Ужасный опыт работы с банком.
Имею опыт работы почти год
веду ВЭД в этом банке
ключ для подписи не работает после замены 3 день жду когда все выйдут на работу,
а у меня штраф за незданный во время отчет
по чему дали ключ и забыли подключить, хотя приезжала сама в отделение, потом звонила напоминала
результат -большой штраф из-за работы банка. Я уйду из этого…
Прошу быстрее решить обращение 24356, почему я по чьей-то ошибке должна переплачивать платеж аж на 4.000. 31 Мая дата списания! Прошу решить вопрос поскорее! Все документы, все страховки предоставлены банку! Почему первый платеж прошел, а на втором повысили ставку! Директор банка не видит причины повышения ставки, а кто-то её видимо нашел! Еще и без…
ЧитатьНе выполняют условие по зачислению кэшбэка в рублях за приглашение друга. Прошло уже три месяца, как слышу одни шаблонные фразы, типа: ожидайте. Все условия по тратам по карте выполнены в срок. Деньги, с большим опозданием пришли, из двух приглашенных друзей, только за одного. За второго и по сей день кормят «завтраками». Одному другу только начислили…
ЧитатьУжаснейшая реферальная программа. Пригласил друга в этот банк по реф ссылке, 9 мая он получил дебетовую карту, 11 января выполнил все нужные условия для получения вознаграждения.
В приложении в разделе приглашения друзей каждый новый месяц вижу «В январе/феврале/марте/апреле зачислим 1500Р», каждый месяц просто сдвигается обещанная выплата мне и моему…
Добрый день, у меня в пользовании виртуальная карта мир Ак Барс банка, которую открыл в приложении OneTwoTrip. Сегодня 24.06.2024 Пытался пополнить свой номер телефона билайн с карты. В итоге ее заблокировал. Звонил в поддержку банка раз 7 и ответ один и тот же: «сотрудники службы безопасности с вами свяжутся в течении 30 минут». Уже 17:30 никто со…
Читать8 июля был заблокирован вход и доступ в мобильное приложение и личный кабинет интернет -банка. Ранее в банке я открывала вклад в приложении на 91 день на сумму 100000 р. , Закрыла его также в приложении и хотела перевести свои денежные средства 100000 р. Себе же в другой банк (Сбербанк) через СБП, там у меня другой номер телефона, но ФИО совпадает…
ЧитатьТак получилось что стал клиентом этого банка. Сразу установил приложение. Но почти сразу увидел что оно работает очень плохо. Постоянно какие проблемы со входом. При обращении в чат банка ответные сообщения от банка приходят в качестве уведомления, но не видно самого сообщения. Попытки разобраться и просьбы к сотрудникам банкам об устранении этого…
ЧитатьСотрудники некомпетентные от слова совсем. Отвечают как попугаи по несколько раз о том, что и так известно, вместо того чтобы решить вопрос. Никто не проинформировал о том что вместе с блокировкой карты не будет возможным попасть и в личный кабинет. Не предложили возможные другие варианты, которые были, например перевести имеющиеся деньги средства…
Читать
Пригласила двоих друзей оформить карту жителя и ни за одного банк добровольно не начислил бонус, хотя все условия были выполнены и в приложении была информация, что бонус будет выплачен. По первому пришлось вести долгую переписку в чате, потом оставила обращение, которые рассматривалось почти месяц и только после этого получила бонус за первого друга…
Читать