Все правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, по... ЧитатьВсе правильно, приложение работает нормально, правда несколько раз глюкануло, посыпались смс за прошлые покупки без остановки, пришлось перезагрузить телефон. Можно снимать наличные из любого банкомата без комиссии. Кэшбэк 1,5 на всё и 5 на три категории каждый месяц. Единственное что
меня не устраивает, так это ставки по вкладам, ниже чем в других и всего 2 продукта. Мало офисов, а банкоматов почти нет кроме офисов, партнёров нет. Владелец турок.
Я столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком».Купила... ЧитатьЯ столкнулась с проблемой при участии в акции Т-банка «Товары с кешбеком».
Купила зубную пасту на Wildberries и попыталась загрузить в приложение банка QR-код
с чека для начисления кешбека. Однако Wildberries почему-то объединяет все покупки за день в один чек, несмотря на разное время и карты оплаты, из-за чего приложение Т-банка не читало QR-код.
Я обратилась в поддержку банка через чат 29.09.2025. Мне ответил сотрудник Максим. Я подробно объяснила ситуацию с объединением чеков, после чего Максим оперативно вручную добавил нужный чек к транзакции.
В итоге кешбек был начислен без задержек. Особенно понравилась оперативность, а также удобство общения в чате — не нужно звонить или ждать на линии. Поддержка помогла быстро и эффективно, при этом отвечали чётко и дружелюбно.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Я внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (... ЧитатьЯ внес весь размер задолженности по кредитной карте 02.09.2024 И в тот же день (02.09.2024) Обратился в чат с просьбой проверить, будут ли рассчитаны проценты и когда зачислится платеж. К диалогу подключилась оператор, который сообщил, что погашение задолженности происходит не позднее рабочего дня, следующим за днем поступления средств на счет карты. Также оператор направил в чат очередность погашения задолженности по моей карте.
После моего вопроса о том, будет ли учтен сегодняшний платеж, что сумма на счет уже поступила и необходимо ожидать обновления информации по задолженности.
На мой дополнительный вопрос о наличии процентов и штрафов оператор Алина после уточнения информации в профильном подразделении сообщила, что задолженность погашена.
Выражаю благодарность Алине за помощь с решением вопроса.
23.09.25 Мне сказали что нужно каждый месяц проверять кэшбэк на товар.14:23 я ср... Читать23.09.25 Мне сказали что нужно каждый месяц проверять кэшбэк на товар.14:23 я сразу проверил не изменился ли кэшбэк на товар,как оказалось что кэшбэк который вы ставите на каждый месяц,либо меняется или пропадает и даже нету смысла менять его на новый. По рассказам родных ,они теперь каждый раз проверяют его.Надеюсь это как то исправят в банке.Спасибо за понимание
В интернет-банке СберБизнес в личном кабинете есть светофор. Полезная опция, кот... ЧитатьВ интернет-банке СберБизнес в личном кабинете есть светофор. Полезная опция, которая позволяет отслеживать риски для бизнеса — в плане соответствия 115-ФЗ. Пока светофор зеленый, можно не переживать. Вот у меня недавно желтый риск возник, это означает что банк может заинтересоваться бизнесом, операциями. Я не стал ждать, позвонил по телефону горячей линии, получил персональные рекомендации и исправил все (отказался от частого снятия наличных и переводов по мелочи на личный счет). Все — светофор снова зеленый, я снова спокоен за свой бизнес)
Закрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обр... ЧитатьЗакрыл 06.08.2025 Действующий накопительный счет и открыл новый «Про запас». Обратился в чат 06.08.2025 С просьбой уточнить, какая действует процентная ставка по новому накопительному счету. Оператор Ксения ответила, что к моему накопительному счету применяется повышенная процентная ставка 20%, направила ссылку на более подборные условия. Дополнительно я уточнил максимальный остаток, по которому действует ставка 20%. Оператор Мария пояснила, что данная ставка действует на сумму до 10 млн руб.
Благодарю Ксению и Марию за помощь, на все вопросы получены ответы.
Я давно пользуюсь картой Халва, но недавно обнаружила, что начисление кэшбека пр... ЧитатьЯ давно пользуюсь картой Халва, но недавно обнаружила, что начисление кэшбека происходит некорректно. Написала в чат мобильного приложения и создала обращение. Прошло более 10 рабочих дней, а ответа так и не поступило. Была очень удивлена, так как за все время сотрудничества с банком такого никогда не было. Ответы от банка поступали вовремя или значительно раньше. Решила ещё раз обратиться в чат. Оказалось, что моим вопросом занимается индивидуально руководитель IT подразделения, так как оказалось, что произошла системная ошибка. Сотрудница чата очень сильно извинялась, сказала, что ещё раз направила обращение для ускорения решения вопроса, но в виде лояльности подарила промокод. В связи с этим снижаю оценку, но очень приятно, что банк старается решить проблему и таким образом проявляет лояльность к клиенту
Открывала расчетный счет для цветочного магазина в Локо, брала кредит здесь же н... ЧитатьОткрывала расчетный счет для цветочного магазина в Локо, брала кредит здесь же на развитие. Условия нормальные в обоих случаях. Комиссии не завышены за транзакции, лимиты нормальные установлены. Счет не блокируют. В техподдержку банка реально дозвониться, операторы помогают, разобраться, даже если не на ту кнопку нажала в онлайн-банкинге. Осталось хорошее впечатление.
Карту привез С. Артем. Очень доброжелательный и знающий свое дело сотрудник. Быс... ЧитатьКарту привез С. Артем. Очень доброжелательный и знающий свое дело сотрудник. Быстро все оформил и рассказал, как пользоваться и какие преимущества карты. По ходу оформления карты выяснилась необходимость открытия другой карты. Артем все оперативно сделал.
Все проходило в спокойной и доброжелательной атмосфере.
Спасибо большое Артему за данную работу. Очень приятно общаться с такими людьми и сотрудниками.