ООО МФК «Саммит» работает на территории РФ с 2011 года. Вид деятельности – предоставление. Головной офис микрофинансовой компании расположен в Москве. Представительства МФО находятся в 14 городах России. Компания работает под торговой маркой «ДоброЗайм». Сервис по выдаче займов в режиме онлайн работает круглосуточно.
Пользователям доступно несколько способов коммуникации – бесплатный номер телефона горячей линии МФО «Доброзайм», чат, мессенджеры, группы в соцсетях и Email.
Номер телефона колл-центра МФО «ДоброЗайм» – 8 (800) 775-25-45. Он расположен в верхней части монитора (ближе к центру). Телефон действует по всей территории РФ. Звонки совершаются бесплатно. График работы службы технической поддержки – 24/7.
На официальном сайте компании также предусмотрена функция «Обратный звонок». Значок «Обратный звонок» расположен возле номера телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать имя и контактный телефон. Сотрудник МФК перезвонит в течение 2 - 5 минут.
Основной способ связи на сайте МФО «ДоброЗайм» – чат. Он расположен в нижней правой части экрана в виде зеленого круга. Диалоговое окно открывается сразу после нажатия на значок. Задать вопрос можно без ввода личных и контактных данных (имя, номер телефона или Email). При этом оператор может уточнить ваше имя. Ответ на вопрос приходит практически сразу. Однако нужно учитывать возможную занятость операторов. Онлайн-чат работает круглосуточно.
При необходимости посетители могут задать уточняющий вопрос. Например, если после изучения раздела «FAQ» остались вопросы. Пользователю достаточно указать имя и номер телефона. Сотрудники компании перезвонят в ближайшее время.
Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Служба заботы о клиентах». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».
По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.
Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Жалуйтесь и предлагайте». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».
По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.
Дополнительные способы коммуникации – WhatsApp и Telegram. Соответствующие вкладки находятся там же, где онлайн чат.
Проконсультироваться об услугах МФО или оставить комментарий можно через социальные сети – Вконтакте, Одноклассники. Значки соцсетей находятся в нижней правой части монитора на главной странице онлайн-ресурса. Если нажать на вкладку, система автоматически перекидывает пользователя на страницу группы. Вопросы и отзывы могут делать только авторизованные пользователи. А для этого требуется наличие учетной записи.
Задать вопрос или оставить отзыв о работе МФО «ДоброЗайм» также можно посредством электронной почты. Email компании – [email protected].
Служба технической поддержки клиентов консультирует население по любым вопросам, которые относятся к деятельности организации. Операторы помогают оформить заявку, разъясняют порядок и условия выдачи займа, решают проблемы технического характера. Например, если клиенту не удается произвести платеж через сайт МФО.
Много полезной информации пользователи могут найти в разделе «Вопросы и ответы». Если нужного ответа там нет, тогда можно обратиться в чат или набрать номер телефона горячей линии.
Клиенты МФО «ДоброЗайм» также могут подать жалобу на качество обслуживания через службу техподдержки.
Чтобы ускорить процесс решения вопроса оператор может уточнить у клиента личные данные и номер кредитного соглашения.
Сотрудники колл-центра МФК «ДоброЗайм» не консультирует население по вопросам, которые не относятся к деятельности компании или касаются ее внутренней политики. Например, чем вызвана задержка перевода со стороны банка или почему компания отказала заявителю в выдаче займа. Сюда также можно отнести вопросы о возможном сокращении срока (180 дней) повторного обращения за кредитом в случае отказа.
Продолжительность рассмотрения вопроса клиента зависит от его сложности или выбранного способа коммуникации.
Оптимальный способ связи – чат или телефон службы поддержки. Получить ответы можно практически сразу. Решение технической проблемы займет определенное время.
Сотрудники Call центра обучены решать любые вопросы, которые возникают в процессе взаимодействия клиентов с МФО «ДоброЗайм».
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
В компании Доброзайм не списывают деньги с карты. При оформлении займа для проверки карты на карте замораживаются до 11 рублей, которые после возвращаются на карту.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.