Ваш город
По вашему запросу ничего не найдено.
Города России
Области России
0
Поиск

Горячая линия МигКредит

Большинство коммерческих учреждений имеют службу поддержки для консультирования клиентов, дистанционного решения задач и выполнения стандартных процедур со счетами и финансами. Не является исключением и компания МигКредит – организация, занятая кредитованием физических лиц. Специалисты службы поддержки МигКредит оказывают клиентам квалифицированные консультационные услуги в режиме онлайн, что повышает качество сервиса и лояльность целевой аудитории.

Компания МигКредит специализируется на так называемых «быстрых» займах. Отличительными особенностями этого кредитного продукта являются низкие требования к заемщикам и быстрота оформления. Займы выдаются гражданам РФ старше 21 года, имеющим стабильный доход и постоянную регистрацию в одном из населенных пунктов нашей страны. Сумма займа составляет до 100 000 рублей.

Телефон горячей линии МигКредит

Для обращения в компанию существует многоканальный телефонный номер 8(800)100-06-09. Звонок будет бесплатным независимо от того, звонит ли абонент с городского или мобильного телефона. Главное, чтобы телефонный номер был зарегистрирован на территории России. По статистике клиенты чаще всего обращаются в службу поддержки, чтобы:

  • узнать о нюансах потребительского кредитования;
  • уточнить график платежей;
  • решить проблему задолженности.

Горячая линия компании МигКредит работает ежедневно с 8:00 до 21:00 по московскому времени без выходных и перерывов. Следовательно, заемщики практически всегда имеют возможность получить профессиональную помощь. Из-за большого количества клиентов телефон горячей линии иногда бывает перегружен. В этом случае рекомендуется перезвонить позже. Если все операторы заняты в течение длительного времени, можно воспользоваться другими вариантами связи. 

Дополнительные способы взаимодействия с компанией МигКредит

Подробную информацию о деятельности микрофинансовой организации можно найти на официальном сайте МигКредит. В разделе «Вопросы и ответы» есть сведения о самых распространенных проблемах заемщиков и вариантах их решения. На сайте также создан онлайн-чат, который позволяет оперативно пообщаться с сотрудниками службы поддержки. Наконец, в соответствующем разделе сайта указаны телефоны региональных операторов компании. Заемщик может воспользоваться этой информацией, если единый номер горячей линии постоянно занят и связаться с оператором нет возможности.

Лучшие предложения