Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы в супермаркетах
ВТБ
Mir Classic
Карта возможностей
3.1797 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Альфа-Банк
Mir Classic
Кредитная карта Альфа-Банка
4.711 668 отзывов
Льготный период
60 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 990 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAcceptДля самозанятыхПлатежный стикер
Т-Банк
Mir Classic
Платинум
4.15 963 отзыва
Льготный период
55 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
1 490 ₽ в год
Бонусы за покупкиДоставка курьеромБез справок о доходахДля путешествийРассрочкаОплата смартфономMirAcceptПлатежный стикер
МТС Банк
Mir Classic
МТС Zero
3.8964 отзыва
Льготный период
1 115 дней
Кредитный лимит
до 300 000 ₽
Обслуживание
от 0 до 2 370 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахОплата смартфономMirAcceptБонусы за медицинские услугиПлатежный стикер
Бонусы за покупкиБез справок о доходахОплата смартфоном3D SecureДля самозанятыхБонусы в ресторанахПлатежный стикер
Ещё 2 предложения
Банк ДОМ.РФ
Mir Classic
120 дней
3.58 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 750 000 ₽
Обслуживание
999 ₽ в год
С кэшбекомБонусы за покупкиДоставка курьеромДля путешествийОплата смартфономMirAcceptБонусы за развлеченияБонусы в ресторанахБонусы за автоуслуги
Банк Уралсиб
Mir Classic
120 дней на максимум
3.4200 отзывов
Льготный период
120 дней
Кредитный лимит
до 5 млн ₽
Обслуживание
Бесплатно
Бонусы за покупкиДоставка курьеромНаличные бесплатноБез справок о доходахДля путешествийОплата смартфономMirAccept
Ещё 1 предложение
ВТБ
Mir Supreme
Карта возможностей Привилегия
3.1797 отзывов
Льготный период
110 дней
Кредитный лимит
до 1 млн ₽
Обслуживание
от 0 до 2 990 ₽ в мес
С кэшбекомБонусы за покупкиБесплатные уведомленияБез справок о доходахРассрочкаОплата смартфономMirAcceptБизнес-залыБесплатная туристическая страховкаБонусы в супермаркетахПлатежный стикер
Ещё 1 предложение
Что улучшить в условиях?
Отзывы о кредитных картах для покупок в Хабаровске
С начала этого года начала покупать товар в рассрочку на маркете через банк Озон, и эти расчеиы для меня были совсем непонятны, мы же ищем везде обман и подвох, 18 сентября позвонила в колцентр по бесплатному номеру, ответил сотрудник Наталья, всё подробно и доходчиво мне объяснила по расчетам, терпеливо слушала мою сбивчивую и требовательную речь, отвечала грамотно и без малейшего недовольства, вдобавок все расчеты продублировала в чат личного кабинета, на всё ушло не более пяти минут. Я очень довольна обслуживанием, думаю, что нужно не только пользоваться этим банком как инструментом дя покупок на маркете, но и все операции перенести. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Привет всем!
Меня зовут Мария, я курьер из Хабаровска. Я предпочла карту «Халва» другим картам, и считаю, что эта карта прекрасно подходит Хабаровским курьерам.
Почему:
1. Потому что Совкомбанк дает хороший кэшбэк за покупки в Пятёрочке, OZON, Раз Два (а если подключить опцию «всё и везде», то кэшбэк будет вообще за все покупки).
2. Потому что с «Халвой» у меня есть возможность оплачивать сервисное обслуживание автомобиля в рассрочку.
Например, я обслуживаюсь в СТО Энергия, а они — партнеры Совкомбанка. Но кроме Энергии Халва сотрудничает и с другими автомобильными компаниями.
1. Потому что у них удобное мобильное приложение, с приятным дизайном и гибкими настройками интерфейса.
Спасибо Совкомбанку за карту «Халва»!
Посетила офис по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 36, Необходимо было оформить новую дебетовую карту.
Менеджер предложила мне оформить карту «Комбо».
Карта оказалась кредитной. Есть возможность пользоваться своими средствами и кредитными (выбирая в настройках нужный режим списания по карте).
Пока менеджер А. оформляла мою карту, я параллельно активировала карту в личном кабинете.
Но забыла уточнить самый важный момент. Пользоваться кредитными средствами я не планирую. И хотела снизить лимит средств до минимального значения. Банк снизил лимит заемных средств до 10 000. Самостоятельно разобраться, как установить режим « только свои деньги» я не смогла и 29 сентября 2025 года обратилась в онлайн- чат, с помочь сделать настройки на карте Комба, чтобы я могла пользоваться только своими средствами. В чате меня консультировали П. и В..
