МФО «ДоброЗайм» – 8 (800) 775-25-45. Он расположен в верхней части монитора (ближе к центру). Телефон действует по всей территории РФ. Звонки совершаются бесплатно. График работы службы технической поддержки – 24/7.

На официальном сайте компании также предусмотрена функция «Обратный звонок». Значок «Обратный звонок» расположен возле номера телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать имя и контактный телефон. Сотрудник МФК перезвонит в течение 2 - 5 минут.


Другие способы связи

Основной способ связи на сайте МФО «ДоброЗайм» – чат. Он расположен в нижней правой части экрана в виде зеленого круга. Диалоговое окно открывается сразу после нажатия на значок. Задать вопрос можно без ввода личных и контактных данных (имя, номер телефона или Email). При этом оператор может уточнить ваше имя. Ответ на вопрос приходит практически сразу. Однако нужно учитывать возможную занятость операторов. Онлайн-чат работает круглосуточно.


При необходимости посетители могут задать уточняющий вопрос. Например, если после изучения раздела «FAQ» остались вопросы. Пользователю достаточно указать имя и номер телефона. Сотрудники компании перезвонят в ближайшее время.


Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Служба заботы о клиентах». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».


По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.

Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Жалуйтесь и предлагайте». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».


По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.

Дополнительные способы коммуникации – WhatsApp и Telegram. Соответствующие вкладки находятся там же, где онлайн чат.

Проконсультироваться об услугах МФО или оставить комментарий можно через социальные сети – Вконтакте, Одноклассники. Значки соцсетей находятся в нижней правой части монитора на главной странице онлайн-ресурса. Если нажать на вкладку, система автоматически перекидывает пользователя на страницу группы. Вопросы и отзывы могут делать только авторизованные пользователи. А для этого требуется наличие учетной записи.


Задать вопрос или оставить отзыв о работе МФО «ДоброЗайм» также можно посредством электронной почты. Email компании – [email protected]

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Служба технической поддержки клиентов консультирует население по любым вопросам, которые относятся к деятельности организации. Операторы помогают оформить заявку, разъясняют порядок и условия выдачи займа, решают проблемы технического характера. Например, если клиенту не удается произвести платеж через сайт МФО.

Много полезной информации пользователи могут найти в разделе «Вопросы и ответы». Если нужного ответа там нет, тогда можно обратиться в чат или набрать номер телефона горячей линии.

Клиенты МФО «ДоброЗайм» также могут подать жалобу на качество обслуживания через службу техподдержки.

Чтобы ускорить процесс решения вопроса оператор может уточнить у клиента личные данные и номер кредитного соглашения. 

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники колл-центра МФК «ДоброЗайм» не консультирует население по вопросам, которые не относятся к деятельности компании или касаются ее внутренней политики. Например, чем вызвана задержка перевода со стороны банка или почему компания отказала заявителю в выдаче займа. Сюда также можно отнести вопросы о возможном сокращении срока (180 дней) повторного обращения за кредитом в случае отказа.

Время ответа и компетентность специалистов

Продолжительность рассмотрения вопроса клиента зависит от его сложности или выбранного способа коммуникации.

Оптимальный способ связи – чат или телефон службы поддержки. Получить ответы можно практически сразу. Решение технической проблемы займет определенное время.

Сотрудники Call центра обучены решать любые вопросы, которые возникают в процессе взаимодействия клиентов с МФО «ДоброЗайм».

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Доброзайм

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?
Подаёт ли Доброзайм в суд на должников?
Как вернуть деньги, которые списал с карты Доброзайм?
Как удалить аккаунт Доброзайм?

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в ДоброЗайм

Контакты

Головной офис
123007, г. Москва, Хорошевское ш., д. 35, корп. 1
Телефоны
8 800 775-25-45
+7 495 540-49-70
Все реквизиты
Часто ищут