







Дело в том, что не все МФО передают нам информацию о платежах. По этой причине у нас не всегда есть возможность обновить статус займа в приложении. Если вы уже оплатили займ, можете проверить статус в личном кабинете компании, что предоставила деньги. Там же получится запросить справку о погашении при необходимости. Также в профиле показываем займы до конца срока действия. Если вы уже оплатили займ, можете перенести его в архив. Для этого необходимо перейти в карточку займа и там выбрать "Перенести в архив". Архив можете найти в профиле (левый верхний угол), а далее вкладка "Архив". Автоматически перенесем займ в архив через день после окончания его срока
Попробуйте, пожалуйста, на 2-3 минуты включить режим полета на телефоне, а затем повторить попытку. Также проверьте наличие СМС сообщения в папке "Спам" или в черном списке. Кроме этого, вы можете уточнить у вашего оператора, нет ли ограничений на получение СМС. Если это не помогло, то необходимо обратиться в поддержку МФО, где хотите оформить займ
Погасить или продлить займ получится на сайте той МФО, которая выдала деньги. Вы также можете перейти к погашению из карточки займа на главном экране приложения Сравни. Для этого в карочке займа нужно нажать на соответствующую кнопку "Погасить займ"
Вопрос можно подправить: "Пропал займ в приложении, как его найти?" или как-то так. В общем надо что-то придумать с этим. Ответ: Дело в том, что мы автоматически переносим займы в архив через день после окончания их срока. Поэтому можете не видеть их. Архив можете найти в профиле (левый верхний угол), а далее вкладка "Архив"
У нас нет подписок: как платных, так и бесплатных. Деньги списывает другая компания. Вам нужно обратиться в ее поддержку. Найти способ отписки, как правило, можно в Интернете. Достаточно ввести запрос в браузере: "Название операции" + "Отписаться". Вы также можете прислать в чат поддержки Сравни ФИО, номер телефона, который использовали для регистрации профиля в Сравни, и скриншот со списанием. Специалисты обязательно помогут вам
Если видите сообщения от других компаний, а не от Сравни, то для исключения возможности получения СМС-спама рекомендую обратиться к оператору связи с жалобой на отправителей. Так как в Сравни никак не связаны с рассылками от других МФО. Для этого нужно заполнить форму на сайте своего оператора и приложить туда скриншоты. При составлении жалобы нужно указывать свой номер и номер отправителя или звонившего. Ссылку на страницу вашего оператора связи можно найти здесь: https://fas.gov.ru/pages/zhaloby-sms Также рекомендую отозвать согласие на получение рекламных рассылок через службу поддержки вашего сотового оператора. Кроме этого хочу уточнить, что мы оператор персональных данных, зарегистрированный в Роскомнадзоре, поэтому соблюдаем все законы о защите персональных данных, включая 152-ФЗ и 242-ФЗ