Добрый день. Я, Т-ко Вячеслав Михайлович 20.04.1983 г р, с самого основания вашего банка, являюсь добросовестным клиентом, в 2020 г, как оказалась к моему теперь сожалению. 09.03.2021 мною были направлены документы для оформления закладной (ипотека) на mail: ZiyadinovaFE@rncb.ru, некой з-ой фериде, документы были получены, о чем мне было сообщено указанным сотрудником, сообщив, что процедура займёт максимум 2 недели.по состоянию на 24.03.2021 указанный сотрудник тел 8 (978) 055-91-43, на связь не выходит, звонки игнорирует, сообщения не читает, так же нет связи в целом с отделом , который занимается данной процедурой тел +7 (978) 720-58-82!!!прошу принять меры для урегулирования данного вопроса, в кратчайшие сроки и провести мониторинг качества обслуживания клиентов!!отдельно прошу провести проверку по вопросу соответствия занимаемой должности по указанному сотруднику!!!
11 октября мы со стороны покупателя сдали все документы,а 15 сдал покупатель, в итоге сегодня 22 октября, до сих пор нет никакого решения, хотя подали на повторную ипотеку. И узнали что в банке заявку оформили только 18 октября и ожидать нам от этой даты ещё 14 рабочих дней. Как? Почему? Если на официальном сайте военная ипотека в течении 3 рабочих дней? Что делать? Почему так происходит.