Дважды обращалась в отдел ипотечного Нижнетагильский филиал Газпромбанка (в 2014г. и 2017г.). Оба раза консультировалась у Марченко Надежды Игоревны. На все вопросы я получила квалифицированные, подробные ответы, советы, которые помогли оформить ипотечный кредит на оптимальных для нас условиях. Надежда Игоревна очень внимательный, отзывчивый человек, профессионал в своем деле. Почаще бы встречать таких банковских работников.
В декабре 2020 года мы полностью погасили ипотечный кредит, взятый в 2009 году в САИЖК (после рестоуктуризации это ДОМ,РФ). Но закаладная не получена и где она не известно. По горячей линии отвечают некомпетентные сотрудники.
До декабря закладная находилась в банке ВТБ. но т.к. платёж поступает не в день платежа а в течении нескольких дней - за это время ВТБ и ДОМ.РФ прекратили сотрудничество и с января мы пытаемся получить закладную через ДОМ,РФ
1. Первое обращение на закрытие договора после полного погашения ипотеки было отправлено электронным письмом (по совету девушки из техподдержки), зарегистрировано и ему присвоен номер, статус "в работе" - насколько знаю, его статус не изменится поскольку там нет моей электронной подписи (по горячей линии об этом не предупредили) - ещё в январе.
2. После 3 или 5 звонка, нам наконец-то сказали про электронную подпись и что статус договора "действующий" - потому что на счету переплата 175 руб - именно поэтому в личном кабинете нет возможности создать обращение. Единственный раз когда техподдержка реально помогли нам и оператор создала обращение и зарегистрировала его. И объяснила все нюансы.
Это было 19 февраля 2021 года.
До сих пор статус договора - действующий, обращения "в работе", где наша закладная - сотрудники не в курсе, на все вопросы отвечают "я вас понимаю, но мы ничем не можем вам помочь". На горячюю линию дозвониться реально с 3-5 раза, сотрудники обещают "разобраться и перезвонить" но не перезванивают. Филиалов в нашем городе нет.
Что делать мы не знаем. Куда ещё обращаться - тоже. И как получить закладную на квартиру не понятно.
И самое интересное: в 2018 году я потеряла трудоспособность, из-за чего мы временно не платили по ипотеке (да, осознавали все риски). В 2019 году прошёл суд и нам присудили выплатить остаток 208 тысяч + судебные расходы.
В декабре 2019 года мы пришли в банк и узнали что с момента суда наш долг вырос ещё на 100 тысяч, потому что действие договора судом не прекращается и пени продолжают начисляться в полном объёме - если кто-то тоже в сложной ситуации - просто знайте об этом
Не первый случай, но и не последний... Как уже неоднократно писали про "технические неполадки" при оплате сбербанком госпошлины в Росреестр при электронной сделке, так и мы с женой попали на это. 11.01.2021 была сделка в офисе, оплатили электронную регистрацию, пришло смс о том что 19.01.2021 плановая дата регистрации и госпошлина будет оплачена без нашего участия. Ну и понеслась.... 15.01.2021 смс "Задержка сроков регистрации сделки из-за проблемы с оплатой госпошлины в Росреестре. Как только работа сервиса будет восстановлена, пошлина будет оплачена, и документы будут приняты на регистрацию. Приносим извинения за доставленные неудобства." 19.01.2021 смс "Задержка сроков регистрации сделки №..... на 5 рабочих дней по техническим причинам. Мы занимаемся решением сложившейся ситуации совместно с Росреестром. Приносим извинения за неудобства. ДомКлик от Сбера." Интересно сколько мы еще будем ждать??? Судя по тому, что пишут люди, видимо еще долго. И вправду проще и быстрее было самому оформить через МФЦ и еще и в 3 раза дешевле. Народ!!! Не берите электронную сделку с Сбербанк... будете платить ипотеку и ждать чуда (а в нашей ситуции еще и за съем квартиры, ведь переехать тт некуда) Отвратительное отношение к клиентам!
P.S. сразу получил вот такой комментарий:
Viktoriya260
19.01.2021 13:58 #
Такая же ситуация, только у нас сделка была 30 декабря, до сих пор ждем, и неизвестно сколько еще ждать, никто ничего не знает.