Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Рашит, Казань, 13 нояб, 2019
Не работает компьютер

Добрый день. Вторые сутки у специалиста по ипотеке ,Юлии И-ой не работает компьютер, не можем оформить договор ипотеки. Ипотека одобрена до 23 ноября, продавец уезжает 15 ноября 2019 года в отпуск. Одобрение заканчивается. Помогите

Ипотечные кредиты
Ответ банка
3
Евгений, Тюмень, 20 сент, 2019
Здравствуйте. Прошу ускорить решение по нашей заявке на ипотеку, тк сегодня последний день брони.

Очень надеемся на ваше одобрение, все документы предоставили, если есть какие то замечания, доработаем. Решение об ипотеке принято взвешено, люди ответственные, платежеспособные. Очень надеемся на Вас.

Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Всеволод Бородатов, Екатеринбург, 01 авг, 2019
Худшая дебетовая карта

Заказал дебетовую карту Акбарс Generation.

При заказе , столкнулся с информационной пропастью. Одобрена не одобрена карта , сроки доставки , тарифы. При звонках в банк получал лишь "Ждите, перезвоним".

Привезли карту через 10 дней с ошибками в анкете , переписывал от руки , плюс необходимо было согласование в банке по телефону у оформляющего. В итоге...

Читать
Дебетовые карты
2
Автор отзыва, Москва, 23 июня, 2019
заявки не рассматривают

несколько раз обращался через сайт с заявкой на ипотеку так никто и не перезвонил. позвонил на горячую линиию но там сказали только ждать звонка. жду месяц с нетерпением. ужасно

Ипотечные кредиты
4
Кирам, Казань, 10 июня, 2019
Пропала информация о вкладе в личном кабинете

Являюсь клиентом банка уже второй год.До этого нареканий не было, но 5.06.19 обнаружил, что в личном кабинете не отображается вклад, в отделении сделали выписку, что вклад есть, сделали скрин-шот страницы и отправили в головной офис. После этого каждый день в чате обращаюсь с вопросом о решении проблемы, но ответ - Ждите! Мне эта ситуация не нравится...

Читать
4
Елена, Магнитогорск, 14 янв, 2019
Хорошая работа кредитного специалиста позволило нам купить квартиру.

Хотим попросить руководство головного банка отметить хорошую работу нашего кредитного специалиста, П-ук Ирины В. в г. Магнитогорске (филиал банка всего 1 у нас) Благодаря ей, мы быстро оформили ипотеку под 9,1%, используя все бонусы, предусмотренные банком. Да, есть нестыковки в том, что говорят по горячей линии и в самом отделении. Но это легко устранимо...

Читать
Ипотечные кредиты
3
ЕЛЕНА, Красноярск, 26 нояб, 2018
ИПОТЕКА В АКБАРС БАНКЕ

Никогда не связывайтесь с ипотекой в акбарс банке,платим ипотеку под 14% и не можем теперь нигде рефинансироваться,акбарс взял нас в плен,не дает нам письменное согласие на рефинансирование в другом банке,а так как у нас сделка нотариальная,то без этого согласия никак нельзя.и сами не рефинсируют,поэтому мы просто заложники у банка под бешеные проценты....

Читать
Ипотечные кредиты
4
валентина, Абдулино, 13 нояб, 2018
Оплата СМС

Мною была получена карта для пенсионеров по которой СМС извещения присылались бесплатно. И вот приходит СМС сообщение, что будут списывать за них 59рублей. Позвонила на горячую линию, вежливо сказали что можно по тарифу экономный 30 рублей. Я специально оговаривала, этот вопрос кагда получала карту. Обязали проценты получать по карте, смс оплачивать...

Читать
Дебетовые карты
2
Евгения, Сарапул, 26 сент, 2018
Ипотека в АкБарсе или вынос мозга

Ну что ж, обратились мы в АкБарс. Все условия, проценты, первоначальный взнос нас устроили, подали заявку, получили одобрение и начали собирать документы. И вот тут началось веселье! Банк с чего-то решил, что мы приобретаем танхаус, хотя везде по документам- это дом!! Ну и начали нас трясти справкой то одной, то другой. Мы потратили три недели времени,...

Читать
Ипотечные кредиты
4
Сергей, Уфа, 24 сент, 2018
Благодарность сотруднику

Хочется отметить прекрасную работу сотрудницы банка Х-ой Айгуль из отделения Уфимский №5 на Пр. Октября 21/5. Обязанности исполняет четко, доходчиво разъясняет непонятные моменты, всегда исскренне пытается помочь. Когда не обратишся всегда у нее позитивный настрой. Такие люди формируют положительное мнение о банке в целом. Удачи ей и дальнейшего карьерного...

