Приятно удивлён Банком. Безо всякой надежды подали заявку на ипотеку, т. К. Это... ЧитатьПриятно удивлён Банком. Безо всякой надежды подали заявку на ипотеку, т. К. Это был уже третий банк по причине того, что-то один банк не берет комиссию, то вдруг он же берёт, а другой не берет — и так в ожидании старта продаж застройщиком — пришлось уже практически без надежды обратиться в РСХБ. И Банк ипотеку одорил! А ипотечный ипотечный менеджер белгородского офиса на Щорса — Лукьянова Наталья Владимировна не только проявила высокие профессиональные качества, но и была до конца сделки очень внимательна и отзывчива по-человечески к любым нашм с супругой вопросам. Я родился и вырос в селе, родители всю жизнь проработали в сельском хозяйстве (отец главным ограномом, мама — главным экономистом), у нашей с супругой семьи дом в селе, большой огород который мы всегда засеваем всевозможными культурами, работа на земле всегда была нам близка и интересна:) ну, это лирическое отступление к тому, что Банк никак об этих обстоятельствах знать не мог, а вот предодобренные ипотеки в других банках прекрасно видел, но по итогу выдал нам с супругой ипотечные средства на который мы приобрели прекрасную просторную нову квартиру со школой во дворе, в которую (дай бог) бутут долгие годы ходить и радовать нас наши трое маленьких детей:) Большое человеческое спасибо Банку, всего вам доброго!
Брал IT ипотеку в г.Белгород для покупки жилья. Сказать что доволен - ничего не... ЧитатьБрал IT ипотеку в г.Белгород для покупки жилья. Сказать что доволен - ничего не сказать. Обратился, получил понятные инструкции, один раз предоставил документы, немного ожидания, и сделка успешно закрыта. Стоит отметить, что все действия происходят с участием квалифицированных сотрудников банка, которые сопровождают сделку от начала и до конца (не роботов помощников, приложений и т.д, хотя и это всё тоже есть, если нужно) что в наше время редкость и скорее привилегия, можно задать любой вопрос, и получить понятный ответ от человека который занят именно вашей сделкой. Очень доволен. Отдельное спасибо сотрудникам отдела ипотечного кредивания в г. Белгород, отличные специалисты.
У меня в банке ипотека, Хороший банк, вежливые сотрудники . Всегда хорошо обсужа... ЧитатьУ меня в банке ипотека, Хороший банк, вежливые сотрудники . Всегда хорошо обсужат, выслушают,спасибо вам
Добрый день! Решился на написание отзыва после двухнедельного отфутболивания сот... ЧитатьДобрый день!
Решился на написание отзыва после двухнедельного отфутболивания сотрудниками банка. Некомпетентность сотрудников call-центра и офисов банка просто не знает границ. Начну история сначала:
1) Брали ипотечный кредит в ЦИК "Смоленский" офис ВТБ в Москве. Сразу поясню: Квартира находится в Москве, а сами мы проживаем в Белгороде. Квартира еще строится. Брали ее по ДДУ.
2) Досрочно осуществили полное погашение ипотечного кредита через год и тут все началось...
3) После погашения ипотечного кредита решили поднять вопрос о снятии обременения с квартиры. Ехать в Мск для снятия обременения не хотелось, так как в других банках все снимают автоматически и удаленно (без участия клиента), например, в Сбербанке, то была мысль, что и тут делается все также.
Позвонили в call-центр банка и пообщались с двумя операторами, которые изначально переадресовывали вопрос друг на друга, а потом сказали, что оставят заявку в спец. отделе по ипотеке и нам перезвонят.
4) Прошло 3 дня. Нам перезвонил специалист по ипотеке и сказал, чтобы снять обременение на эту квартиру не нужно ехать в Мск, а достаточно просто придти в Белгородский офис на Ватутина 8а и оставить соответствующую заявку.
5) Позвонили опять в call-центр ВТБ. Девушка переключила на специалиста (парень), который сказал, что для снятия обременения нам нужно заказать закладную. ЗАКЛАДНУЮ КАРЛ!!! На непостроенную и не сданную в эксплуатацию квартиру!!! (Сотрудники банка ВТБ - вы в своем уме???). Ну ладно. Поспрашивая его о том, что разве так можно, мы услышали утвердительный ответ, что он сейчас оформит заявку на выдачу нам закладной и через месяц, вместе с доверенностью на сотрудника белгородского ВТБ (доверенность представлять банк в территориальном МФЦ для снятия обременения) она придет в Белгород и нам позвонят. На этом наш разговор закончился.
6) Еще через 2 дня нам позвонили из ВТБ (отдел ипотеки в Мск) и спросил - "А что ваш дом уже ввели в эксплуатацию??? Какая нафиг закладная? Как я вам ее оформлю???" На что я ответил, что это некомпетентность ваших же сотрудников банка. В итоге наш разговор закончился тем, что она сказала, что удалит эту глупую заявку и никакую закладную оформлять не будет.
7) Так незаметно прошла неделя.
8) Опять позвонили в call-центр, где связали с Белгородским отделением на ул. Проспект Ватутина д.8а, где нам сказали, что нужно приехать к ним и они все решат на месте.
9) Приехали в офис банка в Белгороде. Прошли в 19 кабинет. Рассказали историю с самого начала. Специалисты сказали - есть такая возможность снять обременение удаленно, отсканировали ДДУ, отправили в МСК офис и сказали ждать звонка.
10) Прошло 10 дней. Звонков не поступало. Позвонил в call-центр банка ВТБ. Там ответили, что заявки на снятие обременения не поступало.
11) Позвонил в белгородский офис ВТБ. Менеджер из белгородского офиса ответила, что пришло ответное письмо из Москвы, что для снятия обременения нужно согласовать время с сотрудниками московского филиала для совместного визита в Московский МФЦ, чтобы снять обременение и дала мне 3 номера телефона, которые были указаны в этом письме:
+7-903-672-71-53;
+7-909-923-18-44;
+7-495-960-24-24 (доб.413049).
По данным номерам телефона никто не берет трубку.
Супер обслуживание))) Я до сих пор не знаю, что БЛ... мне делать))). Если бы я не платил по кредиту, то уже на третий день просрочки по платежу вы бы стояли у дверей моей квартиры и оборвали мне все телефоны, звоня ежеминутно. А когда заплатил, так теперь не знаете как отморозиться и не решить вопрос. Все будущие кредиты и ипотеки будут не в вашем банке. Спасибо за такой сервис.