У нас в Альфа банке совместная ипотека с мужем. Осталось платить еще 6 лет. По условиям все хорошо, ставка хорошая, не жалуемся. Мне нравится, что банк иногда идет на большие уступки своим клиентам. Был с нами такой случай в ноябре. Муж забыл перевести деньги за ипотеку. Это было перед поездкой в деревню, где нет связи. Разумеется, о просрочке мы узнали только по приезду через 3 дня. Сразу побежала в банк, так как в планах было еще и кредит взять в банке и портить кредитную историю совсем не хотелось. Поговорила с менеджером, он сказал что банк не передаст факт небольшой просрочки в бюро кредитных историй, но и предупредил, что такого больше не должно повториться
Всё было быстро,просто и четко,процент низкий буду брать ещё раз ипотеку,буду брать здесь,банк надежный,принадлежит государству,без сомнения лучше чем Сбербанк и ВТБ
Решила взять ипотеку, скачала домклик и стала просмвтривать в ипотечом калькуляторе различные варианты (разные суммы и сроки). Тут же поступил звонок от менеджера, который проконсультировал по всем моим вопросам. Я была очень удивлена, что не надо ездить в банк, всё через чат с менеджером- отправка документов, подробные инструкции. В банк я пришла только один раз- на сделку. Принимала менеджер Б-ко Елена Сергеевна, отличный специалист, провела всё быстро, чётко, ответила подробно на все вопросы мои и продавца. В общем я очень всем довольна, никаких проволочек, навязываний, неясностей. Когда читала негативные отзывы, было страшно столкнуться с обманом или некомпетентностью сотрудника, но в моем случае всё прошло отлично. Всем рекомендую сбербанк, а Елене Сергеевне отдельная благодарность)
Благодарность менеджеру К-ву Олегу. Отличный специалист. Ипотеку брала впервые и вообще впервые собирала все необходимые документы. С нуля! Помог во всех вопросах! Зачастую не совсем корректных. Отвечал на все звонки по любому вопросу и по любому поводу. Подбирала жилье сама и то что нашла продавец, сама продавала. Звонила я звонила продавец, общались по почте! Отправлял все возможные подсказки. Менеджер банка Олег,очень вежливый, корректный, спокойный. Понравился Сам банк все четко, точно, максимально быстро !Быстро дают ответ. быстро работают с клиентом, быстро проверяют документы. На связи 24/7.К каждой запятой не кто не придирается. я очень переживала, так как имела действующие кредиты. Мне бы наверное все банки отказали. Помогут с любым вопросом даже когда вы юридически вообще не подкованы и не понимаете что делать и с чего начать! не знаю может мне очень повезло с менеджером. Но обслуживание очень ясное понятное, на языке клиента! Сканы либо фото документов на почту и готово ! Ипотека получена БЕЗ ПОСЕЩЕНИЯ БАНКА ! В банк съездили только на подпись документов! Всё отправляли по почте, что я что продавец! Олег нам помогал от и до! Вообще не чего не понимаю в документах. Начинала вообще не понимала, что делать с чего начать! Все сделал за нас! и во всем помог! Не пришлось платить юристу, что мне, что продавцу. Всё сами! и с помощью банка! А еще не бегите за хорошей низкой ставкой в другие банки. считают сначала одно, а потом выходит другое. интересовалась как взяли знакомые в сбербанке. Рассчитывали на одну ставку, а уже в банке оказалась другая. продавец наша, покупала себе другое жилье показывала документы. у нас ставка 11.75,(могла быть меньше за счет % первоначального взноса) у нее в нахваленном сбербанке 11.79. А еще в Сбербанке досрочное погашение не особо возможно первые год, а то и три года! А у Дельты Такой бредятины нет! Так как в городе Тверь Дельтакредита нету, Сделка проходила в РОСБАНКЕ! Так вот тут мы благодарны управляющей Тверского отделения РОСБАНКА. Лично нас встретила, лично проводила сделку совместно с менеджером Пилимон Надеждой. Лично проводила в кассу, позвала кассира без очередей. К сожалению не помню имени. Мы были приятно удивлены тем, что управляющие в банках, помогают клиентам. Решила все наши вопросы. Поспособствовала когда у нас не хватило документа, куда пойти, где взять, что делать! Надеюсь ипотечный кредит будет таким же в дальнейшем обслуживании.
