Сравните 6 предложений в банке Уралсиб и выберите самую выгодную дебетовую карту. На 22.10.2025 вам доступны кэшбэк до % и процент на остаток до 14%.
Eщё
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Что улучшить в фильтрах?
По обслуживанию
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Classic
Прибыль
Процент на остаток
14 %
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
Бесплатно
Доставка на домБонусы за покупкиДоход на остатокДоставка курьеромДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Premium Light
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 1 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Debit
Почетный пенсионер
Процент на остаток
0,25 – 4,5 %
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоход на остатокДля путешествийОплата смартфономMirAcceptПенсионная
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Premium
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 3 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Supreme
Private
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 25 000 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБесплатные уведомленияНаличные в любых банкоматахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховка
Банк Уралсиб
лиц. №2275
Mir Classic
Мир Классическая
Процент на остаток
Отсутствует
Накопление баллов
до 30 %
Обслуживание
от 0 до 99 ₽ в мес
Бонусы за покупкиДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Здравствуйте! Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб ба... ЧитатьЗдравствуйте! Совсем недавно я стала обладательниуцей дебетовой карты Уралсиб банка. И конечно же у меня, как у нового клиента, возник ряд вопросов, связанных с обслуживанием карты. 12.10.25Г в 16:08 я обратилась в чат банка, чтобы все уточнить. Оператор ко мне подключился быстро, ожидать не пришлось. В данном банке имена операторов не указываются-просто написано «специалист». Первый мой вопрос был связан с услугой Уралсиб бонус, а именно-платная она или нет, так как я увидела в личном кабинете информацию, что она у меня подключена. Специалист ответил, что услуга бесплатная. Это меня порадовало. Следующий вопрос я задала сразу же, и он был связан с кэшбеком-точнее, как его настроить в личном кабинете, выбрав необходимые категории. Оператор ответил в течении 3х минут, сообщив, что выбрать категории можно только если я оформляла карту по приглашению от банка, что не относилось ко мне, так как я оформляла ее по ссылке известного блогера, и озвучил стандартные условия для начисления. Ну, а третий мой вопрос был связан с подключенными платными услугами по карте. Знаю, что часто, получая карту от банка, клиент не знает о платных, автоматически подключенных услугах и потом происходит неожиданное списание средств, что очень неприятно. Через пару минут оператор сообщил, что подключена услуга платных уведомлений по карте и описал ее преимущества для клиентов и то, что она первые 2 месяца бесплатная. Я указала специалисту, что несмотря на это, мне необходимо отключение этой услуги сейчас, тогда он выслал поэтапное сообщение для ее отключения, так же сообщил, что я могу подключить бесплатно Сервис уведомлений Лайт (push-уведомление). Что я и сделала. Огромное спасибо службе поддержки банка за такие быстрые, в то же время точные консультации. Так как новые клиенты довольно часто еще не ориентируются в Приложении банка, не могут найти нужную для себя инфлрмацию, помощь специалиста в онлайн чате-настоящая палочка-выручалочка.
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка... Читать24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для уточнения вопроса о получении бонуса 1000₽ за оформление дебетовой карты в период проведения акции до 31.03.2025 г.
В чате со мной общался специалист имени которого я к сожалению не знаю. В чате приложения Уралсиб имена специалистов по неведомой для меня причине не указываются. Он подробно и что немаловажно быстро рассказал про условия акции. Я выждал сроки, которые мне были указаны и не дождавшись поступления бонуса написал повторно в чат 21.04.2025 г., там зарегистрировали мою заявку за N 19972968. После чего 29.04.2025 г. на мой бонусный счёт всё таки поступили 1000 бонусных рублей. Более того спустя ещё несколько дней 07.05.2025 г. поступили ещё 1000 бонусных рублей. Благодарю за помощь всех специалистов Уралсиб банка причастных к решению моего вопроса. Спасибо им за то, что вопрос всё таки решился в мою сторону, да ещё и с двойным вознаграждением!
После оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как п... ЧитатьПосле оформления карты, не пользовалась ей в течение 5 месяцев, после того как пополнила счет, с меня списали денежные средства в размере 495, за ежемесячное обслуживание карты, о данных условиях ежемесячного списания я не знала, позвонив на Колл центр, когда объяснила ситуацию, что не согласна со списанием, тк картой не пользовалась, составили претензию, ее рассмотрели максимально быстро, в индивидуальном порядке обещали вернуть денежные средства в течение 3 рабочих дней. Супер, хорошая клиентоориентированность 👍
Забыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя... ЧитатьЗабыл о том, что при невыполнении условий бесплатного обслуживания, банк, спустя 2 месяца бесплатного периода после выпуска карты, взимает комиссию за использование карты. Написал об этом в чат 27.03, Мое обращение зарегистрировали, и уже 30 марта был получен ответ. Банк любезно вернул деньги, списанные за комисиию. Спасибо, что пошли на встречу. Так и должны работать банки.