Телефон горячей линии
Микрофинансовая компания ФинТерра предлагает услуги микрокредитования на территории Сибири. В настоящее время ее офисы работают в шестидесяти российских городах. Сеть постоянно расширяется, появляются новые отделения организации.
- Телефон горячей линии
- Что можно выяснить по телефону?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Другие способы связи
- Компетентность операторов и время ответа
- Отзывы клиентов о горячей линии
Для клиентов МФО функционирует служба технической поддержки. Специалисты колл-центра компании готовы ответить на различные заданные вопросы, которые связаны с предоставлением банковских продуктов и финансовых услуг. Также если у клиентов появились проблемы, связанные с кредитованием ФинТерра, они могут получить консультацию у представителей МФО.
Чтобы связаться со специалистами компании ФинТерра, следует набрать номер горячей линии 8(800)301-43-44. Звонить можно круглосуточно. При этом все звонки на представленный номер с любого российского региона являются полностью бесплатными со стационарных, мобильных телефонов.
Что можно выяснить по телефону?
Сотрудники службы поддержки дают профессиональные консультации по любым услугам, предоставляемым микрофинансовой организацией. Специалисты:
- расскажут о задолженности по микрозаймам;
- рассчитают ежемесячный платеж и процентную ставку;
- помогут выбрать кредитный продукт;
- дадут информацию о пролонгации займа.
Операторы в случае необходимости помогут с получением банковского продукта, расскажут, как оформить его в кратчайшие сроки, какие документы для этого нужны. Клиенты МФО ФинТерра могут рассчитывать на всестороннюю помощь специалистов горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
По телефону горячей линии можно получать только информационную поддержку. Все вопросы относительно предоставления и продления микрозаймов решают финансисты компании. Кстати, многие важные пункты взаимодействия клиентов и МФО прописываются в договоре. Именно поэтому перед заключением соглашения с компанией ФинТерра необходимо внимательно ознакомиться с его текстом.
Другие способы связи
Для звонков с других стран доступен номер +7(384)233-77-76. Звонить можно по тарифам операторов связи, которыми пользуются клиенты. Также реально подключиться в сообщество ФинТерры в социальной сети ВКонтакте, чтобы быть всегда в курсе последних событий - http://vk.com/public61506457.
Компетентность операторов и время ответа
Все специалисты горячей линии являются компетентными в вопросах кредитования и конкретных банковских продуктов, предоставляемых клиентам. Они проконсультируют каждого обратившегося по интересующим вопросам и расскажут, как поступить в конкретной ситуации. Тем не менее, перед обращением в службу поддержки рекомендуется внимательно и четко сформулировать вопрос, после чего задать его сотруднику.
В целом ответы от операторов поступают клиентам максимально быстро. На ожидание уходит в среднем 5-15 минут.
Отзывы клиентов о горячей линии
В Интернете в настоящее время встречается достаточно много отзывов о работе операторов службы техподдержки МФО ФинТерра. Многие из них являются положительными. Клиенты микрофинансовой организации на тематических сайтах и форумах пишут, что по телефону они узнают об интересующих банковских продуктах, условиях получения денег и погашения долга. После подачи заявки на микрозайм решение относительно одобрения приходит на телефон в смс-сообщении в течение пятнадцати минут.
Специалисты горячей линии приветливые и компетентные, опытные и вежливые. Они готовы в любой момент прийти на помощь клиентам независимо от сложностей, которые встали на их пути к успешному получению микрокредита. Каждый клиент останется доволен сервисом, предоставляемым службой поддержки.