А теперь можно уже сделать вывод по данному банку так как времени сотрудничества более 6 месяцев в ходе которой подключилась Я лично мама и моя бабушка чтобы оплачивать коммунальные платежи и ну пользоваться проездом! Вознаграждение выдают не вовремя маме допустим они вообще отказали в начале платить опираясь на то что она 10 лет назад была клиентом…
ЧитатьНачалось все с того, что в 2023 году банк в одностороннем порядке перепривязал мою зарплату карту к другому номеру телефона, которым я не пользовалась уже много лет. При обращении на горячую линию мне отказали исправить данную ситуацию и сказали что такого быть не может, что номер меняется только при личном посещении банка. Однако я никуда не обращалась…
ЧитатьБанк проводил акцию — приведи друга. Другу была скинута ссылка, карта оформлена другом, получена, покупки по карте на нужную сумму были совершены. Все условия акции были выполнены в полном объеме. В карточке акции информация обновлялась, было указано что все выполнено, нужно ожидать зачисление вознаграждения в сроки, согласно правилам акции.
Ссылку…
Согласно тарифам банка, на остаток счета от 30000 рублей начисляется 5% годовых. При этом, весьма расплывчатая формулировка, вводящая клиентов в заблуждение, о том, что проценты начисляются ежедневно и выплачиваются со средней суммы остатка в первый рабочий день месяца, следующего за отчетным, если сумма была не менее 30 тр. Не указано, 30 тр — это…
ЧитатьДля того, чтобы поменять валюту в кассе отделения, заставили меня завести дебетовую карту с платным обслуживанием. Сказали, что якобы меняют валюту только клиентам банка. После обмена валюты я заблокировала карту через приложение и попыталась закрыть карточный счет также через приложение. Вылезла ошибка. Я обратилась в поддержку приложения, тех поддержка…
ЧитатьПолучил карту данного банка, начал ей пользоваться. Открыл дополнительную виртуальную карту, положил на нее 20 тысяч рублей после чего карта заблокировалась. Разблокировать ее не удалось, оформил заявление на закрытие счета и перевода остатка на реквезиты другого банка. Сотрудники банка пообещали что перевод произойдет в течение 3 суток. На данный…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Ак Барс Банка с 2021 года, за это время заплатил за обслуживание карты 17500 руб. Заказывал у них дебетовую карту с программой кешбек, ползуюсь данной картой до сих пор, и по сей день не могу пользоватся с накопленными кешбеками, при заходе на и по этому случаю составил обращение больше 10 раз с 2022 года, до сих пор проблема не решена…
ЧитатьСитуация следущая. Я оплатила обучение для своих братьев в дисстанционной школе и закрыла дебетовую карту банка АкБарс за ненадобностью. Но в обучении моим братьям отказали и школа вернула деньги обратно на карту, на карту которую я уже закрыла. Деньги на закрытом счету полежали какое-то время, а потом просто испарились — были переведены в неизвестном…
ЧитатьДве Истории, которые тянутся больше 6 месяцев.
Клиент банка.
Являюсь клиентом Ак Барс банка уже порядка 5 лет. Подключался ещё по старой архивной программе премиум. Сначала всё было хорошо, но в этом году начались интересные изменения.
ЧитатьСначала у меня забрали персонального менеджера (о чём я узнал от него написав ему в вацап и оказывается он вообще уволился) и попытки найти контакты нового ни к чему не привели…