У меня был счет на протяжении 5 лет в этом банке, через который время от времени я делал мелкие пополнения, покупки и т. Д. И в один прекрасный момент после перечисления на него денег он оказался заблокированным. Позвонив на горячую линию банка я получил только ответ-» мы ничего не знаем- делайте запрос через сайт», через сайт сделав запрос я дождался…
ЧитатьДобрый день! Очень сложно найти правду в « АК БАРС „ банки г. Набережные Челны. Онлайн ушёл мой вклад рублевый и долларовый чужому человеку. Грубое нарушение банковской этики! Где обещанные слова о сохранности вкладов?! 4 -Твой месяц, ногами хожу и доказываю, что Я не „ верблюд „, меня пинают, как футбольный мяч. Элементарный ответ на запрос…
ЧитатьВместо договора мне оформили (распечатали) заявление от моего имени, где я прошу взять мои деньги под такой– то процент на такой– то срок. НО это не договор, т. Е. Нет обязательства банка взять эти деньги на таких условиях. А соответственно нет обязательства банка страховать вклад, т. К. Нет Договора банковского вклада. Я забрала деньги назад, отнесла…
ЧитатьДобрый день, хочу выразить благодарность М-ой Язиле в лице Лаишевского Ак Барс Банка. Пришла я в банк что бы узнать о вкладках и процентами по размещению денег и меня встретил менеджер по работе с клиентами. Она представилась, спросила как меня зовут и вежлево спросила что меня интересует. Я обьяснила что у мужа в другом банке заканчивается срок вклада…
ЧитатьХодил в банк два дея, другая девушка все терпеливо и вежливо объясняла, была улыбчива, на все важные вопросы отвечала честно, подтверждая все оффиц. Бумагами самого банка. На след день пришли открывать вклад, яеоена обслужила очень быстро, вежливо, так же все рассказала, развеела сомнения, подтвердила, что акбарс в одностороннем порядке не может изменять…
ЧитатьЯвляясь клиентом банка, решила пополнить счет вклада. Но при пересчете купюр, машинка показала лишнюю купюру. Кассир пояснила, что эта купюра осталась от предыдущего пересчета. Попросила показать видеозапись. После написания заявления, на пятый день видеозапись показали. Купюра действительно была в счетной машинке. Конфликт можно сказать исчерпан,…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка уже второй год. До этого нареканий не было, но 5.06.19 Обнаружил, что в личном кабинете не отображается вклад, в отделении сделали выписку, что вклад есть, сделали скрин-шот страницы и отправили в головной офис. После этого каждый день в чате обращаюсь с вопросом о решении проблемы, но ответ — Ждите! Мне эта ситуация не нравится…
Читать
За три дня действия депозита банк вначале начислил процент (исходя из закрепленной в договоре процентной ставки) в размере около 493 руб. Одновременно списал 599 рублей за якобы нарушение условий открытия вклада с надбавкой за оформление Коробки. Позднее процент за пользование вкладом за эти дни был пересчитан по ставке до востребования ввиду расторжения…
Читать