Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Смирнова Полина Владиславовна, Смоленск, 23 сент, 2021
Непомерная комиссия у банка

Не доводят инф-Цию об каких-либо изменениях. В смс оповещении слова нет про комиссию банка. В итоге за пополнение моей же карты взяли за раз до 2000 руб. эти деньги мне были не лишние. Оченьььььь разочарована, зла. Больше не будет у них такого клиента как я!!!

Обслуживание
Оценка отклонена
Александр, Уфа, 11 сент, 2021
Мало очередей

Пришел гасить кредит, рассказали о новых ставках по рефинансированию, за это отдельное спасибо. Приятно порадовала скорость работы, успел пообедать и в банк сходить

Кредиты наличными
Оценка отклонена
Альберт, Севастополь, 10 сент, 2021
Отвратительный банк

Центральный офис банка на улице Ленина. Парковка рядом с офисом отсутствует. Стою в очереди час. И это чтобы забрать перевыпущеную карту.

Обслуживание
1
, Екатеринбург, 24 мая, 2021
Инцидент с АО "ФАСП", Банком Россия и АСВ

В марте 2014 года обратился в ОАО Банк «Западный» г. Екатеринбург за получением потребительского кредита. Кредит одобрили. В апреле 2014 года банк лишился лицензии. Все долги кредитора были переданы в АСВ. Я обратился в АСВ для уточнения реквизитов для внесения платежей по кредиту. Конкретного ответа не получил, так длилось в течении 3-х месяцев, после...

Читать
Оценка отклонена
Виталий, Салават, 15 апр, 2021
Незаконно забрали у меня комиссию, не уведомили о изменениях

15.04 я через приложение стороннего банка как обычно пополнил баланс со счета банка Россия. По итогу на счёте банка Россия увидел недостающую сумму на остатке. Оказывается банк изменил правила и стал брать комиссию, тем самым украв у меня законно заработанные деньги. Это зарплатный банк, теперь однозначно перейду в другой банк закрою все продукты и...

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Анатолий, Белгород, 17 мар, 2021
банк Россия худший, с которым я сталкивался

это финиш, дорогая редакция! Несколько лет был клиентом этого банка, у меня там был счёт ИП. Жуткая бюрократия! Несколько раз в год надо было таскать туда какие-то заполненные бумажки лично, какие-то действия с электронной подписью делать и всё это лично! В первый мой визит, когда я первый раз принёс туда кучу бумажек, барышня, которая их принимала...

Читать
Обслуживание
3
Максим, Санкт-Петербург, 01 мар, 2020
Депозитный калькулятор на сайте банка.

Заявленные проценты в депозитном калькуляторе не соответствуют действительности. Ошибку банк признаёт, жду персонального предложения. Сотрудники "горячей линии" вежливы, но начинают прикрывать ошибки банка разнообразной информацией не относящиеся к теме разговора. Так же дают советы из серии: - Почему здесь дырка? - А ты не трогай и не будет видна...

Читать
Оценка отклонена
Автор отзыва, Керчь, 26 окт, 2019
Обманывают при обмене валют.

В г. Керчь (филиал этого банка) 25.10.19 г. был выставлен курс продажи евро 71.14 , а кассир молча посчитала продажу евро по курсу 72.20 и если бы человек не проверил подсчеты кассира был бы обманут на значительную сумму. Будте бдительны в этом банке мащенничают. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: основной руководитель этого банка К-УК Ю. В.

Обслуживание
Оценка отклонена
Николай, Санкт-Петербург, 24 сент, 2019
Хуже-небывает

Я, как юридическое лицо, вынужден был открыть спецсчет в этом банке в Санкт-Петербурге , офис на пл. Растрелли. Объективно - БАНК РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО! Тотальная безответственность, непрофессионализм и наплевательство на клиента! Организация работы бездарная, такое ощущение, что все направлено на унижение клиента, создание ему проблем и трудностей:...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Olens007, Санкт-Петербург, 13 сент, 2019
Недостоверная информация по продукту банка, высокомерное поведение менеджера

Имели несчастье открыть аккредитив в банке Россия, отделение на пл. Растрелли д 2. Менеджер, Лунько Ульяна, при работе с клиентом проявила хамское отношение к клиенту и показала полнейшую безграмотность по прямым своим обязанностям. Вообще, сама манера высокомерного поведения специалиста и общения с клиентом оценке не поддаются, просто- ужас. Такое...

Читать
Обслуживание
3
Mary87, Салават, 12 сент, 2019
Неквалифицированные сотрудники

Оформляли кредитный договор в филиале, находящемся в г. Салават по бул. Матросова, 5. Возникли вопросы по некоторым пунктам договора, которые мы задали(заметьте! ВЕДУЩЕМУ)СПЕЦИАЛИСТУ этого банка. Ответить не смогла, просто пожала плечами. Она же пригласила руководителя этого банка. Та же история... говорят неправильный договор расспечатали. перепечатывать...

Читать
Кредиты наличными
Оценка отклонена
Автор отзыва, Севастополь, 06 июня, 2019
отказ по кредиту

банк не идет навстречу клиентам.неоднократные отказы по кредиту ,с самого открытия банка получаю зарплату через банк ,тоесть работа с банком полная но в кредите отказывают .то что была небольшая проблемма при украине сказывается по полной программе в россии.Вопрос почему

Кредиты наличными
2
Автор отзыва, Симферополь, 21 мая, 2019
Отношение к клиентам на низком уровне

14 мая была подана заявка в банк для утверждения суммы,которую банк может выдать по военной ипотеке,сказали ждать 3 дня.... Сегодня 21 мая и тишина..... Я в шоке в банке РНКБ ответ был дан через пол часа. В банке мне отвечают,что почти сумму расчитали только когда надо было нажать на кнопочку, у них полетела программа и они за 7 дней не успели нажать...

Читать
Оценка отклонена
Пользователь, Керчь, 02 мар, 2019
Месяц волокиты.

Мой опыт общения с банком "Россия" в первых числах января2019 начинался очень радужно,зашел на сайт ознакомился с условиями,заказал справку 2НДФЛ ,получил и и уже в начале февраля направился в банк.

На входе меня втретил суровый и одновременно доброжелательный охранник обьяснил мне как работает "шайтан машина"выдающая талончики и указал мне

где ожидать...

Читать
Кредиты наличными
3
Александра Баранова, Симферополь, 22 окт, 2018
Задержка по решению военной ипотеки!

11 октября мы со стороны покупателя сдали все документы,а 15 сдал покупатель, в итоге сегодня 22 октября, до сих пор нет никакого решения, хотя подали на повторную ипотеку. И узнали что в банке заявку оформили только 18 октября и ожидать нам от этой даты ещё 14 рабочих дней. Как? Почему? Если на официальном сайте военная ипотека в течении 3 рабочих...

Читать
2
Анна Петруненко, Санкт-Петербург, 31 июля, 2018
Ужасный банк!
  • [ ] 30.08.2018г. в 11:40 приехали в банк на Растрелли,2 закрывать счёт организации. Обслуживание в банке мягко говоря неудовлетворительное, что бы закрыть счёт пришлось подойти практически к каждой из сидящих сотрудниц, так как одна отправляла к другой, другая к третьей. Попросив сказать остаток на счёте за вычетом всех комиссий банка, одна из сотрудниц...
Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Elena, Павловский Посад, 25 мая, 2018
Потерянное время - потерянные деньги!

Я являюсь зарплатным клиентом банка (бюджетник) и созаемщиком по ипотечному кредиту, муж заемщик. Подали заявку на рефинансирование онлайн, запрашивался очень большой комплект документов как на меня (не смотря на то, что я зарплатный клиент), так и на мужа. Несколько раз мою заявку приостанавливали, то отпуск, то девушка, которой передали дело забыла...

Читать
Рефинансирование кредитов
Оценка отклонена
Александр Крымов, Москва, 23 янв, 2018
Хотят дают хотят нет!

Банк Россия это худший банк ! хотели взять кредит на машину жена работает я работаю получаем зарплату в этом банке! кредитная история отличная. но похоже я лицом не вышел они только богатым дают а простым рабочим идите на..р!!!

Кредиты наличными
5
татьяна, Санкт-Петербург, 02 нояб, 2017
БЛАГОДАРНОСТЬ

благодарю сотрудников банка "россия" ( спб, пр. стачек, 47) , в частности татьяну николаевну, за профессионализм, внимательное отношение, за доброжелательность и душевность! всё грамотно и терпеливо разъяснит, ответит на все вопросы!!! очень приятно, когда с клиентами работают не бездушные работники, как ,извините в втб,( постоянные очереди часами...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Роман, Москва, 29 авг, 2017
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК!!!

Люди, если вы в здравом уме и твердой памяти, НИКОГДА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ СЧЕТА В ЭТОМ БАНКЕ!!! Второй месяц уже, мы, юр.лицо,не можем начать работать, деньги пришли на счет, но банк-клиентом мы не можем пользоваться ровно месяц, т.к. ключи с электронной подписью делаются очень долго, а после готовности этих ключей, нужно ждать еще Бог знает сколько!!! Работают...

Читать
Обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы