Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Полярных Зорях в 2025 году! На 13.08.2025 вам доступно 17 предложений с процентной ставкой до 15,5%. Все вклады застрахованы.
Я 12.08.2025 Г. Обратился в контактный центр Совкомбанка для того что бы закрыть... ЧитатьЯ 12.08.2025 Г. Обратился в контактный центр Совкомбанка для того что бы закрыть онлайн копилку так как после 3 месяц после её открытия ставка банком была уменьшитна с 20% до 12%, но сотрудник контактного центра Владислав порекомендовал мне не закрыть её сегодня так как банк ещё не выплатил проценты за последние месяц, а выплатит только 20.08.2025 Г. И только тогда я могу закрыть онлайн копилку. Спасибо Владиславу который предостерег меня от поспешных решений по закрытию онлайн копилки.
Недавно я обращался в поддержку Тинькоф. Оператор Аня быстро ответила и помогла... ЧитатьНедавно я обращался в поддержку Тинькоф. Оператор Аня быстро ответила и помогла в решении проблемы. Огромное спасибо, однозначно 100/10!
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Выражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адрес... ЧитатьВыражаю искреннюю благоданость сотруднику отделения ВТБ, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 222, Виктории А. Г. за добросовестную работу, высокий профессионализм и чуткость по отношению к клиенту. Желаю Виктории Анатольевне успехов в труде и побольше благодарных посетителей!
Доброго всем времени суток. Открыла свою типографию, пока небольшую, но планы гр... ЧитатьДоброго всем времени суток. Открыла свою типографию, пока небольшую, но планы грандиозные) Вообще нюансов очень много, но радует, что есть множество сервисов, которые помогают избегать частых ошибок.
Например, в СберБизнесе сразу же после регистрации компании я получила рекомендации, как действовать, на что обращать внимание, чтобы не сталкиваться со 115-ФЗ в действии.
Спасибо! Всегда считала, что лучший формат борьбы с любыми проблемами — их профилактика!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Счет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф... ЧитатьСчет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф Максимум, так как оборот у нас приличный. Сразу сделали QR-код для оплаты через ЛокоПэй. Теперь клиенты довольны, а комиссия за такую услугу копеечная. Техподдержка реально круглосуточная, проверял даже ночью. Все решается быстро.