logo
Ещё
Вернуться к списку вкладов

Выберите свои условия

3 мес / 12,05%6 мес / 12,55%12 мес / 9,05%Другой срок
Выплата процентов
Раз в 31 день на карту
Категория клиента
Новый клиент

Ак Барс Банк

Просто накопить

avatar
Доходность

0%

за 181 день

+ 0 ₽

Будет

0 ₽

avatar
Все вклады застрахованы государством до 1,4 млн ₽

Подробнее

О вкладе
О банке
Доходность, % годовых


12,55%
Требования для получения ставки

Для клиентов, у которых не было счетов и вкладов в банке в течение 90 дней.

Способ открытия
Ставка может отличаться в зависимости от способа открытия
Только онлайн
Выплата процентов
Произвольно
Частичное снятие
нет
Пополнение
нет
Досрочное закрытие

По вкладам сроком до 370 дней — по ставке «До востребования». По вкладам сроком 720 дней: до 370-го дня — по ставке «До востребования», с 370-го дня проценты пересчитываются — по ставке 2,5%.

Льготные условия
Автопролонгация
да
Куда выплатят
На счёт в том же банке
Дополнительные условия
  • По поручению вкладчика денежные средства в размере 0,5% от очередной суммы процентов, подлежащей выплате, могут быть перечислены в пользу благотворительного фонда «Ак Барс Созидание».
  • По вкладу можно увеличить ставку на 0,1% - 0,25% оформив одну из коробок банка. Стоимость, дополнительные требования и преимущества оформления можно уточнить в банке.
Лицензия
2590
Головной офис
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
Телефон
8 800 200-53-03, +7 843 230-33-03
Сайт
https://www.akbars.ru/

Таблица ставок

12.05%
3 мес
12.55%
6 мес
9.05%
12 мес
8.1%
24 мес

Ак Барс Банк – вклад "Просто накопить"

На странице представлена исчерпывающая информация о вкладе "Просто накопить". Условия, минимальная и максимальная сумма, процентная ставка, срок и иные условия, включая возможность капитализации, пополнения, снятия и иные параметры.

Как открыть вклад "Просто накопить" на Сравни

Перед открытием вклада можно оценить предложенные условия, в том числе указав интересующую сумму для пополнения. Затем необходимо нажать кнопку "Далее" или "Открыть вклад".

При необходимости, вам может быть предложено авторизоваться на Сравни.

В дальнейшем вы будете перенаправлены на маркетплейс "Сравни" или страницу банка, где необходимо следовать дальнейшим указаниям. Вся процедура открытия вклада не займет более нескольких минут.

Насколько надежно и безопасно открывать вклады на Сравни

Сравни – один из крупнейших финансовых маркетплейсов в России и входит в топ самых дорогих компаний России по версии Форбс.

Компания включена в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора, а финансовая платформа Сравни включена в реестр ЦБ РФ.

На витринах Сравни представлены только проверенные предложения от надежных банков. Все вклады, в том числе открытые на Сравни, застрахованы в АСВ на сумму 1,4 млн. руб.

Как и какой вклад выбрать

Вы находитесь на странице вклада "Просто накопить". Если вас устраивают условия вклада, вы можете открыть вклад прямо сейчас, потратив не более нескольких минут.

Также вы можете нажать "Вернуться к списку вкладов", чтобы изучить и сравни все другие выгодные предложения и выбрать лучший депозит на Сравни.

Отзывы о вкладе

Обслуживание валютных операций
Добрый день. Хотела бы сказать большое спасибо О. Марии, нашему валютному ассист... ЧитатьДобрый день. Хотела бы сказать большое спасибо О. Марии, нашему валютному ассистенту. Супер проффесионал своего дела, всегда все быстро и четко. Можно обращаться с любым вопросом в рамках компетенции, будь верен всегда получишь четкий и внятный ответ. Особо бы хотела отметить вежливость Марии, это всегда очень приятно! За время работы Мария помогла в решении огромного количества вопросов: оказывала помощь в постановке контрактов на учет; помогала заполнять СВО и СПД; информировала об изменениях и напоминала о важных моментах касающихся контрактов и валютных платежей
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Оспорил отказ в СберБизнесе
Удобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную опер... ЧитатьУдобный интерфейс и клиентоориентированный сервис. Банк выявил сомнительную операцию, отказался ее проводить. Но у меня как у клиента есть право оспорить отказ, загрузил подтверждающие документы и сумел реабилитировать операцию. Что понравилось — банк сразу сообщил, какие документы нужно прислать, чтобы реабилитировать платеж, не пришлось самому экспериментировать. Плюс простой и понятный интерфейс интернет-банка, быстрая загрузка документов и вот, все сомнения сняты, платеж провел со второй попытки. Спасибо.
Разяснение
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно. По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Операции с бонусным счетом
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
Удачно я выбрал именно Локо
Когда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требов... ЧитатьКогда оформил ИП и нужен был счет, то Локо подошел мне по всем условиям и требованиям. Очень хорошо, что первые месяцы бесплатно, а потом копеечные тарифы. Приложение простое сделали для удобства клиентов. За год все идет гадко, никаких сбоев не было, растем вместе с банком. Это самый адекватный и надежный банк для сотрудничества.
Помощь в подключении автоплатежа
Необходимо было подключить автоплатеж на оплату мобильной связи и коммунальных у... ЧитатьНеобходимо было подключить автоплатеж на оплату мобильной связи и коммунальных услуг. Обратилась в чат банка, для меня это самая приоритетная связь. Оператор проконсультировала по всем вопросам, прислала видео инструкцию, как правильно настроить автоплатеж. Автоплатежи все подключены, очень удобная функция в приложении. Теперь точно не забуду оплатить текущие платежи! Также в чате меня проконсультировали по вопросам начисления кешбека. Так как у меня оформлена подписка « Халва Десятка», то кешбек за оплату ЖКХ будет начисляться в размере — 2% (как собственными, так и заемными средствами). Спасибо банку, что любой вопрос, я могу решать на дистанционном уровне.
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!