Являюсь клинентом банка Открытие (ранее Бинбанк) по ипотеке. В пятницу 13 декабря пополнила баланс карты на сумму 19500 руб. для оплаты очередного платежа по ипотеке. Дата списания платежа - 17 декабря. Пополнила счет заранее, чтобы банк успел все обработать. Захожу в понедельник 16.12 в личный кабинет и вижу, что деньги на карте есть - ровно та сумма, на которую я ее и пополнила. Возникли некоторые сомения по поводу того, что деньги висят на карте, а не ушли на счет ипотечного кредита как это было всегда. Позвонила на горячую линию, сотрудник все проверил, сказал, что все в порядке, деньги на карте есть, но почему-то они не ушли на ипотечный счет. Составил какую-то заявку, и уверил, что переживать не стоит. К вечеру должно быть все в порядке. Захожу в личный кабинет вечером того же дня, ситуация не изменилась, на ипотечный счет деньги автоматически не ушли. Звоню опять в КЦ, другой сотрудник составляет опять какую-то заявку и просит все проверить завтра, т.е. 17.12, мол все должно быть нормально. Ну ок, поверила. 17.12.2019 утром захожу в личный кабинет и вижу, что на карте сумма не 19500, а 265,65 р. Это та сумма, которая у меня ранее была на карте, но по каким-то причинам не отображалась до этого дня. Суммы 19500 на карте нет! При этом на ипотечном счете денег также нет. Звоню в КЦ, все объясняю в третий раз, заявок моих найти не могут, т.к. у меня нет номера обращения (который мне ни один сотрудник, с которыми общалась ранее, не предоставил). Снова заверяют, что да, деньги на счете карты есть, они их видят, банк их видит, просто они почему-то у меня не отображаются. Снова успокаивают, что все должно списаться вовремя и если что, это сбой у банка и никаких просрочек не будет. Снова верю на слово. Потому что я уверена, что деньги на карте есть, сотрудники это подтверждают, значит все должго быть ок. Но не тут-то было. Сегодня утром захожу снова в Личный кабинет после того как мне приходит смс, что сумма в размере 265,65 руб. списалась в счет погашения ипотеки. Интересное дело думаю, у меня на карте как минимум должно быть 19500, а списалось всего 265. В личном кабинете виже, что на балансе карты у меня 0, а в разделе по ипотечному платежу висит сообщение, что у меня образовалась задолженность, платеж просрочен! Звоню в КЦ, все объясняю с самого начала, меня настойчиво уверяют, что информация просто еще не обновилась, просят зайти после 15:00, все обновится и будет как надо. После 15:00 в личном кабинете ничего не изменилось, звоню в КЦ банка, переводят на какого-то сотрудника, которая объясняет, что деньги на карте висят (где они висят, если я их не вижу????), но почему-то автоматического списания в счет погашения ипотечного кредита не произошло. Говорят, составьте обращение, будем разбираться и переводит обратно на КЦ. Провисев на линии порядка 10 минут, а может более (все это время сотруднк проверял информацию), молодой человек сообщает, что обращение сегодня он не может зафиксировать, т.к. информация в банке обновляется в 24:00, мол ждите этого времени, проверйте и если что звоните, будем все составлять, банк все проверит и если сложившаяся ситуация это ВИНА банка, то просрочку уберут!!! WTF???? Сколько можно звонить и все заново объяснять??? Пинают меня третий день! Вот это клиентоориентированность. Такое чувство, что сотрудник работают в разных банках, у одного информация обновляется после 15, у жруго после 24, вы уже определитесь там! При этом пени за просрочку начислили оперативно! Банк, где мои деньги и какого фига у меня образовалась просрочка если со своей стороны я все сделала вовремя??? Я три дня пыталась вам объяснить, что у вас что-то не так, а вы меня все отсылаете и отсылаете! Разберитесь уже!