Поехали с дочерью за покупкой нового телефона, на старом очень мало памяти и он ... ЧитатьПоехали с дочерью за покупкой нового телефона, на старом очень мало памяти и он очень часто зависает и долго «думает». Из-за нехватки памяти пришлось удалить большинство приложений в том числе и Халва-Совкомбанк, а для отслеживания платежей заходила в личный кабинет Совкомбанка в браузере (тоже удобно, также приходят уведомления о поступлении и списании). После покупки телефона зашли в Пятёрочку и я как всегда рассчиталась картой Халва и буквально через пару минут мне пришло уведомление с предложением оценить покупку в магазине партнёре Совкомбанка. И я как обычно зашла в личный кабинет, но никакой возможности оценить покупку не нашла, хорошо, что мы находились недалеко от офиса Совкомбанка и я решила сразу «не отходя от кассы» все выяснить и обратилась к специалисту К. Алеси. Девушка внимательно меня выслушала и быстро объяснила, что оценить покупку возможно только в приложении Халва-Совкомбанк, при входе в личный кабинет через браузер (не важно с телефона или компьютера) возможность оценить магазин недоступна. Но так как я купила новый телефон и его памяти теперь достаточно для установки приложения девушка предложила мне сразу его скачать и оценить покупку. Для удобства в офисе можно подключиться к интернету. Пара минут приложение скачано и мне снова доступны все возможности в полном объёме. Огромное спасибо Алесе за помощь!
Сотруднику Обратившись в поддержку Т-банка для решения проблемы в работе термина... ЧитатьСотруднику Обратившись в поддержку Т-банка для решения проблемы в работе терминалов эквайринга по организации ИП М. Е. Ю. ИНН 11080\*\*\*\*, ведущий специалист Александра М., 13.08.25 Помогла решить проблему в полном объеме, очень оперативно, выражаем огромную благодарность данному сотруднику за компетентность и профессионализм. А также за неравнодушие к проблеме клиента и доведение решения проблемы до конечного положительного результата. Просимр применить к ведущему специалисту Александре М. максимально возможные меры поощрения.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Был 12 августа 2025 года в банке ВТБ по вопросу вклада и его продлении!Хотел бы... ЧитатьБыл 12 августа 2025 года в банке ВТБ по вопросу вклада и его продлении!
Хотел бы выразить огромную благодарность Валентине, главному менеджеру счета по работе с состоятелными клиентами!
Всё доступно рассказала, окозала внимание и помощь на высоком профессиональном уровне!
За короткое время закончили все нужные операции!
По больше таких профессионалов и людей своего дела, как Валентина!
Благодарю сотрудников банка, за оперативность!!! Были оформлены кредитные канику... ЧитатьБлагодарю сотрудников банка, за оперативность!!! Были оформлены кредитные каникулы, после внесения платежа, график сбился. Сотрудники восстановили график за три дня. Вы молодцы!!! Благодарна вам за такую оперативность!!!!!
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Добрый день! Очень хочется отметить старания сотрудника из офиса МТС Банка в г.... ЧитатьДобрый день! Очень хочется отметить старания сотрудника из офиса МТС Банка в г. Ухта проспект Ленина 27 по имени Анастасия. Я уже что только не делала, чтоб установить приложение МТС Банка на Apple iPhone, и на сайтах смотрела и через app store искала. Последней надеждой стал офис. 14.08.2025 Мой счастливый талон с номером Е006 попал к этому волшебному человеку — Анастасии! Она сказала сейчас всё сделаем! Я все делала по подсказке и вуаля, через 5 минут у меня на телефоне уже было установлено приложение Еж) Манипуляций было не много и мы справились на ура. Анастасия моя фея! Ни в одном банке со мной так не возились. Теперь у меня есть круглосуточный доступ к моим банковским продуктам!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!