Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Роберт, Феодосия, 13 мар, 2020
Общее мнение о Банке

С 2017 года обслуживаюсь в РНКБ. Все нравится, критических проблем по вине Банка не возникало (один раз "повис" платеж на 500р на 3 недели, но проблему решили).

Приятные офисы, хороший и вежливый персонал, возможность делать все дистанционно, постоянное обновление своего оборудования (банкоматы, терминалы) - это все безусловные плюсы.

Другое
Ответ банка
5
Елена, Феодосия, 08 мар, 2020
С качеством финансовых услуг все в норме

Я в бизнесе уже много лет. Повидала и взлеты и падения предприятий и режимов. РНКБ - стабильный банк. С его открытием стало проще с финансовыми операциями. Деньги доходят вовремя и в срок. Есть кредитная карты с неплохим лимитом.

Но и сотрудничать я с банком стала не сразу. Для начала прочитала отзывы. Негатива немного и все пишут только про очереди...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Олег, Симферополь, 06 мар, 2020
Онлайн продукты не подводят

Не знаю что за номера проклятые, но сколько б не пытался не могу дозвониться до службы поддержки и все. Зато онлайн продукты ни разу не подводили. Я пользуюсь дешевым тарифом банка РНКБ, для малого бизнеса хватает. Главное, что я занимаюсь работой, а не денежными вопросами. Мне установили эквайринг, выдали зарплатные карты для сотрудников и даже одобрили...

Читать
5
Зоя, Ялта, 04 мар, 2020
Стала постоянным клиентом

Завела счет для ведения своего ИП. Пока все устраивает. Банк работает хорошо, приложение не глючит. Тарифы на обслуживание прозрачны. А однажды меня просто спасли.

Надо было срочно перевести деньги. Проводила все около 17.00, а надо было до обеда следующего дня получить. Все прошло быстро, без задержек.

Пользуюсь сейчас кредитной картой, дебетовой, иногда...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Алексей, Евпатория, 01 мар, 2020
Выбирать не приходится, но сервис правда норм

У меня расчетный счет в РНКБ уже полгода.

Но главное в этом банке то, что помимо стандартных видов сервиса, там куча классных фишек. Мне нравится получать бонусы за обычные покупки. Деньги небольшие, но все мои. На Горячей линии всегда берут трубку и помогают решить проблему.

Служба поддержки работает превосходно. Не гоняет за бумажками, а реально помогает...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Craspore You, Ялта, 29 февр, 2020
Нормальная кредитная линия

Мне для бизнеса нужна нормальная кредитная линия. И раньше приходилось терять много заказов, если не успевала оплачивать.

В РНКБ быстрое обслуживание в отделениях. У меня нет желания каждый раз ездить в отделение, поэтому установила приложение и онлайн-банк.

Раньше у меня был лимит в 50 тысяч, теперь увеличили до ста тысяч. По-моему, это круто и заслуживает...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Рустем, Феодосия, 25 янв, 2020
Банк начинает разочаровывать

Вчера (24.01.2020) подошел к банкомату РНКБ, решил снять с кредитной карты 2000 руб. (на счету было больше 2200 руб.) мне вместо 2000 руб. и минимальной комиссии за снятие наличных в 100 руб., банкомат выдал 1000 рублей и при этом взял с меня двести с лишним рублей комиссии. Я был очень удивлен и возмущен. Позвонил на горячую линию РНКБ, связался с...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
4
Роман, Ялта, 22 дек, 2019
Нормальный банк, других нет в Крыму, что обслуживают самозанятых.

Взял кредитку сразу на 50к и увеличили лимит до 100 000, за что большое спасибо.При том что я не устроен официально. Вопрос - почему пропала возможность оплачивать пополнение Qiwi ?

Кредитные карты
Ответ банка
4
Виктор, Симферополь, 24 окт, 2019
Не передают данные в нотариальную контору о снятии залога

Год назад взял автомобиль в кредит на 6 лет. За год получилось полностью закрыть кредит. Последнюю сумму закрыл через приложение, пришел взять справку о закрытии кредита, спросил у специалиста когда будет снят залог с авто, она позвонила в главный офис и сказала что залог снят. Прошло пару недель , я решил продать авто, нашел покупателя, он пробил...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
2
Автор отзыва, Москва, 17 окт, 2019
Терминал кинул на 11000тыс.

