Всем привет, мой отзыв! Хочу поделиться опытом, как оформлял оборотный кредит в ... ЧитатьВсем привет, мой отзыв! Хочу поделиться опытом, как оформлял оборотный кредит в Тинькофф для развития своего ИП. Занимаюсь ремонтом. Обратился «жирный» клиент, чтобы отремонтировать несколько авто. Прикинув расходы на запчасти, решил брать кредит. Боялся открывать кредитный процесс — тот еще головняк. Решился потому, что оч срочно нужны были средства, и лучше наличные деньги. Но все оказалось норм (и ставка адекватная).
Оформление полностью онлайн через приложение в телефоне. Я знал, что у Т Банка все через интернет, но удивился, что подача заявки и ее регистрация тоже полностью удаленно. Счет в этом банке у меня был, поэтому все данные тоже — паспорт, ИНН. Как и справка про обороты по счету — все видно.
Заявку одобрили быстро, пришло персональное предложение! Оч крутая услуга! Процент ежемесячной комиссии по кредиту дали адекватный. В приложении можно посмотреть расчет по срокам и суммам выплат, и понять, сколько и когда платить.
Самое крутое, что не нужен залог или кто-то в роли поручителя. Не надо бегать по инстанциям за бумагами или подключать друзей и знакомых.
Погашение тож удобно — через приложение. Еще можно получать выписки по счету, видеть остаток по кредиту, контролировать все банковские расходы.
С менеджером банка тоже пообщался. Вообще если у вас все понятно с бизнесом, то все решится и без звонков. Но я сам им писал, чтобы уточнить, нет ли льготных условий плюс вопросы по досрочной выплате, чтоб сократить период долга. В присланном соглашении все норм прописано. Никаких скрытых комиссий и доп взносов. Сразу видно банк с высоким рейтингом.
Заем помог мне поднять обороты и прибыль. Я быстро закупил запчасти, не обнуляя расчетный счет, и выполнил заказ. Со стороны банка стараются сделать все для клиента максимально комфортно и быстро.
Рекомендую оборотный кредит Тинькофф тем, кто хочет быстрое одобрение и спокойно развивать бизнес. Если б были финансовые обязаловки в др банках, я б сделал здесь рефинансирование, потому что уровень банка впечатляет.
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Понравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себ... ЧитатьПонравился подбор вклада на сайте — удобный калькулятор, можно настроить под себя, т к есть много разных вариантов вкладов по сроку/ с пополнением/снятием и т д. Ориентировался на краткосрочный с наибольшим процентом, выбрал Новую историю, положил 500 к почти под 18% годовых на полгода. Как новому вкладчику дали еще карту с кешбэком -категории ходовые, пользуюсь-выгодно
Обратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк... ЧитатьОбратился в чат 03.09.2024 С информацией о том, что я учувствую в акции «Кэшбэк 35%» и в августе совершил покупки на 5000 рублей. Просил пояснить, почему кэшбэк в размере 1000 баллов не зачислен.
К диалогу подключился оператор (имя не указано), который сообщил, что срок выплаты возрождения — ежемесячно, раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. Кешбэк за август будет начислен до 30.09.
Прошу передать слова благодарности оператору за оказанную консультацию. Кэшбэк поступил в срок.
5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все... Читать5 марта мною была рекомендована дебетовая карта друг( тётя) карту получила, все условия выполнила но 1000 рублей не получила, обращался в чат банка с вопросом почему не выплатилт 1000 , оператор ответил что друг не выполнил условия, на что я им предостпвил доказательства выполненых условий, оператор в чатевподтвердил что все выполнено, но сказал что бы тётя сама обратилась, тётя обратилась предоставилавскрины всех трат на что оператор сказал, условия не выполнены, 1000 не выплатим, после этого тётя пошла в банк, сотрудница все подсчитала, составили обращения, правда принимать его не хотели, но после того какпна банк обещали написать жалобу в ЦБ, обращение приняли и деньги 1000 рублей выплатилт, но теперь мне как рекомендовавшему отказывают в выплате, ссылаясь на то что друг не выполнил условия
Я не скрывалась от налогов) Просто в один момент начала оформление ИП, но там чт... ЧитатьЯ не скрывалась от налогов) Просто в один момент начала оформление ИП, но там что-то застопорилось, и я отложила этот момент. А оказывать услуги уже начала, клиенты мне переводили деньги на мою банковскую карту (счет физ лица). В итоге счет и карты заблокировали. Естественно, я сразу занялась оформлением ИП) В итоге все хорошо — банку спасибо за то, что поняли мою ситуацию и дали возможность все исправить.
Доброго времени суток. Уже давно пользуюсь Халвой и Совкомбанком, все очень нрав... ЧитатьДоброго времени суток. Уже давно пользуюсь Халвой и Совкомбанком, все очень нравится, выгодные условия по рассрочкам и бесплатное обслуживание.
Но вот забыл пин код от своей карты, а терминал в магазине запросил его, решил отписать в поддержку и уточнить как можно его поменять, в приложении не смог самостоятельно найти. Написал в поддержку сегодня 2.09.2025 В 18:17 и прям сразу же мне помогла оператор У. Ангелина направив мне скриншоты как можно поменять пин код в приложении. Это очень круто что такая быстрая поддержка, спасибо вам большое за такой сервис Совкомбанк! Пин код успешно поменял. Скриншоты общения в чате с оператором я прикрепил во вложениях.
Устал от карт со сложными категориями кэшбэка. Хотела простую и честную карту, к... ЧитатьУстал от карт со сложными категориями кэшбэка. Хотела простую и честную карту, которая возвращает/экономит деньги рублями на любые покупки от кофе до коммуналки. Выбор пал на «Скидку везде» от МТС Банка.
Консультант не просто доставил карту он превратил потенциальные сомнения в уверенность и азарт! Он показал, что «Скидка везде» — это действительно простой и мощный инструмент для возврата денег с каждой покупки. Всем, кто хочет реальный кэшбэк без заморочек карта и ваш банк!
Преимущества карты:
Бесплатное годовое обслуживание без скрытых платежей
Система скидок при каждой покупке (альтернатива кэшбэку)
Дополнительно мне был предложен продукт-кредитная карта, условия которой были детально разъяснены.
Преимущества сервиса:
Оперативность службы доставки
Профессионализм консультантов
Быстрота оформления
Функциональность экосистемы банка
Детали встречи:
Сделал заказ карты 28 августа вечером. Утром следующего дня мне поступила СМС на телефон по доставке 'карту привезёт Дмитрий С.' вместе с номером телефона для связи.
После этого Дмитрий позвонил и сам предложил встретиться в удобное для меня время, вдобавок уточнил другие детали. Сама встреча длилась меньше 15 минут