Отзывы о Дебетовых картах в Азиатско–Тихоокеанском Банке
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
07.07.2016 под исходящим № 007-35845-07-16 была принята моя жалоба о несвоевременном перевыпуске карт по вине сотрудников банка, где я жаловалась на то, что сотрудник банка или начальник ДО № 009 не инициировали своевременно перевыпуск скомпроментированных карт, однако в своем ответе банк полностью оправдал своих коллег. Они оказались ни в чем не виноватыми:...
Читать27 мая 2016 года до обеда я обратилась к сотруднику Гуселетовой ДО № 009 для безналичного перечисления моих средств с карты на вклад, однако сотрудник в грубой форме отказала в операции и отправила меня сначала снять в банкомат, а затем положить через кассу на вклад, хотя это занимало слишком много времени. Я возмутилась таким ответом и обратилась...
ЧитатьЯ открыла в этом банке социальную карту в г. Хабаровске. 13.05.16г и до сих пор её не получила. Теперь моя карта не в том офисе где я её заказывала а в другом никто не знает где. Сотрудники организации сделали запрос поиска карты по офисам.и деньги снять не могу даже с паспортом. Что за чушь! Введите см оповещение где карты регистрирует их, чтобы клиент...
ЧитатьДолгое время вся наша компания была прикреплена к известному банку. Недавно перешли на зарплатные карты АТБ MasterCard Gold. Оформление и обслуживание бесплатное, снятие денег возможно в банкоматах сторонних банков. Плюс 1 % кэшбэк чего не было на прежней карте и проценты на остаток на счете. Удобно и выгодно.
почему для того,чтобы вывести деньги нужно платить такую сумму для идентификации??? я ждала деньги,дождалась,а теперь чтоб активировать карту мне нужно заплатить деньги.хотя они лежат на счёте.это самый большой минус.почему не пополнилось когда мне сделали перевод?????
мне выдали карту этого банка с кредитным лемитом, без договора я от банка не получил договор с банком снял с карты 10т.р. а одал им уже 20т.р это с2015 по 2018 и серовно еще должен 5т.р. за любую справку выпеску они дерут деньги и в их мультикасах они 50р. за погашения кредита ихнего банка в касе если плотить 150р. стоит за просрочку на один день дерут...
Читать25.02.2018 . была мною произведена покупка и оплата с дебетовой карты "Кошелёк " в размере 1155,67 руб. за данную операцию. Но на самом деле с карты было списано 1201, 35 руб. При первичном обращении в офис банка , ответ на заданный мною вопрос о завышенном списание средств, получила очень интересный -- " не знаем почему " . Дважды обращалась в офис,...
ЧитатьПришли в отделение получать зарплатную карту, вроде бы какие проблемы могут быть, карта готова только получить, ну не тут то было, пришлось провести в банке около 2 часов в очереди, не какого зала ожидания у них не предусмотренно, стояли в коридоре, у входной двери. В зале работают 5 специалистов, 3 из которых седят разбирают бумажки, а 2 обслуживают...
ЧитатьСмеюсь и плачу - заказала у вас карту социальную еще 23.11, на руки не выдали до сих пор. После долгого ожидания выпуска, начала ругаться с сотрудниками в отделении - они объяснили, что карта выпущена, но находится не в отделении, в котором я ее заказывала. При этом уточнить, куда именно пришла карта в отделении мне не смогли. В результате до сих пор...
ЧитатьПолучал дебетовую карту Cashback по одним условиям, но банк не предупреждая изменил их. И теперь кэшбек не платиться. И оператор Дмитрий в мобильном приложении стал угрожать, что снимут ранее начисленный кэшбек. Это что политика банка - запугивать своих клиентов и менять правила обслуживания не уведомляя клиента ?