Я пополнял карту в Москве на Большой Молчановской 12. 1. вкладываю деньги и тут после 10 купюры мне терминал возвращает карту и выдает чек,где написанно следующее:квитанция 2409дата 16/10/2019 13:43:03банкомат:00036962москва ул.молчановка б. 12 стр.1операция:8930пополнение наличными пластиковой картыкарта: 2.....0431

внимание! операция не завершена

извините,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Александр, Севастополь, 12 окт, 2019
страшно ужасный банк, таких банкиров стрелять надо как в 90 тые

Обзывают когда часто им звонишь в ожидании перевода, панель управления её вообще нет, банк для инвалидов и пенсионеров, думаю там и работники все инвалиды и пенсионеры, вечно сбои, воруют копейки и рубли немного со счёта, так же воруют переведённые на карточку деньги примерно 20-30 рублей с каждого перевода. Сильно жалею что доверился им, но в Крыму...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Автор отзыва, Севастополь, 30 сент, 2019
Банк ворует деньги с кредитной карты!

Оформил карту на 50т. Не хватало на свадьбу. Ложу-снимаю-ложу... Положил 5000р. На счет попало 4300р. Пришел в банк, спросил, почему?! Сделали мне распечатку, где все мои покупки и в каком магазине и когда и что последняя операция- положил 5000р. А почему на счету оказалось на 700р. меньше ни кто не знает! И в распечатке это не отображается! По распечатке...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
4
Автор отзыва, Симферополь, 26 авг, 2019
Перевод на карту Мир другого банка

Совершил перевод денег с карты Мир Рнкб на карту Мир банка Россия, деньги идут 10 день? Сколько времени ещё ждать поступления суммы?

Обслуживание
Ответ банка
2
shevko, Москва, 30 апр, 2019
Взимание комиссии
  1. 04 был осуществлен перевод на карту МИР через кассу ввиду отсутствия при себе карты (иначе можно было пополнить через терминал). Сотрудница банка на вопрос взимается ли комиссия за данную операцию ответила отрицательно, в чек также было указано, что комиссия "0". Однако при зачислении на карту комиссию все-таки сняли. Моему гневу не было предела, т.к....
Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Елена Губанова, Белогорск, 29 апр, 2019
Благодарность

Я оформила кредитную карточку и очень очень довольна !!! Благодарю! Это очень удобно!Сатрудники в банке очень вежливые и образованные. Объяснили чётко и ясно что даже не осталось вопросов.Спасио Банку сотрудникам Рнкб!!!

Кредиты
Ответ банка
2
Дмитрий, Севастополь, 12 мар, 2019
Банкомат "сожрал" деньги при пополнении

07.03.2019 четверг в г.Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех.причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех.поддержке посоветовали...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Мария Стрижкова, Симферополь, 24 янв, 2019
Ужасный банк, избегайте сотрудничества с ним!!!

РНКБ банк самый жуткий из всех существующих банков! Начнем с глобального на всю Москву 2 банкомата! Это как??? Национальный говорите банк??? Жуть! В отделениях Крыма часто встречается не квалифицированный персонал, не принимающий, что вообще делать и как выдать элементарные реквизиты карты, в итоге выдали с ошибками бегали переделывать! По поводу карт...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Наталья, Симферополь, 03 окт, 2018
Хамство кассира банка

Кассир 2 окна отделения банка на Автовокзале. Очень спешила уйти на обед. При большой очереди хамила клеентам. Разве это достойно? Платишь проценты , причём не малые, а в ответ получаешь хамство! Больше не ногой в ваш банк!

Обслуживание
Ответ банка
2
Максим, Севастополь, 14 сент, 2018
Мошенничество и вымогательство в здании банка

14.09.2018 в терминале самообслуживания в здании банка ( Севастополь ул. Суворова 39 ) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена ( не по моей вине ) . Получил на руки талон : " извините , из-за технических причин невозможен возврат денег " . На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей , на мои...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
татьяна, Евпатория, 16 июля, 2018
Нач. отделения № 24 В Евпатории заставляет обслуживать без очереди своих знакомых

Сегодня 16.07.2018 г. я пришла в отделение РНКБ .расположенное по адресу Крым.Е г. Евпатория. ул. 9 Мая .86.Взяла талон электронной очереди села и стала ждать. В зал обслуживания вышла девушка . встала напротив нас и стала фотографировать нас. ожидающих очереди. Я против своих фотографий в помещениях банка ! Позднее узнала . что это нач. отделения...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг