logo
Ещё
avatar

ДоброЗайм

ООО МФК «Саммит»

Телефон горячей линии Доброзайм

ООО МФК «Саммит» работает на территории РФ с 2011 года. Вид деятельности – предоставление. Головной офис микрофинансовой компании расположен в Москве. Представительства МФО находятся в 14 городах России. Компания работает под торговой маркой «ДоброЗайм». Сервис по выдаче займов в режиме онлайн работает круглосуточно.

Пользователям доступно несколько способов коммуникации – бесплатный номер телефона горячей линии МФО «Доброзайм», чат, мессенджеры, группы в соцсетях и Email.

Номер телефона колл-центра МФО «ДоброЗайм» – 8 (800) 775-25-45. Он расположен в верхней части монитора (ближе к центру). Телефон действует по всей территории РФ. Звонки совершаются бесплатно. График работы службы технической поддержки – 24/7.

На официальном сайте компании также предусмотрена функция «Обратный звонок». Значок «Обратный звонок» расположен возле номера телефона горячей линии. Пользователю достаточно указать имя и контактный телефон. Сотрудник МФК перезвонит в течение 2 - 5 минут.


Другие способы связи

Основной способ связи на сайте МФО «ДоброЗайм» – чат. Он расположен в нижней правой части экрана в виде зеленого круга. Диалоговое окно открывается сразу после нажатия на значок. Задать вопрос можно без ввода личных и контактных данных (имя, номер телефона или Email). При этом оператор может уточнить ваше имя. Ответ на вопрос приходит практически сразу. Однако нужно учитывать возможную занятость операторов. Онлайн-чат работает круглосуточно.


При необходимости посетители могут задать уточняющий вопрос. Например, если после изучения раздела «FAQ» остались вопросы. Пользователю достаточно указать имя и номер телефона. Сотрудники компании перезвонят в ближайшее время.


Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Служба заботы о клиентах». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».


По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.

Подать жалобу или предложение можно через форму обратной связи. Она находится в разделе «Жалуйтесь и предлагайте». Пользователю нужно указать имя, контактный телефон, адрес электронной почты (необязательно) и текст обращения. К сообщению можно прикрепить файл. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».


По итогам рассмотрения жалобы ответ высылается на указанные реквизиты (Email). В отдельных случаях пользователю перезвонят сотрудники Доброзайм на указанный телефон (Москва или другой город) для уточнения обстоятельств.

Дополнительные способы коммуникации – WhatsApp и Telegram. Соответствующие вкладки находятся там же, где онлайн чат.

Проконсультироваться об услугах МФО или оставить комментарий можно через социальные сети – Вконтакте, Одноклассники. Значки соцсетей находятся в нижней правой части монитора на главной странице онлайн-ресурса. Если нажать на вкладку, система автоматически перекидывает пользователя на страницу группы. Вопросы и отзывы могут делать только авторизованные пользователи. А для этого требуется наличие учетной записи.


Задать вопрос или оставить отзыв о работе МФО «ДоброЗайм» также можно посредством электронной почты. Email компании – [email protected].

По каким вопросам специалисты смогут помочь

Служба технической поддержки клиентов консультирует население по любым вопросам, которые относятся к деятельности организации. Операторы помогают оформить заявку, разъясняют порядок и условия выдачи займа, решают проблемы технического характера. Например, если клиенту не удается произвести платеж через сайт МФО.

Много полезной информации пользователи могут найти в разделе «Вопросы и ответы». Если нужного ответа там нет, тогда можно обратиться в чат или набрать номер телефона горячей линии.

Клиенты МФО «ДоброЗайм» также могут подать жалобу на качество обслуживания через службу техподдержки.

Чтобы ускорить процесс решения вопроса оператор может уточнить у клиента личные данные и номер кредитного соглашения. 

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники колл-центра МФК «ДоброЗайм» не консультирует население по вопросам, которые не относятся к деятельности компании или касаются ее внутренней политики. Например, чем вызвана задержка перевода со стороны банка или почему компания отказала заявителю в выдаче займа. Сюда также можно отнести вопросы о возможном сокращении срока (180 дней) повторного обращения за кредитом в случае отказа.

Время ответа и компетентность специалистов

Продолжительность рассмотрения вопроса клиента зависит от его сложности или выбранного способа коммуникации.

Оптимальный способ связи – чат или телефон службы поддержки. Получить ответы можно практически сразу. Решение технической проблемы займет определенное время.

Сотрудники Call центра обучены решать любые вопросы, которые возникают в процессе взаимодействия клиентов с МФО «ДоброЗайм».

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Доброзайм

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Доброзайм в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Доброзайм?

В компании Доброзайм не списывают деньги с карты. При оформлении займа для проверки карты на карте замораживаются до 11 рублей, которые после возвращаются на карту.

Как удалить аккаунт Доброзайм?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в ДоброЗайм
Часто ищут