Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Сосногорске в 2025 году! На 05.09.2025 вам доступно 17 предложений с процентной ставкой до 15%. Все вклады застрахованы.
Е. Виталий прислал мне инструкцию, я выполнил её и ЭЦП сразу заработала. Быстро,... ЧитатьЕ. Виталий прислал мне инструкцию, я выполнил её и ЭЦП сразу заработала. Быстро, легко.
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т Банка Е. Виталий за профессиональную помощь в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП).
В процессе оформления возникло много вопросов, но Е. Виталий детально и доступно разъяснил все нюансы, помог правильно заполнить заявку и подготовить необходимые документы. Весь процесс занял минимум времени благодаря его/ее компетентности и внимательному отношению к клиенту.
Отдельно хочу отметить терпение и готовность помочь с настройкой рабочего места для использования КЭП.
Сотрудники такого уровня — настоящая ценность для банка. Очень приятно иметь дело с таким профессионалом! Спасибо за отличную работу!
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Обратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк... ЧитатьОбратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000 баллов не зачислен.
К диалогу подключился оператор (имя не указано), который сообщил, что срок выплаты возрождения — ежемесячно, раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Кешбэк за август будет начислен до 30.09.
Прошу передать слова благодарности оператору за оказанную консультацию. Кэшбэк поступил в срок.
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Добрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсаци... ЧитатьДобрый день! Назначили в онлайн чате (оператор Кристина, время 12-06) компенсацию за неудобства при использовании сбербанк бизнес онлайн: 1. С июня 2024 г. Нельзя вставить в платежное поручение электронную почту контрагента; 2. С июня 2024 г. Приходится запрашивать справки о распределении платежей по кредитам в связи с тем, что нет возможности как раньше смотреть график платежей за прошлые периоды, видно только за будущие периоды. Оперативно!
Добрый день! Я конечно не против звонков от банка, так как бывает что можно полу... ЧитатьДобрый день! Я конечно не против звонков от банка, так как бывает что можно получить нужную информацию или отличное предложение. Но в пятницу 11 числа с самого утра начались звонки без остановки, я знаю что правило 2-3 звонка не работает, так как это рекламные звонки. Все номера я проверил, но везде писали предложения банков и тд. Зайдя в приложение Совкомбанк обнаружил информацию о поступающих звонках, через уведомления можно посмотреть и решил написать в чат, какие из номеров принадлежат банку и как уменьшить поступление звонков.
Мне ответила, Юлия, она все проверила, написала все номера которые относятся к Совкомбанку и предложила отключить номер от маркетинговых коммуникаций. Я согласился, Юлия оставила обращение об отключении номера и предупредила что номер будет отключен через 24 часа, звонки прекратились. Но 6 августа я открыл онлайн копилку и снова стали поступать звонки, я снова написал в чат, ведь отключили же, мне ответила Дарья, что я открыл продукт копилку, тем самым подтвердив согласие на рекламные уведомления, Дарья так же отключила номер, сейчас звонки прекратились. Сотрудникам спасибо за разъяснения и быстрое решение таких вопросов.
Я давно уже клиент МТС банка. В мобильном приложении появилось предложение на кр... ЧитатьЯ давно уже клиент МТС банка. В мобильном приложении появилось предложение на кредита наличными. У меня уже есть кредит в банке, но в данный момент еще нужны деньги, решила уточнить. 1 Сентября подошла в офис в г Туймазы. Народу было многовато, в основном возле терминала, и специалисты были заняты. Я подошла в кабинет кассиру Елене, уточнить. Она посмотрела в программе и сказала, что у меня есть предодобренное предложение на кредит наличными, посоветовала попробовать подать заявку по предложению (хотя шансы минимальны). Получается взять новый кредит на большую сумму, погасить старый долг, и воспользоваться остатком. Пока мы беседовали, подошла моя очередь, Елена объяснила специалисту мою проблему, специалист оформила заявку на кредита. В течении 10 минут пришло смс сообщение — кредит одобрен на 5 лет. Я была очень довольна. Суммы хватило на погашение старого кредита и еще остаток необходимый мне. Ежемесячный платёж — меня устроил. В мобильном приложении я всё увидела. Благодарю Елену за человеческое отношение ко мне, за консультирование и помощь.