Приятно удивлён Банком. Безо всякой надежды подали заявку на ипотеку, т. К. Это был уже третий банк по причине того, что-то один банк не берет комиссию, то вдруг он же берёт, а другой не берет — и так в ожидании старта продаж застройщиком — пришлось уже практически без надежды обратиться в РСХБ. И Банк ипотеку одорил! А ипотечный ипотечный менеджер белгородского офиса на Щорса — Лукьянова Наталья Владимировна не только проявила высокие профессиональные качества, но и была до конца сделки очень внимательна и отзывчива по-человечески к любым нашм с супругой вопросам. Я родился и вырос в селе, родители всю жизнь проработали в сельском хозяйстве (отец главным ограномом, мама — главным экономистом), у нашей с супругой семьи дом в селе, большой огород который мы всегда засеваем всевозможными культурами, работа на земле всегда была нам близка и интересна:) ну, это лирическое отступление к тому, что Банк никак об этих обстоятельствах знать не мог, а вот предодобренные ипотеки в других банках прекрасно видел, но по итогу выдал нам с супругой ипотечные средства на который мы приобрели прекрасную просторную нову квартиру со школой во дворе, в которую (дай бог) бутут долгие годы ходить и радовать нас наши трое маленьких детей:) Большое человеческое спасибо Банку, всего вам доброго!
Брал IT ипотеку в г.Белгород для покупки жилья. Сказать что доволен - ничего не сказать. Обратился, получил понятные инструкции, один раз предоставил документы, немного ожидания, и сделка успешно закрыта. Стоит отметить, что все действия происходят с участием квалифицированных сотрудников банка, которые сопровождают сделку от начала и до конца (не роботов помощников, приложений и т.д, хотя и это всё тоже есть, если нужно) что в наше время редкость и скорее привилегия, можно задать любой вопрос, и получить понятный ответ от человека который занят именно вашей сделкой. Очень доволен. Отдельное спасибо сотрудникам отдела ипотечного кредивания в г. Белгород, отличные специалисты.
Добрый день!
Решился на написание отзыва после двухнедельного отфутболивания сотрудниками банка. Некомпетентность сотрудников call-центра и офисов банка просто не знает границ. Начну история сначала:
1) Брали ипотечный кредит в ЦИК "Смоленский" офис ВТБ в Москве. Сразу поясню: Квартира находится в Москве, а сами мы проживаем в Белгороде. Квартира еще строится. Брали ее по ДДУ.
2) Досрочно осуществили полное погашение ипотечного кредита через год и тут все началось...
3) После погашения ипотечного кредита решили поднять вопрос о снятии обременения с квартиры. Ехать в Мск для снятия обременения не хотелось, так как в других банках все снимают автоматически и удаленно (без участия клиента), например, в Сбербанке, то была мысль, что и тут делается все также.
Позвонили в call-центр банка и пообщались с двумя операторами, которые изначально переадресовывали вопрос друг на друга, а потом сказали, что оставят заявку в спец. отделе по ипотеке и нам перезвонят.
4) Прошло 3 дня. Нам перезвонил специалист по ипотеке и сказал, чтобы снять обременение на эту квартиру не нужно ехать в Мск, а достаточно просто придти в Белгородский офис на Ватутина 8а и оставить соответствующую заявку.
5) Позвонили опять в call-центр ВТБ. Девушка переключила на специалиста (парень), который сказал, что для снятия обременения нам нужно заказать закладную. ЗАКЛАДНУЮ КАРЛ!!! На непостроенную и не сданную в эксплуатацию квартиру!!! (Сотрудники банка ВТБ - вы в своем уме???). Ну ладно. Поспрашивая его о том, что разве так можно, мы услышали утвердительный ответ, что он сейчас оформит заявку на выдачу нам закладной и через месяц, вместе с доверенностью на сотрудника белгородского ВТБ (доверенность представлять банк в территориальном МФЦ для снятия обременения) она придет в Белгород и нам позвонят. На этом наш разговор закончился.
6) Еще через 2 дня нам позвонили из ВТБ (отдел ипотеки в Мск) и спросил - "А что ваш дом уже ввели в эксплуатацию??? Какая нафиг закладная? Как я вам ее оформлю???" На что я ответил, что это некомпетентность ваших же сотрудников банка. В итоге наш разговор закончился тем, что она сказала, что удалит эту глупую заявку и никакую закладную оформлять не будет.
7) Так незаметно прошла неделя.
8) Опять позвонили в call-центр, где связали с Белгородским отделением на ул. Проспект Ватутина д.8а, где нам сказали, что нужно приехать к ним и они все решат на месте.
9) Приехали в офис банка в Белгороде. Прошли в 19 кабинет. Рассказали историю с самого начала. Специалисты сказали - есть такая возможность снять обременение удаленно, отсканировали ДДУ, отправили в МСК офис и сказали ждать звонка.
10) Прошло 10 дней. Звонков не поступало. Позвонил в call-центр банка ВТБ. Там ответили, что заявки на снятие обременения не поступало.
11) Позвонил в белгородский офис ВТБ. Менеджер из белгородского офиса ответила, что пришло ответное письмо из Москвы, что для снятия обременения нужно согласовать время с сотрудниками московского филиала для совместного визита в Московский МФЦ, чтобы снять обременение и дала мне 3 номера телефона, которые были указаны в этом письме:
+7-903-672-71-53;
+7-909-923-18-44;
+7-495-960-24-24 (доб.413049).
По данным номерам телефона никто не берет трубку.
Супер обслуживание))) Я до сих пор не знаю, что БЛ... мне делать))). Если бы я не платил по кредиту, то уже на третий день просрочки по платежу вы бы стояли у дверей моей квартиры и оборвали мне все телефоны, звоня ежеминутно. А когда заплатил, так теперь не знаете как отморозиться и не решить вопрос. Все будущие кредиты и ипотеки будут не в вашем банке. Спасибо за такой сервис.