logo
Ещё

Вклады на 1 год в Воронеже

Выберите лучшие вклады на 12 месяцев в Воронеже в 2025 году! На 26.08.2025 вам доступно 51 предложение с процентной ставкой до 16%. Все вклады застрахованы.
Ещё
Сравни
Как открыть вклад на Сравни
iconEmpty

Ничего не нашли :(

Попробуйте изменить параметры или сбросить все фильтры

Отзывы о вкладах на 1 год в Воронеже

А ведь он много лучше банков из первой десятки По множеству параметров
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfcЛучш... ЧитатьУ меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых. Не меняет правил налету. Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф, но лучше и стабильнее многих других (у меня карты от 5 банков, есть с чем сравнить). Честные 5* заслуживает
Условия и детали рекомендации дебетовой карты Тинькофф Black, чат предоставил информацию.
Здравствуйте! Как пользователь Тинькофф Black, а им являюсь ни первый год, посет... ЧитатьЗдравствуйте! Как пользователь Тинькофф Black, а им являюсь ни первый год, посетил раздел мобильного приложения где мы рекомендуем продукты. Решил порекомендовать дебетовую карту Black, условия вознаграждения не прописаны, лишь суммы. Обратился в чат за помощью, с вопросами какие условия необходимо выполнить и соответствует ли действительности суммы вознаграждений, как раз есть на примете человек заинтересованный. Написал в чат 26 августа 2025 г, в 06:41, ответил Никита, вопрос понял и дал подробные пояснения, на всë ушло не более 5 минут, быстро и это с учетом доп. Вопросов. , Он пояснил; 1. Мне нужно отправить другу ссылку-приглашение любым удобным способом. 2. Другу нужно перейти по ссылке, оформить карту Black и совершить покупку на сумму от 500 ₽ одной операцией в течение 30 дней с момента заявки. Покупкой не считаются: — оплата услуг ЖКХ, сотовой связи и интернета; — оплата услуг брокера, рекламных компаний, букмекерских контор, лотерей; — оплата в игровых сервисах; — платежи и переводы через мобильное приложение. Для получения бонуса у друга должен быть подписан договор с банком. Мой бонус, соответствует прописанному в приложение. 3 000 ₽ Бонус друга: 500 ₽ Обычно бонус начисляется в течение 7 дней после выполнения всех условий. Максимум — 30 дней. — На момент приглашения была любая дебетовая карта нашего банка, в том числе карта «Джуниор», или он закрыл ее меньше года назад. — Банк не одобрил другу карту. — Друг закрыл счет дебетовой карты до выполнения всех условий. — Условия акции не были выполнены в срок. — Вы пригласили сами себя. Также в дополнение задался вопросами, платна ли карта, если имеет дебетовую карту, то участие в акции ограниченно и на какой номер сбрасывать ссылку, он пояснил; — Имея иные дебетовые счета в акции участвовать не получится. — Если этого не прописано отдельно, то обслуживание будет платным. — Отправить можно на любой номер. Консультацией доволен, быстро, качественно и вежливо провели диалог. Вопрос решëн, рекомендация сделана!
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Выбрал Новую историю
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
акция " Приведи друга"
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Помогли избежать негативных последствий
Я не скрывалась от налогов) Просто в один момент начала оформление ИП, но там чт... ЧитатьЯ не скрывалась от налогов) Просто в один момент начала оформление ИП, но там что-то застопорилось, и я отложила этот момент. А оказывать услуги уже начала, клиенты мне переводили деньги на мою банковскую карту (счет физ лица). В итоге счет и карты заблокировали. Естественно, я сразу занялась оформлением ИП) В итоге все хорошо — банку спасибо за то, что поняли мою ситуацию и дали возможность все исправить.
Обман по акции «приведи друга»
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Продление полномлчий
Добрый день! Хочу поблагодарить Маргариту Г.. Очень помогла мне продлить полномо... ЧитатьДобрый день! Хочу поблагодарить Маргариту Г.. Очень помогла мне продлить полномочия директора. Мучилась 20 дней.
Разобрались в важном для меня вопросе
