Дебетовые карты
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Дмитрий, Севастополь, 12 мар, 2019
Банкомат "сожрал" деньги при пополнении

07.03.2019 четверг в г.Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех.причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех.поддержке посоветовали...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Максим, Севастополь, 14 сент, 2018
Мошенничество и вымогательство в здании банка

14.09.2018 в терминале самообслуживания в здании банка ( Севастополь ул. Суворова 39 ) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена ( не по моей вине ) . Получил на руки талон : " извините , из-за технических причин невозможен возврат денег " . На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей , на мои...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Александр Сергеевич Бабичук, Симферополь, 29 мая, 2018
Это не банк

Первый раз в жизни встретился с таким "банком", много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Evgeny Kovalev, Севастополь, 14 мая, 2018
Утеря документов банком

связи с переездом из Севастополя во Владивосток в июле 2017 г. обратился с письменным заявлением о закрытии зарплатного счета. Заявление и карту приняли в отделении банка, а после моего отъезда, потеряли. Трижды писал жалобы на сайте, от ответа по сути уклоняются, пишут разъяснения правил обслуживания, что могу обратиться с личным заявлением о закрытии...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Елена, Севастополь, 18 окт, 2017
Перевод с киви на карту РНКБ

Добрый день. Вчера 17.10.2017 в 21.03 с киви кошелька сделала перевод денег на карту РНКБ МИР. платеж киви провел успешно, но деньги до получателя так и не дошли. Чек киви есть в электронном виде. Прошу решить этот вопрос.

Дебетовые карты
1
Александр, Москва, 14 апр, 2017
Рнкб Мир африканский банк

Люди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Наталия Тихонова, Севастополь, 26 янв, 2017
Проблемный платеж.

Попросила перевести зп на карту,так как ехать в офис возможности нет- болеет ребёнок. В итоге денег нет.По телефону сказали,что платёж "проблемный" и не может быть осуществлён. И когда теперь я получу деньги непонятно и как без денег лечить ребёнка тоже.Когда средства поступят на счёт? Через какое время после обращения отправителя?И в какое отделение...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Татьяна, Симферополь, 06 янв, 2017
Стандарты обслуживания

Сегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок...Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение,...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Анастасия Пилигудова, Севастополь, 13 окт, 2016
Деньги списались, но не пришли при переводе на карту Сбербанка!

Разберитесь срочно с вопросом, многодетная мама отправила с вашего банка на номер карты Сбербанка перевод в сумме 13602,62₽, деньги списались, написано что платёж исполнен, но получателю деньги не пришли! Где зависли деньги?

Дебетовые карты
Ответ банка
1
Дмитрий, Санкт-Петербург, 15 июля, 2016
Банк который испортил отпуск

Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Екатерина Глазунова, Севастополь, 23 июня, 2016
Не поступили деньги на счет

20 июня сделала перевод по реквизитам с карты сбербанка на карту рнкб. Уже прошло 3 суток, а денег нет! Этим переводом пользуюсь уже 1,5 года и за 1,5 суток средства обычно доходили! На сбербанк они тоже не вернулись. Сколько еще ждать?

Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Михаил Серов, Керчь, 04 июня, 2016
Списание денег со счёта под предлогом за годовое обслуживание

Добрый день. Я имею в РНКБ дебетовую неперсонифицированную карту "Дельфин". Буквально сегодня в интернет банкинге заметил списание 300 рублей за годовое пользование карты. Посмотрел в тарифы карты и понял, что годовое обслуживание 0 руб. Как это вообще понять и куда обращаться за более компетентной консультацией.Спасибо за внимание.

Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Оксана Густас, Севастополь, 04 мая, 2016
Не дошли деньги на счёт

Здравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг - деньги не дошли. Звоню в службу поддержки - "все специалисты заняты", ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю - та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Василий, Москва, 21 янв, 2016
Обслуживание карты Яндекс.Деньг: MasterCard.

Ответьте пожалуйста на вопрос.Обслуживается ли в банкоматах РНКБ: банковская карта Яндекс Деньг: MasterCard.

Answer please on question.Serviced whether at ATMs RNCB: Yandex bank card: MasterCard.Waiting for your reply

Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Автор отзыва, Феодосия, 21 мая, 2019
Навязывание платных услуг

Наваливают кучу информации, не дают времени разобраться и принять решение, навязывают платные услуги /страховку например/

Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Станислав, Симферополь, 10 мая, 2019
Хотите много геммороя - пользуйтесь услугами РНКБ!

Долго избегал каких либо взаимоотношений с этим проблемным заведением банковской сферы, но жизнь заставила получить у них дебетовую карту.

Но видимо высшие силы берегут мое здоровье и нервы. Не прошло еще 36 часов с получения мною этого кусочка пластика, как банкомат его просто у меня изымает!!! Алллилуйя!!! СУпер мега шикарный клиентоориентированный...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Александра, Феодосия, 29 апр, 2019
Терминал самообслуживания "съел" деньги

В четверг, 29 апреля, в феодосийском отделении банка на улице Земской 6, пом. 3-Н я пополняла свою пластиковую карту на 10 000 (десять тысяч рублей) через терминал самообслуживания. В системе случился сбой, и из терминала "вылез" чек: "Из-за технических причин невозможен возврат денег". Я сразу же обратилась к администратору, написала заявление. Он...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Михаил, Феодосия, 27 мар, 2019
Платное смс информирование

Платное смс информирование 49руб.в месяц. Три дня потратил чтобы отключить эту функцию, кое-как получилось , жалко время.....Но, прошло немного время и оказывается, что снова подключили без моего разрешения....не хватает денег, мало зарабатывают.....А теперь подсчитайте- с каждого 49руб., о как,сумма уже серьезная!!! Молчу про пенсионеров, половина...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Роман, Симферополь, 23 июля, 2018
Нарекания по обслуживанию

Ответа оператора по телефону горячей линии, практически, невозможно дождаться, а когда кто-то отвечает ничего не слышно и это только с РНКБ такое. По запрашиваемой нами информации оператор 12224 отправила нас на официальный сайт банка, но там нет указанных ею разделов. При обращении в любое отделение банка всегда приходится долго ждать, даже если терминал...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Оценка отклонена
Диана Николаева, Севастополь, 15 янв, 2018
Не дошёл перевод на киви с карты рнкб

В пятницу отправила 2000 р на киви кошелёк. Статус подтверждён, деньги с карты списали, но киви кошелек не пополнился! Номер кошелька правильный, как вернуть деньги, куда обратиться? Раньше спокойно переводила на киви, оплата проходила быстро. Но в этот раз деньги застряли где-то

Дебетовые карты
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг