logo
Ещё
Совкомбанк

Совкомбанк

Кредитные карты Совкомбанка в Москве

Изменить город
Все фильтры
Бонусы
Бесплатное обслуживание
Льготный период на снятие наличных
Без справок о доходах
Карта рассрочки
По льготному периоду
Совкомбанк
Совкомбанк
Mir Classic
Халва
Льготный период
1 095 дней
Кредитный лимит
до 500 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБонусы на таксиПлатежный стикер
Совкомбанк
Совкомбанк
Mir Classic
Социальная Халва
Льготный период
1 095 дней
Кредитный лимит
до 500 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБонусы на таксиПенсионнаяПлатежный стикер
Совкомбанк
Совкомбанк
Mir Classic
180 дней без %
Льготный период
300 дней
Кредитный лимит
до 500 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бесплатные уведомленияНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept
Совкомбанк
Совкомбанк
Mir Classic
180 дней без % плюс
Льготный период
300 дней
Кредитный лимит
до 500 000 ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бесплатные уведомленияБез справок о доходахОплата смартфономMirAccept

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка в Москве

Начисление по акции
20 октября 2025 года, обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбека по ак... Читать20 октября 2025 года, обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбека по акции «Купи в Монетке и получи 10%» мне ответил К. Павел. — «Здравствуйте! Участвовала в Акция „Кэшбек 10% за покупки в сети магазинов Монетка“ совершила покупку, согласно условиям, но кешбек почему-то не начислен. Монетка 1109.80.» — «Татьяна Ивановна, благодарю вас за ожидание. Проверил информацию по данной акции. Период платежей по акции 18.08.2025 — 19.09.2025. Как правило, программа к ближайшей дате начисление баллов производит все зачисления за акции. 😉👍» Но до сих пор нет начисления. — «Здравствуйте, меня зовут Павел, Сейчас ознакомлюсь с перепиской и с удовольствием помогу решить ваш вопрос, пожалуйста, оставайтесь в чате. » — «🙂Татьяна Ивановна, благодарю вас за обращение в чат. Готов вам помочь. Уточните пожалуйста дату совершения покупки, её сумму и способ которым вы оплатили данную покупку. Я помогу вам разобраться. » — «В вопросе скриншот прикреплен» — «К сожалению на скриншоте не полная информация. Название магазина это не все что входит в партнерскую сеть. Мне очень важна вся информация, так как это поможет получить вам обещанное вознаграждение в рамках акции, в которой вы участвовали. » — " Я сейчас составлю обращение для полной и подробной проверки акции, и все данные просто необходимы» — " От вашего имени составлено обращение № 2023975 на предмет проверки участия в акции и начисление баллов. Установленный Банком срок рассмотрения обращений — до 10 календарных дней. Банк старается рассматривать обращения как можно быстрее и сделать всё возможное, чтобы решить ваш вопрос. 💪 Банк рассмотрит ваш вопрос и предоставит ответ по СМС в течение 10 календарных дней. Ожидайте, пожалуйста, СМС. ✉🙏» И уже вчера 23.10.25 Кешбек был начислен, да ещё и в двойном размере вместо 110 баллов, пришло 250 баллов. Спасибо банку и сотрудникам за лояльность!
Татьяна, Москва
Карта «Халва» с подпиской и кэшбэком 2 процента
Пользуюсь картой " Халва» уже 3 года, полгода назад подключила подписку» Халва Д... ЧитатьПользуюсь картой " Халва» уже 3 года, полгода назад подключила подписку» Халва Десятка «, которой полностью довольна. Подписка увеличила кэшбэк у партнеров с 1 процента до 2 процентов, оплачиваю ЖКХ с кэшбэком 2 процента. При покупке на известном Маркетплейсе сертификата на 1 тыс руб, получаю 10 процентов кэшбэка. Карта работает на меня.
Пользователь, Москва
Помогли в чате разобраться с обновлением условий начисления кэшбэка
В конце сентября услышала про повышение целей по объёму и количеству покупок для... ЧитатьВ конце сентября услышала про повышение целей по объёму и количеству покупок для начисления кэшбэка, но у меня в приложении цели на тот момент всё ещё отображались 5 покупок на 10000 рублей. Написала по данной ситуации вопрос в чат мобильного приложения, и мне моментально ответил консультант Арина, которая быстро сориентировала, что для меня повышение планок по целям вступает в силу чуть позже, а в текущем отчётном периоде на тот момент можно было, по-прежнему, выполнять в два раза меньше покупок, чем с октября. Хотела бы отметить, насколько удобно прояснять свои вопросы онлайн прямо через мобильное приложение плюс так оперативно.
Лидия, Москва
Оператор помогла
16 октября обратилась в чат банка. Мне ответила оператор Елизавета. Она попривет... Читать16 октября обратилась в чат банка. Мне ответила оператор Елизавета. Она поприветствовала и сказала, что поможет решить мой вопрос. Ситуация была такая: раньше всегда по карте у меня был бонус 5 на 5 (за период нужно было сделать от 5 покупок на общую сумму от 5000 р.), Но сейчас почему-то показывает 5 на 10. В первом сообщении немного ошиблась в цифрах, но далее благодаря оператору далее я уже написала точные цифры, но она сразу все поняла, что я имела ввиду, круто. Так вот мне нужно было понять, когда это поменялось и почему, теперь какое изменение в условиях и остался ли переход по уровням «Бонус 5 на 10» (в зависимости от уровня можно взять разово повышенный кэшбек). Елизавета очень быстро и подробно все объяснила: «Данные условия были изменены с 01.09.2025 Г. , Теперь держателям карт необходимо выполнять каждый отчетный период (от 10 покупок на общую сумму от 20 000 руб. Отмечу, что новые условия по минимальному обороту будут действовать по продуктам, оформленным с 1 сентября 2025 г. По уже действующим продуктам условия остаются прежними (5×10). Это если вы соблюдаете условия по повышению процентной ставки по вкладам», программа «Бонус 5 на 10» закончилась 31 августа 2025 г. , Более уровней по карте нет. Хорошо, что я обратилась за помощью к Елизавете, а то до сих пор не знала эту новость. Также решила подробнее уточнить по условиям повышения ставки по вкладу. Оператор сообщила, что для повышения процентной ставки необходимо иметь еще и подписку «Халва. Десятка», она выше прописала информацию об условиях выполнения оборота, если бы я выполняла условия повышенной ставки, чтобы было понимание, о каких именно продуктах идет речь. Я довольна помощью Елизаветы, она супер! Хочу ей поставить оценку 5!
Пользователь, Москва

Оформить кредитную карту Совкомбанка в Москве

Получить кредитную картуСовкомбанка в Москве можно, обратившись в отделение банка или заказать кредитку онлайн. Второй вариант наиболее простой и удобный, т. к. вам не потребуется посещать отделение банка, согласовывать свой рабочий день с графиком работы кредитной организации.

Подавая онлайн-заявку через наш сайт, вы сможете узнать, какие типы кредиток выпускаются кредитной организацией, сравнить условия, тарифные планы, требования к заемщику. Вы можете выбрать продукт с начислением кэшбэка, милей, бонусов, чтобы снимать наличные без комиссии, с бесплатным обслуживанием.

Имейте в виду, что не всегда можно подать заявку на кредитную карту онлайн. Отдельные кредиторы требуют оформления заявки строго в представительстве банка.

Часто ищут