Читать
Ипотечные кредиты
2
Рафаил, Казань, 16 авг, 2018
оплата коммунальных услуг через приложение ак барс онлайн

Месяц назад оплатил коммунальные услуги через приложение ак барс онлайн...в этом месяце пришла квитанция о том что оплата за предыдущий месяц не было. Позвонил единую справочную службу ак барса, где мне сообщили что необходимо с чеком подойти единую расчетный центр и узнавать почему деньги не пришли на их счёт. Возникает вопрос для чего создаётся данная...

Читать
3
инга, Санкт-Петербург, 28 апр, 2018
Проблемы с переводом денег за кредит

Не могу перевести деньги на карту банка,после заявки на горячую линию,девушка радостно предложила подождать,когда закончатся праздники и тогда техническая поддержка начнёт рассматривать заявки. На вопрос,если они не успеют решить эти проблемы до истечения срока назначенного платежа,будут ли с меня снимать потом проценты за просрок,радостно сообщили,что...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Николай, Нижний Новгород, 01 мар, 2018
Не могу оформить собственность по ипотечной закладной

Добрый день! Обеспокоен ситуацией в связи с моей ипотечной закладной. Погасил ипотеку, и теперь не могу снять обременение, т.к. мою закладную выкупил АкБарс Банк 2, и мне не могут выдать доверенность от этого АкБарса 2, для снятия обременения в реестре. А работники бака ничего по сути моего дела сказать не могут, говорят ждите. Таким образом у меня...

Читать
Ипотечные кредиты
Без оценки
Наталья Ладога, Казань, 25 февр, 2018
Досрочное погашение ипотеки

Добрый день! Читая и слушая отзывы о выдачи справки о досрочном погашении, не хотелось бы попасть в такую ситуацию. 21.02.2018 долг был погашен, 26.02.2018 собираюсь забрать справку. И это срочный вопрос! Прошу помочь и ускорить процесс, руководствуясь правами гражданина РФ. Спасибо.

Ипотечные кредиты
Без оценки
Lawyer, Набережные Челны, 01 февр, 2018
Не снимают обременение несу убытки

Мой ипотечный кредит передали на обслуживание в Ак Барс банк. Перекредитовалась в Сбербанке, кредит в Ак Барсе погашен. Но банк с декабря 2017 не выдает мне закладную и не снимает обременение в Рег палате!!! Сбербанк уже увеличил мне процентную ставку из-за незаконных действий Ак Барс банкаОчень непрофессионально и не солидно банку приносить убытки...

Читать
Ипотечные кредиты
1
Надежда Прокопенко, Новосибирск, 29 янв, 2018
Навязывание услуг

В январе месяце оформляли ипотечный кредит. При озвучивании суммы страхования было дано разъяснение что именно страхуем. Итак : страхование квартиры, страхование жизни и ... дополнительная страховка от банка. Я сама являюсь сотрудником банка (другого конечно) и знаю, какие страховки обязательны какие нет. Так сотруднику Р-й Ольге и сказала. Но нет......

Читать
Ипотечные кредиты
Ответ банка
1
Елена, Альметьевск, 24 янв, 2018
Консультация

Здравствуйте.Сегодня былы в банке на улице Ленина 113 а г.Альметьевск.Хотела подать документы на ипотеку в 207 кабинет.Минут 10 сидела возле кабинета и слушала ,как консультант выбирает себе лифчики.Затем вообще закрыли дверь.Т.к. начали мерить их.Ужас.Больше не приду

Ипотечные кредиты
Ответ банка
5
Кряжев Семен, Великий Новгород, 19 дек, 2017
Благодарность

C недавних пор ОАО «ОКБ-Планета» является клиентом ПАО «АК БАРС» БАНК. Мы хотим выразить благодарность за плодотворное сотрудничество Банку в целом и особенно операционному офису «Новгородский №1» в лице Директора по развитию корпоративного бизнеса С-й Е.Б. и нашего менеджера С-ой Т.А. Благодаря Вашим оперативным усилиям, наша компания смогла получить...

Читать
5
powerz, Великий Новгород, 19 дек, 2017
Благодарность

ООО "Пауэрз" обслуживается в ОО "Новгородский №1" банке больше 2-х лет. Обслуживание всегда на очень высоком уровне, чувствуется большой опыт работы,отличное знание условий по всем направлениям, готовность всегда помочь.Отдельную благодарность хотелось бы выразить Я-ву Виталию и Г-войНаталье.

Обслуживание
1
Ольга, Тюмень, 09 окт, 2017
Невнимательное обслуживание клиента кассиром.

Являясь клиентом банка,решила пополнить счет вклада.Но при пересчете купюр,машинка показала лишнюю купюру. Кассир пояснила,что эта купюра осталась от предыдущего пересчета. Попросила показать видеозапись.После написания заявления,на пятый день видеозапись показали.Купюра действительно была в счетной машинке.Конфликт можно сказать исчерпан, но от сотрудников...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг