Выберите лучшие вклады в юанях в банках в 2025 году! На 07.05.2025 вам доступно 38 предложений с процентной ставкой до 22,26%. Все вклады застрахованы.
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfcЛучш... ЧитатьУ меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф, но лучше и стабильнее многих других (у меня карты от 5 банков, есть с чем сравнить).
Честные 5* заслуживает
Хотелось поблагодарить сотрудника Екатерина Л. , За быструю помощь. Мы нашему кл... ЧитатьХотелось поблагодарить сотрудника Екатерина Л. , За быструю помощь. Мы нашему клиенту предложили рассрочку через вашу платформу, клиенту одобрили, но у нас были указаны старые реквизиты, сотрудник Екатерина Л. , Помог быстро разобраться в ситуации, сменили реквизиты и оформили возврат клиенту в течении 10 минут, после сразу же переоформили рассрочку на новые реквизиты. Ещё раз спасибо большое.
Сейчас многие хранят деньги на вкладах, чтобы хоть как-то сохранить свои сбереже... ЧитатьСейчас многие хранят деньги на вкладах, чтобы хоть как-то сохранить свои сбережения + ставки хорошие. Я вот открыл в в СДМ, выбрал вклад Выгодное предложение. Процент неплохой 21,44 годовых получается, сделал на полгода. И проценты начисляются за каждый месяц. Так что в моем случае это был самый оптимальный вариант. На 2-3 года делать вклад не вижу смысла, мало ли как ситуация поменяется, может, мне эти деньги понадобятся. А так недолго полежат, а я еще на этом заработаю.
Бонусом дали, вернее сказать, оформили карту с кешбеком. Я в основном все по карте оплачиваю, так что не стал отказываться. Пара тысяч в месяц за то, что трачу деньги, почему бы и нет.
Проценты за первый месяц уже начислили, если кому-то интересно будет. Так что да, все так, как обещали.
Краткосрочный вклад, проценты начисляются ежемесячно.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Через Локо банк я зарегистрировала ИП и сразу же открыла расчетный счет для его... ЧитатьЧерез Локо банк я зарегистрировала ИП и сразу же открыла расчетный счет для его ведения. Сделали все очень оперативно, документы оформили быстро и без проблем. Выбранный тариф Профи принес мне массу преимуществ для бизнеса, плата за обслуживание не высокая. Все хорошо.
Много лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги... ЧитатьМного лет являюсь клиентом банка. Испытываю только положительные эмоции. Деньги преумножают без всяких заморочек. Имею персонального менеджера, который в нужное время подскажет, куда и зачем вложить деньги. На Новый год дарят подарки. Работники банка всегда приветливы и рады общению с клиентами. Советую, тем более в условиях СВО надо поддержать нашу оборонную промышленность соими личными сбережениями.
09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накоп... Читать09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накопительного счета, вернее сказать, я на открывала несколько счётов и сама запуталась какой мне нужен. Позвонив на горячую линию специалист банка проверил всё мои счета, рассказал, что деньги нужно перевести на дебетовую карту мою, а потом на накопительный счёт и указала на какой, а остальные счета нужно закрыть. Рассказала на каком счёте самые выгодные проценты. Я так благодарна сотрудникам МТС банка за их профессионализм, знания банковских продуктов, за терпения. Спасибо 🙏💕
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Своей картой пользуюсь пока несколько недель, но уже сейчас хочу поделиться впеч... ЧитатьСвоей картой пользуюсь пока несколько недель, но уже сейчас хочу поделиться впечатлениями. В первую очередь отмечу качество сервиса. Карту мне доставил курьер, причем когда он позвонил чтобы согласовать время у меня получиилось с ним договориться и перенести дату доставки. И еще ставлю жирный плюс за их приложение. Всегда с него отслеживаю начисление кэша и просматриваю историю платежей. Функционал там простой, но нужные опции есть. Советую.
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00196591... ЧитатьПозвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00196591 время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля 25-го года нужно погасить платёж по кредитной карте 300 руб. Я его погасила, но информации не обновлялась, а по этой причине я обратилась в банк, а выяснила момент что действительно обещанный платёж погашен, но обнаружила что льготный период тоже истекает 30 апреля 25-го года что нужно ещё оплатить сумму 1615,71 руб. Что я сделала также уточнила у сотрудницы что все в порядке и полностью погасила кредитную карту задала вопрос могу ли я теперь делать заново покупки и льготный период у меня 120 дней обновиться она сказала да также мне было интересно почему моя кредитная карта теперь отображает сумму 90 000 руб. Хотя давали мне изначально 60 000 она мне сообщила что кредитный элемент был увеличен банком дата когда он был увеличен она сказать не может, но может этот вопрос выяснить я решила чтоб долго не оставаться на линии этот вопрос проигнорировать так уже хорошо что банк увеличил кредитный лимит также я уточнила что неоднократно от банка поступает предложение по кредитной карте выяснить Полину что за кредитной карты ведь кредитная карта у меня уже есть она мне сообщила что банк предлагает ещё одну кредитную карту также я сдала вопросы уточняющие моя кредитная карта без обслуживания пожизненно или на год она сказала пожизненно проверила эту информацию сказала да моя карта без обслуживания вторую карту которая предлагает банк я также уточняющий вопросы задала она сообщила что карта будет уже платная от второй карты я отказалась так как мне пока достаточно иметь одну карту то что банк увеличил лимит это тоже очень приятно было для меня сумма теперь 90 000 я могу делать уже более крупные покупки возвращайте их в течение 120 дней она очень быстро ответила на все вопросы также у меня были уточняющие вопросы по покупкам от партнёров их нужно делать или просто в любом магазине я могу расплачиваться данной картой и конвертировать кешбэк которые у меня накопился она мне сообщила что любые покупки можно делать и конвертировать единственный момент покупки не должны превышать сумму накопленного кешбэк чтобы их конвертировать в рубли то есть если покупка стоит 2000, а у меня 2500 кешбэк то я могу спокойно сделать эту покупку, но если покупка будет 3000 кешбэк всего 2 500 то это будет невозможно также она мне сказала что кешбэк хранится около полгода если картой пользоваться то есть достаточно делать переводы пополнять это будет считаться карты пользуюсь ну естественно самое главное конечно же покупки, но если их нет достаточно хоть какие-то движения на счёту также она сообщила что в течение года допустимо хранение кешбэка, а после он может сгореть в принципе консультация всего продолжалось 17 минут я уточнила все свои вопросы поблагодарила Полину и решила всё-таки написать потому что консультация я осталась довольна она прошла очень быстро приветливо и чётко ответила на все вопросы спасибо Полине за столь подробную консультацию теперь я спокойна что кредитную карту у меня погашена вторую кредитную карту я пока не планирую получать потому что она уже будет с платным обслуживанием ну по кешбэку я конечно все разъяснения получила теперь будет делать покупки с удовольствием чтобы в следующем месяце конвертировать и вернуть данную сумму с кешбэком, а ещё немаловажный нюанс что покупка не должна превышать сумму кешбэка я позвонила вовремя так как если бы я просто погасила обещанный платёж в размере 300 руб. То льготный период я могла бы пропустить, а он также был до 30 апреля я довольна!