Мой любимый банк, всё доступно, операторы очень оперативно решают вопрос, мобиль... ЧитатьМой любимый банк, всё доступно, операторы очень оперативно решают вопрос, мобильное приложение очень удобное в использовании
Добрый день. Я, Т-ко Вячеслав Михайлович 20.04.1983 г р, с самого основания ваше... ЧитатьДобрый день. Я, Т-ко Вячеслав Михайлович 20.04.1983 г р, с самого основания вашего банка, являюсь добросовестным клиентом, в 2020 г, как оказалась к моему теперь сожалению. 09.03.2021 мною были направлены документы для оформления закладной (ипотека) на mail: ZiyadinovaFE@rncb.ru, некой з-ой фериде, документы были получены, о чем мне было сообщено указанным сотрудником, сообщив, что процедура займёт максимум 2 недели.по состоянию на 24.03.2021 указанный сотрудник тел 8 (978) 055-91-43, на связь не выходит, звонки игнорирует, сообщения не читает, так же нет связи в целом с отделом , который занимается данной процедурой тел +7 (978) 720-58-82!!!прошу принять меры для урегулирования данного вопроса, в кратчайшие сроки и провести мониторинг качества обслуживания клиентов!!отдельно прошу провести проверку по вопросу соответствия занимаемой должности по указанному сотруднику!!!
11 октября мы со стороны покупателя сдали все документы,а 15 сдал покупатель, в... Читать11 октября мы со стороны покупателя сдали все документы,а 15 сдал покупатель, в итоге сегодня 22 октября, до сих пор нет никакого решения, хотя подали на повторную ипотеку. И узнали что в банке заявку оформили только 18 октября и ожидать нам от этой даты ещё 14 рабочих дней. Как? Почему? Если на официальном сайте военная ипотека в течении 3 рабочих дней? Что делать? Почему так происходит.