12 августа у меня возникла очень неприятная ситуация. Я решила открыть накопител... Читать12 августа у меня возникла очень неприятная ситуация. Я решила открыть накопительный счет в Россельхозбанке. Для того, чтобы положить на него деньги решила пробно перевести туда 1000 р. С моей карты Халва. Перевод был выполнен, деньги с карты списаны. В моб. Приложении Россельхозбанка мне пришло уведомление, однако денежные средства не отображались ни на одном из тамошних счетов. Я обратилась в чат, однако мне там ответили очень хладнокровно, на мои возмущения не реагировали, сказали смс о зачислении проигнорировать и обратиться в банк отправителя. Хоть и сумма совсем небольшая, но мне было неприятно. Я решила, что вообще больше деньги переводить не буду, раз они теряются там. За помощью я обратилась 12.08.В онлайн-чат Совкомбанка (банк-отправитель), где меня встретили совершенно иначе. Оператор Инга заботливо ко мне отнеслась, успокоила, сказала, что сейчас во всем обязательно разберется. Специалист сообщила, что проверила информацию, данная сумма со стороны Совкомбанка была списана успешно. Также она поинтересовалась что ответили в банке-получатели, я скинула ей в чат скриншот. Кроме того, Инга собщила, что перевод зачисляется не сразу, в течение 40 мин. Я добавила, что прошло уже больше часа. Инга спросила, верно ли был указан номер получателя и фио, я ответила, что деньги перводила сама себе и конечно же ошибиться не могла. После всех моментов, оператор направила мне в чат платежное поручение с успешным статусом и рекомендовала отправить его в чат банка-получателя. Спросила также есть ли у меня еще какие-то вопросы и удалось ли ей как-то мне помочь. Я отправила поручение в банк-получатель и через какое-то время вопрос был решен, деньги зачислились. На этом примере я почувствовала разницу в дист. Обслуживании клиентов, заботу со стороны оператора Совкомбанка, готовность вникнуть в суть вопроса, решить его, даже если не совсем на 100% касается одного банка. После предоставления ПП все решилось. Большое спасибо Инге за неравнодушие, а Совкомбанку за таких спец-тов.
Помогли вернуть средства за отмененные покупки
Добрый день. 17 Июля пытался сделать покупку на АЗС с кредитной карты банка. Опл... ЧитатьДобрый день. 17 Июля пытался сделать покупку на АЗС с кредитной карты банка. Оплата проходила, но чек не выходил, соответственно товар я заьрать не мог. Также не мог сделать возврат. Подождал 2 недели, деньги за три операции так и не вернули. И 30 июля в 20:50 я обратился в чат, объяснил ситуацию. Оператор Иван попросил примерное время когда была совершена операция. Я посмотрел в истории и отправил. Иван проверил и сообщил, что платежи прошли. Операции будут проведены в течении суток, максимум трех дней. Я отвлекся и когда пришел спросил, какие именно платежи прошли? Вопрос то был о другом. Но уже ответила оператор Екатерина. Она рассказала то, что я и так знал: все 3 операции успешны, по счету операции были списаны. Посоветовала обратиться с чеком по месту оплаты и уточнить как осуществить возврат. На что я ответил, что чеки не вышли и в ОФД они не поступили. Екатерина спросила отображается ли у меня списание в приложении? Я продолжил далее описывать ситуацию, что если бы были чеки, то мы бы сразу сделали возврат. Но без их номеров сделать возврат неоткуда. И задал вопрос: почему банк списал средства и не возвращает их, если чеки не вышли и не ушли в ОФД, т. Е. Покупка не осуществлена. Екатерина составила обращение и сообщила, что со мной свяжутся 31 июля после 08:00. Попросила меня быть на связи. На этом мы распрощались. И действительно, в 15:56 мне позвонила Анна, узнала все подробности. Спросила получил ли я товар и не оплачивал ли иным способом. Я ответил, что не получал и не оплачивал. Анна поблагодарила за уточнения и сказала, что проверят информацию. И о чудо, 7 августа я увидел в истории, что деньги за 3 операции вернулись. Спасибо за оперативную работу и понимание.

Открыть вклад на 1 год в Воронеже

К числу наиболее востребованных банковских продуктов относятся вклады на год. Такая продолжительность депозита позволяет получить достаточно высокую доходность. При этом сохраняется гибкость вложений, которая выражается в возможности направить средства через 1 год либо в инвестиции, либо на потребление.

На нашем сайте Вы найдете перечень банковских вкладов в Воронеже, доступных в 2025 году. Чтобы подобрать оптимальный вариант депозита, следует внимательно изучить условия предоставления услуги, прежде всего – процентную ставку. Для оформления выгодного вклада заполняется онлайн-заявка непосредственно на сайте банка.