Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Горячеисточненской в 2025 году! На 09.08.2025 вам доступно 15 предложений с процентной ставкой до 14,38%. Все вклады застрахованы.
Совкомбанк действительно заботится о своих клиентах и хочет умножать наши доходы... ЧитатьСовкомбанк действительно заботится о своих клиентах и хочет умножать наши доходы.
Пользуюсь активно Халвой уже год. Но не подключала подписку «Халва Десятка». Сотрудник банка позвонил, чтобы рассказать о преимуществах подписки. Я на цифрах не считала и мне было жаль тратить лишние деньги. И была не права, теперь жалею, что не подключила раньше. Стоит она около 400р в месяц, если брать годовой, то будет и дешевле. При моих покупках сейчас я эти деньги получала бы баллами обратно и ещё оставалась выгода. Плюс ещё подписка Халва даёт увеличенные проценты по вкладам и дополнительные месяцы рассрочки.
Решила для себя, что нужно обязательно подключить. И всем советую.
Пользуюсь т-банком уже 4 года. Как исполнилось 14 лет, нужна была карта. У сбера... ЧитатьПользуюсь т-банком уже 4 года. Как исполнилось 14 лет, нужна была карта. У сбера было платное обслуживание, а тинькофф меня тогда заинтересовал тем, что по ссылке друга мне дадут карту с бесплатным обслуживанием. И до сих пор, считаю тиньку самым классным банком. (Сейчас мне 18)
-Быстрая поддержка (кто бы что ни говорил, нигде нет поддержки которая ответит лучше и быстрее чем здесь, можете даже не спорить)
-Классные категории кешбека (да, порой они не те что хотелось бы, но зато было к примеру 10% на бургер кинг) которые обновляются каждый месяц
-Максимально удобное приложение, намного удобнее чем у конкурентов
-Мне, за то что я много полозуюсь картой, тинькофф подарили стикер! Где вы еще такое найдете? Вместо 700₽, т-банк привез мне платёжный стикер на телефон бесплатно! Как вам такое?)
В общем, сколько лет уже пользуюсь т-банком (или тинькоффом, называйте как угодно) я всегда буду считать его лучшим банком)
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Обращался в СДМ-Банк для открытия пенсионного счета для папы. Заказал звонок, ут... ЧитатьОбращался в СДМ-Банк для открытия пенсионного счета для папы. Заказал звонок, уточнил базовую информацию. В будни пораньше сходили в ближайший к папе офис на ул. Бочкова, все оформили быстро. Доброжелательные сотрудники, помогли установить приложение — достаточно просто и я сно все сделано. Папа пользуется, иногда спрашивает у меня что к чему, но в целом порядок! Так что спасибо за счет, приложение и обслуживание!
Выражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адрес... ЧитатьВыражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 222, Виктории А. Г. за добросовестную работу, высокий профессионализм и чуткость по отношению к клиенту. Желаю Виктории Анатольевне успехов в труде и побольше благодарных посетителей!
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной програ... Читать
Между мною и ПАО Сбербанк был заключен договор ипотеки по государственной программе Дальневосточная ипотека.
В процессе оформления кредитного договора банк навязал нам пакет услуг «Домклик плюс» стоимостью 40 030 рублей ежегодно, включив в него подписку Сбер Прайм (которая включает в себя ненужные подписки на развлекательные сервисы) и страхование жизни по завышенной в 5-6 раз стоимости. При отказе от пакета банк угрожал нам повышением ставки на 1%. Полностью игнорировав тот факт, что мы перед подписанием договора требовали и через службу поддержки по телефону и лично менеджера исключить нарушающие пункты из договора и вернуть право заключать договор страхования жизни и здоровья в сторонних страховых компаниях с сохранением ставки, однако получили отказ, в связи с чем были вынуждены подписать договор с нарушающими закон пунктами, надеясь на позитивное решение ФАС. Важно отметить, что 17 января 2025 года ФАС России признала навязывание услуги «Домклик Плюс» нарушением части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции. Однако Сбербанк продолжает отказывать людям в замене данной услуги на полис страхования в аккредитованной компании. Несмотря на решение ФАС РФ о незаконности действий ПАО Сбербанк по-прежнему продолжает настаивать на ежегодном продлении пакета «Домклик плюс» для сохранения ставки в 2%. При этом после возбуждения ФАС дела в отношении ПАО Сбербанк, данный пакет перестали навязывать при заключении новых кредитных договоров. Сейчас существует целое сообщество людей, готовых отстаивать свои права, любыми законными средствами, которым Сбербанк навязал пакет услуг «Домклик плюс» по стоимости выше в 5-6 раз, чем страхование у других аккредитованных компаний. Нет никаких плюсов и выгоды от этого пакета услуг, который якобы снижает процентную ставку по ипотеке, только есть штраф за не продление пакета +1% к ставке Хотелось бы понять почему банк продолжает нарушать законодательство, даже после вынесенного решения ФАС РФ.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Счет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф... ЧитатьСчет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф Максимум, так как оборот у нас приличный. Сразу сделали QR-код для оплаты через ЛокоПэй. Теперь клиенты довольны, а комиссия за такую услугу копеечная. Техподдержка реально круглосуточная, проверял даже ночью. Все решается быстро.