Проходила проверка и настройка первого платежа по интернет-эквайрингу для ИП. Пр... ЧитатьПроходила проверка и настройка первого платежа по интернет-эквайрингу для ИП. Проводила проверку
Злата П. (6032230). Все прошло достаточно просто. Оператор все доходчиво объяснила и во всем помогла.
Спасибо.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Быстро, качественно, понятно.По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили б... ЧитатьБыстро, качественно, понятно.
По зарплатному проекту мне в СДМ банке предложили более подходящие условия. Все предварительно со своим бухгалтером сами тоже посчитали, перепроверили и тд. И сотрудники, смотрю довольны, что у них по их картам есть возможность сделать кредитный лимит: некоторые, насколько знаю, пользуются им. Жаль нет кэшбэка по картам, но вроде обещали что будет скоро
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Рассчетный счёт решила открывать в Локо. Для моего развивающегося бизнеса идеаль... ЧитатьРассчетный счёт решила открывать в Локо. Для моего развивающегося бизнеса идеально подошел тариф Драйв. Понравилось, что первые три месяца обслуживание бесплатное, что дает возможность сэкономить. Процесс открытия счета прошел быстро и без лишних заморочек, за это спасибо менеджеру. Интерфейс личного кабинета удобный, поддержка клиентов на высоком уровне.
Отличные условия, выполнено все для удобства клиентов, заполняем заявку и не вых... ЧитатьОтличные условия, выполнено все для удобства клиентов, заполняем заявку и не выходя из дома получаешь! Супер!
Брали кредит потребительский на 150 тысяч под 36% комфортный платеж удобная система
Здравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусны... ЧитатьЗдравствуйте. В личном кабинете второй месяц нельзя проводить операции с бонусным счётом. Все обещают убрать не исправность, но видимо не могут, видимо нет квалифицированных специалистов.
После получения карты рассрочки «Халва», я стал интересоваться дополнительными п... ЧитатьПосле получения карты рассрочки «Халва», я стал интересоваться дополнительными продуктами банка. Больше интересовали накопительные счета с целью увеличения дохода. Узнал с информации на сайте банка, что для впервые открывающих накопительный счёт, Совкомбанк предлагает высокую приветственную ставку. Но не понятно было название продукта– «Онлайн копилка». Это накопительный счёт или что-то другое? Решил за помощью и консультацией обратиться в поддержку банка. Также интересовали точная приветственная ставка и сколько она действует?
30 Января 2025 года через чат мобильного приложения банка обратился в поддержку банка. Быстро соединили со специалистом по имени Светлана. Она внимательно изучила мои вопросы и проконсультировала по «Онлайн копилке». Так, благодаря сотруднику поддержки мне стало известно, что «Онлайн копилка» позволит мне разместить средства на любой период. Доходность составляет 21% годовых по состоянию на январь, февраль, март 2025 года — это приветственная ставка. С четвёртого месяца ставка уменьшится и будет зависеть от ставки ЦБ. Приятно был удивлён, что нет подводных камней по продукту. Также Светлана подробно мне объяснила, как открыть «Онлайн копилку» с личного кабинета мобильного приложения. За что ей отдельно благодарен. С февраля по настоящий момент, я пользуюсь онлайн-копилкой не прерываясь. Всё удобно и понятно. Начисление процентов на ежедневный остаток. В любое время могу снять деньги и не потерять проценты. И главное, были честные 3 месяца с высокой приветственной ставкой.
Благодарен Совкомбанку за предоставляемый качественный сервис.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Я решила стать клиентом банка Газпром. Подала заявку на официальном сайте на пол... ЧитатьЯ решила стать клиентом банка Газпром. Подала заявку на официальном сайте на получение дебетовой карты. Оформление заявки и ее подтверждение было простым и быстрым. Была оформлена доставка курьером на дом. На следующий день курьер с утра позвонила и предложила конкретное время доставки, которое меня вполне устраивало, а также подготовить необходимые документы.
Она приехала в назначенное время Спокойная, доброжелательная. С ее помощью процесс заполнения документов, а также установка приложения и всех необходимых процедур прошел легко и комфортно.
Приятное впечатление оставляет эстетика и дизайн карты.
В целом я осталась довольна сервисом и могу рекомендовать его знакомым.