logo
Ещё
avatar

Финтерра

ООО МКК «ФИНТЕРРА»

Телефон горячей линии

Микрофинансовая компания ФинТерра предлагает услуги микрокредитования на территории Сибири. В настоящее время ее офисы работают в шестидесяти российских городах. Сеть постоянно расширяется, появляются новые отделения организации.

Для клиентов МФО функционирует служба технической поддержки. Специалисты колл-центра компании готовы ответить на различные заданные вопросы, которые связаны с предоставлением банковских продуктов и финансовых услуг. Также если у клиентов появились проблемы, связанные с кредитованием ФинТерра, они могут получить консультацию у представителей МФО.

Чтобы связаться со специалистами компании ФинТерра, следует набрать номер горячей линии 8(800)301-43-44. Звонить можно круглосуточно. При этом все звонки на представленный номер с любого российского региона являются полностью бесплатными со стационарных, мобильных телефонов.

Что можно выяснить по телефону?

Сотрудники службы поддержки дают профессиональные консультации по любым услугам, предоставляемым микрофинансовой организацией. Специалисты:

  • расскажут о задолженности по микрозаймам;
  • рассчитают ежемесячный платеж и процентную ставку;
  • помогут выбрать кредитный продукт;
  • дадут информацию о пролонгации займа.

Операторы в случае необходимости помогут с получением банковского продукта, расскажут, как оформить его в кратчайшие сроки, какие документы для этого нужны. Клиенты МФО ФинТерра могут рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По телефону горячей линии можно получать только информационную поддержку. Все вопросы относительно предоставления и продления микрозаймов решают финансисты компании. Кстати, многие важные пункты взаимодействия клиентов и МФО прописываются в договоре. Именно поэтому перед заключением соглашения с компанией ФинТерра необходимо внимательно ознакомиться с его текстом.

Другие способы связи

Для звонков с других стран доступен номер 8(384)233-77-76. Звонить можно по тарифам операторов связи, которыми пользуются клиенты. Также реально подключиться в сообщество ФинТерры в социальной сети ВКонтакте, чтобы быть всегда в курсе последних событий - http://vk.com/public61506457.

Компетентность операторов и время ответа

Все специалисты горячей линии являются компетентными в вопросах кредитования и конкретных банковских продуктов, предоставляемых клиентам. Они проконсультируют каждого обратившегося по интересующим вопросам и расскажут, как поступить в конкретной ситуации. Тем не менее, перед обращением в службу поддержки рекомендуется внимательно и четко сформулировать вопрос, после чего задать его сотруднику.

В целом ответы от операторов поступают клиентам максимально быстро. На ожидание уходит в среднем 5-15 минут.

Отзывы клиентов о горячей линии

В Интернете в настоящее время встречается достаточно много отзывов о работе операторов службы техподдержки МФО ФинТерра. Многие из них являются положительными. Клиенты микрофинансовой организации на тематических сайтах и форумах пишут, что по телефону они узнают об интересующих банковских продуктах, условиях получения денег и погашения долга. После подачи заявки на микрозайм решение относительно одобрения приходит на телефон в смс-сообщении в течение пятнадцати минут.

Специалисты горячей линии приветливые и компетентные, опытные и вежливые. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиентам независимо от сложностей, которые встали на их пути к успешному получению микрокредита. Каждый клиент останется доволен сервисом, предоставляемым службой поддержки.

Есть вопросы по микрофинансовым продуктам?

Наши эксперты обязательно ответят вам в течение одного дня!

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Финтерра

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Финтерра в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Финтерра?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Финтерра?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Финтерра

Контакты

Головной офис
650000, г. Кемерово, пр. Советский, 2/6
Телефоны
8 800 301-43-44
Все реквизиты
Часто ищут