Полина объяснила, что можно выбрать, с какого из двух счетов оплачивать покупки.
📲 Поменять счёт списания: Выберите нужный счёт карты → нажмите на синюю строчку под суммой.
Определите сами, как списывать деньги:
1. Сначала свои, потом кредитные. Если свои деньги заканчиваются, покупки оплатите кредитными.
2. Только свои.
3. Только кредитные.
Поменять счёт списания можно моментально прямо перед покупкой. Комиссию берём с соответствующих счетов, согласно тарифам.
Я так и не смогла изменить режим, и обратилась повторно за помощью в чат.
Виктория мне прислала подробную инструкцию, как изменить режим карты:
1. На главном экране или во всех продуктах выберите кредитный счёт.
2. Нажмите на текущий счёт списания, у вас сейчас установлен режим: «оплата своими, потом кредитными»
3. Покажем окно с возможностью выбрать режим списания. Выберите нужный режим.
Выражаю благодарность менеджеру П. и В., что помогли мне разобраться по смене режима оплаты по карте « Комбо». Теперь я буду использовать только свои средства и не бояться, что случайно могк израсходовать кредитные деньги.
Взял кредитку в Россельхозбанке просто на всякий случай, иногда выручает. Понравилось отношение к клиентам в офисе, все хорошо организовано, в зале есть сотрудник, к которому можно с вопросом обратиться. Приняли меня быстро, помогли приложение установить. Спасибо, помогли разобраться сразу, что как, я бы сам наверное дольше «осваивал», но сейчас привык уже, на автомате все делаю.
Замечательный банк, сотрудники. Обратилась с проблемой. Моя карта была привязана на Юле, мошенники взломали и оплатили тариф. Я обратилась в службу поддержки банка, мне вежливо все объяснили. Перезвонил сотрудник банка, в итоге за один день все решили. Деньги вернули, карту новую завтра привезут. Буду и дальше продолжать сотрудничать с данным банком
МТС филиал в п.Де-Кастри. Всегда доброжелательные, грамотные сотрудники, всегда помогут разобраться в трудных ситуацияц, доведут дело до конца, посоветуют что лучше выбрать- какой продукт. Особенно хочется отметить руководителя отделения п.Де-Кастри Т. Людмилу Николаевну, побольше бы таких грамотных и трудолюбивых сотрудников набирал банк.
Обращалась в отделение г.Хабаровска полная противоположенность, ничего толком не объяснят а еще и обманут.
Привет из Хабаровска! Хочу поделиться опытом использования кредиткой. Это карта "Универсальная" от АТБ. У продукта до 120 дней беспроцентный период, кэшбэк на покупки до 10% с бесплатным обслуживанием. Очень рекомендую. Сын прознал и клянчит карту Фреш для молодежи. У нее похожие выгодные условия. Тоже бесплатное оформление и обслуживание, кэшбэк, только грейс-период поменьше - 56 дней. Наверное придется оформить.
Зарплату получаю в этом банке приморья, суммы проходят все там, на счету больше миллиона, попросил карту которую втюхивают всем и говорят что вам одобрено, не верите, врут, мозг вынесли, неделю ждал одобрения на жалкие 150 тысяч,выкупил авто с аукциона, чтоб было с верху на всякий случай на растоможку, там сами знаете какие коахаборы сидят, предоставил все справки, 2 раза в жизни брал маленькие кредиты, и досрочно погасил их, банк зажал, не дал, и это говорит о неуважение банка к своим клиентам, а я им пользуюсь уже как 6 лет, и хорошие суммы через него прошли, ну в общем банк хороший, но мелочный,и жадный, не советую обращаться к ним за помощью, кинут,при обращении о помощи, неожиданно отвернется от вас,как это сделал со мною
24 февраля оставил онлайн-заявку на мультикарту.
В ответ пришло сообщение, что заявка предварительно одобрена, ждите SMS-сообщение с окончательным решением.
На этом всё и закончилось, ни SMS с каким-либо решением, ни звонка от сотрудников банка не было.
Сегодня позвонил на горячую линию, получилось связаться только с автоответчиком от которого я узнал что заявка была отклонена, по какой причине, естественно не сообщается. Даже если и так, неужели так сложно в программе (или что там за это отвечает) написать функционал, который бы отвечал за отправку SMS с решением (не важно, положительным или отрицательным) на указанный в заявке номер?