Отзывы о Дебетовых картах в банке РНКБ
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Пришла продлить текущую карту, но мне в ультимативной форме сказали что сейчас новые правила и при переоформлении дебетовой карты обязательно оформляется кредитная карта. Час оформляли кредитку, собрали много личной информации, сфотографировали меня с паспортом и уговаривали застраховать карту от мошенников. Кредитку открыли и тут же оформили ее закрытие...
ЧитатьДеньги на мою карту были отправленны из федерального бюджета 23.10.20 сегодня 27.10.20 денег нет до сих пор. Оператор ответила в чате личного кабинета, что срок зачисления в течении 1 рабочего дня . Они живут в параллельной вселенной и там иначе идёт время? Буду искать нормальный банк.
У меня расчетный счет в РНКБ уже полгода.
Но главное в этом банке то, что помимо стандартных видов сервиса, там куча классных фишек. Мне нравится получать бонусы за обычные покупки. Деньги небольшие, но все мои. На Горячей линии всегда берут трубку и помогают решить проблему.
Служба поддержки работает превосходно. Не гоняет за бумажками, а реально помогает...
Читать07.03.2019 четверг в г.Севастополь отделение на Острякова 60 закинул небольшую сумму на карточку для оплаты за электричество. Терминал успешно принял деньги и выдал результат-по тех.причинам операция не возможна. Сразу обратился к сотруднице, заполнил заявление. Мне сказали, что деньги вернут в пн-вт. Настал вторник-денег нет, в тех.поддержке посоветовали...
Читать14.09.2018 в терминале самообслуживания в здании банка ( Севастополь ул. Суворова 39 ) осуществлял операцию пополнения наличными пластиковой карты и операция не была закончена ( не по моей вине ) . Получил на руки талон : " извините , из-за технических причин невозможен возврат денег " . На это момент успел закинуть в терминал 38 000 рублей , на мои...
ЧитатьПервый раз в жизни встретился с таким "банком", много не доработок, отправляю деньги через кабинет только по реквизитам, а не по номеру карты. Если даже не вбил в графу, назначения платежа номер карты и фио, всё равно платёж проходит, хотя должно как то помечаться что без этого ваши деньги не дойдут. А если человек не знает этого, а в других банках...
Читатьсвязи с переездом из Севастополя во Владивосток в июле 2017 г. обратился с письменным заявлением о закрытии зарплатного счета. Заявление и карту приняли в отделении банка, а после моего отъезда, потеряли. Трижды писал жалобы на сайте, от ответа по сути уклоняются, пишут разъяснения правил обслуживания, что могу обратиться с личным заявлением о закрытии...
ЧитатьДобрый день. Вчера 17.10.2017 в 21.03 с киви кошелька сделала перевод денег на карту РНКБ МИР. платеж киви провел успешно, но деньги до получателя так и не дошли. Чек киви есть в электронном виде. Прошу решить этот вопрос.
Люди это банк не думает о своих клиентах, и по случайности попал в Крым став там монополистом но уровень обслуживания и работы можно сравнить с банками африканских стран, во первых он ограничивает в снятии личных денег в день 150000т рублей а при вопросе можно ли заранее заказать деньги нет этого нельзя сделать, то есть по факту мой личный кошелек...
ЧитатьПопросила перевести зп на карту,так как ехать в офис возможности нет- болеет ребёнок. В итоге денег нет.По телефону сказали,что платёж "проблемный" и не может быть осуществлён. И когда теперь я получу деньги непонятно и как без денег лечить ребёнка тоже.Когда средства поступят на счёт? Через какое время после обращения отправителя?И в какое отделение...
ЧитатьСегодня 06 января этот прекрасный банк просто оставил без денег. Такой рождественский подарок...Уровень сервиса- это проклятие всех жителей Крыма, которые привыкли к уровню сервису Приватбанка. РНКБ- это каменный век. Абсолютно по хамски ведущий себя персонал, который не всегда находится на своих рабочих местах, это никто не контролирует, такое ощущение,...
ЧитатьРазберитесь срочно с вопросом, многодетная мама отправила с вашего банка на номер карты Сбербанка перевод в сумме 13602,62₽, деньги списались, написано что платёж исполнен, но получателю деньги не пришли! Где зависли деньги?
Долго выбирали между Сочи и Крымом. Беспокоились о всём, включая возможность снять деньги в банкомате. По горячей линии РНКБ нас уверили, что с этим сложностей не возникнет. Взяли небольшую сумму на дорогу и приехали в Крым. Банкоматы РНКБ уже несколько дней не работают. Нет возможности купить ребёнку фрукты на рынке, сходить в кафе. Отпуск почти испорчен....
Читать20 июня сделала перевод по реквизитам с карты сбербанка на карту рнкб. Уже прошло 3 суток, а денег нет! Этим переводом пользуюсь уже 1,5 года и за 1,5 суток средства обычно доходили! На сбербанк они тоже не вернулись. Сколько еще ждать?
Добрый день. Я имею в РНКБ дебетовую неперсонифицированную карту "Дельфин". Буквально сегодня в интернет банкинге заметил списание 300 рублей за годовое пользование карты. Посмотрел в тарифы карты и понял, что годовое обслуживание 0 руб. Как это вообще понять и куда обращаться за более компетентной консультацией.Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Сегодня в 12:44 пополнила свою карту про100 через терминал, номер чека 5699, номер терминала 00036438. Вечером зашла в интернет-банкинг - деньги не дошли. Звоню в службу поддержки - "все специалисты заняты", ожидала соединения минут 15-20, через 5 минут снова перезваниваю - та же история. В интернет-банкинге выписка счёта заканчивается...
ЧитатьОтветьте пожалуйста на вопрос.Обслуживается ли в банкоматах РНКБ: банковская карта Яндекс Деньг: MasterCard.
Answer please on question.Serviced whether at ATMs RNCB: Yandex bank card: MasterCard.Waiting for your reply
Через приложение рнкб оплатила за свет 2 числа уже 9 и деньги досихпор не дошли,лучше через почту в следующий раз оплачивать буду
Карта то работает,то нет,также интернет-банк по полдня и более не работает,оплата через инет по 3 дня не проходит ,NFS может работать ,может нет,в колцентре живые обнулились,автомат ни о чем
31.08.2020 в 6-57 часов года я произвела платеж с карты РНКБ за услуги интернета О.О.О. «Компания «Ваш Выбор» на сумму 700 руб. РНКБ снял с моей банковской карты эту сумму, об этом свидетельствуют полученная мною СМС и распечатка платежей с моей банковской карты.
03.09.2020 года у меня за неуплату отключили интернет. Оказывается РНКБ произвел снятие...
Читать- 1
- 2