При переводе по СБП заблокирована карта, мобильное приложение. До горячей линии не дозвонилась. Звонила 4 раза по 15-20 мин. Потратила 1,5 часа. Сотрудники заняты. Я так понимаю сотрудников нет. После 1,5 часов дозвонилась. Результат: Вам перезвонят, предоставите персональную информацию и вас разблокируйте. Откуда я знаю, что мне позвонят с банка,…
ЧитатьСегодня посетила банк и осталась очень довольна обслуживанием. Сотрудники были очень внимательны и профессиональны, помогли мне быстро и эффективно решить все мои вопросы. Оформление операции прошло без лишних задержек, и в целом весь процесс оказался очень удобным. Банк предлагает широкий спектр услуг, атмосфера в отделении была дружелюбной и комфортной…
ЧитатьНевозможно дозвониться до специалистов, меня каждый раз по 4 раза гоняют по кругу, а потом говорят перезвонить на следующий день. В 2015 году был кредит у плюс банка, в 2019 отправили решение о банкротстве. Сейчас 2024 год и при звонке в банк говорят, что у меня задолженность и не говорят какая именно, либо сброс, либо звонить на следующий день. На…
Читать6 мая я обратился по телефону к сотруднику банка Антону Ильичу Ч. Для подключения Торгового Эквайринга, Антон сообщил, присылайте мне на почту документы и мы подготовим вам документы для подключения Торгового Эквайринга, в тот же день я направил копии всех своих документов и заполненную анкету, спустя несколько дней Антон связался со мной и сообщил,…
Читать
Робот Татьяна звонит с рекламой банка. Не являюсь, не являлась и не собираюсь быть клиентом этого заведения. Звонят по украденной телефонной базе. Куда Центробанк смотрит?!