Неоднократно оставляю здесь отзывы после взаимодействия с поддержкой банка и вот... ЧитатьНеоднократно оставляю здесь отзывы после взаимодействия с поддержкой банка и вот в очередной раз обращался для консультации по вопросу оформления возврата для клиента. Задавал технические вопросы про реализацию возврата через интернет эквайринг в непростой ситуации. У клиента перевыпущена карта, с которой проводилась оплата за услуги, но счет тот же самый. Задал вопрос сегодня, 24 июля 2025 г, к чату подключилась специалист Екатерина С. Ответила достаточно быстро, ответила на вопросы и объяснила, что если карта закрыта — мой банк про это автоматически не знает и при оформлении возврата через интернет эквайринг — деньги уйдут, но могут не дойти. Далее Екатерина С. Рассказала, что деньги не потеряются и нигде не застрянут, а вернутся назад на мой счет в тч 5 рабочих дней. Я дополни ельнл задал вопрос как в этом случае технически работает шаг за шагом онлайн касса. Ведь при оформлении возврата касса пробивает чек о возврате, но если деньги на карту клиента не дойдут и вернутся обратно мне — что тогда? Екатерина С. Сделала доп запрос в тех отдел для уточнения этих деталей. Люблю детали, люблю Т-Банк. Пока жду ответ на этот запрос — пишу очередной позитивный отзыв!
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
Нашла за день до вылета симпатичный курс евро по близости от дома) Здравствуйте!... ЧитатьНашла за день до вылета симпатичный курс евро по близости от дома) Здравствуйте!) СДМ Банком воспользовалась в первый раз, нужно было рубли на евро поменять) Не сделала это вовремя, поэтому пришлось за день до вылета искать более менее адекватный курс по близости) Повезло, благо отделение оказалось в 7 минутах от дома и курс симпатичный — 94,2) Посчитали быстренько, перед кассой один человек был) Отдельное спасибо за кулер с водой и кондиционер в такую невиданную жару в городе)
Несколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи д... ЧитатьНесколько раз друг оформлял карту по моей реферальной ссылке по акции «приведи друга». С первой попытки оформить не получилось, сайт завис и не дал оформить карту. Далее было предпринято еще несколько попыток оформить другу карту по этой акции, и каждый раз сайт выдавал ошибку. Далее перезвонил менеджер банка, рассказал, что заявка получена и он поможет дооформить карту. 14 Мая друг получил карту и зарегистрировал личный кабинет. Банк обещал выплатить бонусные баллы до 20 числа следующего месяца. 20 Июня, в чате мобильного приложения менеджер написал, что не видит, чтобы оформление карты этого друга было по моей ссылке. Соответственно, менеджер, который на этапе оформления карты «помог» — оформил ее не программе акции, обманув при этом меня и друга, теперь банк не собирается выплачивать вознаграждение.
Счет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф... ЧитатьСчет я открывал дистанционно, документы прислали курьером на подпись. Взял тариф Максимум, так как оборот у нас приличный. Сразу сделали QR-код для оплаты через ЛокоПэй. Теперь клиенты довольны, а комиссия за такую услугу копеечная. Техподдержка реально круглосуточная, проверял даже ночью. Все решается быстро.
Выражаю огромную благодарность Марии.21.07.2025, Обслуживалась в отделении Сберб... ЧитатьВыражаю огромную благодарность Марии.
21.07.2025, Обслуживалась в отделении Сбербанка, Садовая, 112. Г. Краснодар.
Качественно оказала услугу по всем обращениям. Грамотный специалист, высокого класса.
Сделала гораздо больше, чем можно было ожидать.
Если бы я попала к ней на прием год назад, у меня не было бы сейчас той проблемы,
которую не могу решить. Впечетлена, специалист с большой буквы.
С этой картой я могу совершать покупки в магазинах-партнерах в рассрочку без пер... ЧитатьС этой картой я могу совершать покупки в магазинах-партнерах в рассрочку без переплат. Это особенно удобно для крупных покупок, когда не хочется сразу выкладывать всю сумму. Партнеров у банка очень много, всегда есть из кого выбрать, проверять партнер или нет я могу в приложении, там же смотрю график. Недавно, например, купила новых холодильник в ДНС, который не так давно, стал партнером халвы в нашем регионе. С подпиской «Десятка» срок любой моей рассрочки 10 месяцев, что очень удобно, так как ежемесячный платеж получается небольшой и не бьет по моему бюджету.
Оформила доставку дебетовой карты с помощью курьера. Привезли очень быстро на сл... ЧитатьОформила доставку дебетовой карты с помощью курьера. Привезли очень быстро на следующий день. Курьер приехал в обещанное время и выглядел опрятно. Вежливо объяснил все нюансы и ответил на мои вопросы. Помог установить приложение и пин-код на карту. Все документы отдали по карте. По времени заняла процедура минут 5-7, что очень мне понравилось, так как я торопилась на работу. Отличное обслуживание, спасибо!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!