В 2023 году оформила ипотеку на новостройку в Совкомбанк. Заявку одобрили очень... ЧитатьВ 2023 году оформила ипотеку на новостройку в Совкомбанк. Заявку одобрили очень быстро. Само оформление ипотеки прошло дистанционно и быстро, сотрудник банка всё подробно объяснял по телефону и направлял документы на согласование через приложение. Только в день подписания договора необходим личный визит. Отличный сервис, всё очень комфортно и понятно. Спасибо!
Когда я обратился в Россельхозбанк за ипотекой с господдержкой, я не ожидал, что... ЧитатьКогда я обратился в Россельхозбанк за ипотекой с господдержкой, я не ожидал, что весь процесс окажется таким гладким и понятным. Менеджеры банка оказались настоящими профессионалами своего дела, предоставив мне всю необходимую информацию и поддержку. Благодаря усилиям банка и государственной программе, процентная ставка была значительно ниже, чем я предполагал, что сделало мою мечту о собственном доме вполне достижимой. Я благодарен за такую возможность и внимание к моим нуждам.
Сейчас не самое удачное время, но мы с мужем оформили ипотеку под довольно выгод... ЧитатьСейчас не самое удачное время, но мы с мужем оформили ипотеку под довольно выгодный процент. В свете слухов о том, что льготную ипотеку скоро отменят решили поторопиться. Оформляли в Альфе и боялись что процесс затянется, но положительное кредитное решение было принятно за 12 часов. Еще сутки на оформление формальностей и вот уже квартира наша. Очень благодарны банку, что все так быстро и правильно сделали. Теперь мы клиенты на ближайшие 8 лет))
Брали ипотеку в другом банке 7 лет назад, а сейчас решили рефинансировать в откр... ЧитатьБрали ипотеку в другом банке 7 лет назад, а сейчас решили рефинансировать в открытии. В итоге, с 13,5% годовых, ставку нам снизили до 8,4 %. Думаю, теперь с такой суммой погасим быстрее.
Именно в банке АТБ наша семья оформила ипотеку. АТБ не первый банк в который мы... ЧитатьИменно в банке АТБ наша семья оформила ипотеку. АТБ не первый банк в который мы обратились за ипотекой, в первом получили отказ, не прошли по дохода на необходимую для нас сумму, а во втором нас не устроили условия. Здесь звезды сошлись - нам одобрили ту сумму, которая была нужна для покупки квартиры можно сказать нашей мечты. Многие пишут негатив про страховки. У нас все было ровно так как прописано в договоре. При этом нам учли все наши доходы (неофициалку) и подсказали более выгодный тариф.
Оформили с мужем дальневосточную ипотеку 2.7% и через год нам молча поднимают ст... ЧитатьОформили с мужем дальневосточную ипотеку 2.7% и через год нам молча поднимают ставку до 9.5 процентов!платеж взлетед с 28600 до 46000 тысяч.При обращении на горячую линию выяснилось,что в Домклике остались старые данные о прописке,и на этом основании подняли ставку без каких либо уведомлений.Как такое могло произойти большой вопрос.Так как после оформления ипотеки,детям выделяли доли ,приносили выписку из ЕГРН,справки о составе семьи и тп.На предложение принести паспорт,в котором указана прописка,сотрудник горячей линии потребовала справку из МВД...На вопрос какого формата справка и почему не подходит ПАСПОРТ!!!заемщика с пропиской ответа мы не услышали.Обратившись в офис сотрудник Сбербанка связалась с сотрудником горячей линии по внутреннему телефону,попыталась узнать в чем дело и что делать,о какой справке идет речь и тп.услышала в ответ -"ну подняли ставку и подняли,что теперь",это услышал и мой супруг,так как разговор был при нем.Удивительный банк,вторая ипотека в нем ,а я все удивляюсь компетентности сотрудников и желанию "помочь".Никому не советую брать ипотеку в Сбере,головняк Вам обеспечен
Мне одобрена заявка на ипотечный кредит в банке ДОМ.РФ ( Ваш банк выступает поср... ЧитатьМне одобрена заявка на ипотечный кредит в банке ДОМ.РФ ( Ваш банк выступает посредником в данном договоре). Когда была найдена квартира, приступили к оценке (при этом оценка была произведена компанией, аккредитованной в Вашем банке. 25.09.2020 у нас состоялась сделка (были подписаны все документы). Обращаю Ваше внимание на то, что ДКП и остальные документы, участвующие в сделке, были согласованы Вашим банком! 25.09.2020, после подписания документов, мы с продавцом поехали в МФЦ и отдали документы на регистрацию. Этим же вечером нам позвонил наш ипотечный менеджер и сообщил о том, что по нашей сделке выставлена доработка. Напоминаю, документы неоднократно проверялись андеррайтерами Банка ДОМ.РФ, к оценке был привлечен оценщик аккредитованной компанией, и все было согласовано - иначе нас попросту не выпустили бы на сделку.
Доработка же заключается в том, что стоимость квартиры, согласно оценке не совпадает с решением андеррайтера. При том, что стоимость в 3 880 000,00 руб., которая стоит в Договоре купле продажи андеррайтеры видели и согласовывали, но стоило только отдать документы на регистрацию, как появилась оценка квартиры от андеррайтера, который оценил квартиру в 3 869 000,00 руб. Как итог вся сделка застопорилась, никто ничего ни со стороны Банка Приморье, ни со стороны Банка ДОМ.РФ не может решить.
Я разговаривал с руководителем ипотечного центра Банка Приморья в г. Владивостоке, В.В., но она дает минимальную обратную связь :" Ваша заявка на рассмотрении, ситуация не стандартная, надеемся на благополучное решение ситуации". Все это длится уже неделю.
Огромная проблема в том, что продавец начинает нервничать из-за сложившейся ситуации, документы все также на регистрации в МФЦ, плюс продавец говорит о том, что ждет до понедельника и отменяет продажу квартиру. Я прошу содействия у председателя правления Банка, потому как считаю, что только руководитель
Высшего звена может помочь решить ситуацию.
соответственно график платежей изменился. Увеличение неправомерно и необоснованн... Читатьсоответственно график платежей изменился. Увеличение неправомерно и необоснованно, все условия договора мной выполняются, страховка оплачена. Как объяснил специалист - в связи с тех. сбоем. Претензию у меня приняли в хабаровском филиале по ул. М-Амурского в апреле, число не помню. Просьба ускорить процесс рассмотрения претензии и решения данной проблемы! Ваши технические сбои вы должны самостоятельно устранять, а не гонять клиента писать претензию, а потом рассматривать ее в течение месяца.