Оформлял ипотеку в Камкомбанке для квартиры стоимостью 1 000 000 руб. , Первоначальный взнос 340 000 руб. , В офисе Москва, ул. Люсиновская, д. 29, Стр. 1.
23 Августа 2025 года в 12:14 меня консультировал Виктор Владимирович. Он подробно объяснил условия кредита: сроки, ставки, график платежей, минимальный взнос и возможность учёта доходов супругов. Ответил на все вопросы, показал расчёты и варианты, объяснил порядок страхования и досрочного погашения.
Оформление заняло около 40 минут, все документы проверены и подготовлены оперативно. Условия прозрачные, никаких скрытых комиссий.
Очень доволен внимательным и профессиональным подходом Виктора Владимировича. Рекомендую Камкомбанк для оформления ипотеки!
Семейную ипотеку оформили в рсхб, вложили маткапитал. Документы приняли быстро, сотрудники помогли рассчитать сумму. Понравилось, что не давили и не навязывали лишнего. Все оформили за одно посещение.
Я бывший клиент банка. Брал тут ипотеку, в прошлом месяце ее выплатил полностью. У меня от банка остались только приятные впечатления. На тот момент, когда я брал ипотеку он дал самую низкую ставку, был менеджер, который помогал при ее оформлении. Платил я всегда заранее, банк списывал деньги, никаких подводных камней типа увеличения процентной ставки или появления дополнительных комиссий не было. После последней оплаты я думал, что нужно будет снова как при оформлении ехать в Росреестр подавать заявление на снятие обременения, но банк сам все сделал, мне даже ехать никуда не пришлось. На госуслугах получил уведомление, оказалось, что банк сам все сделал. Я хотел получить свидетельство без обременения, а оказалось, что сейчас их и нет, заказал выписку из ЕГРН, теперь это так делается, а банк молодец, сам все сделал.
Мы продавали квартиру покупателю, у которого в Т-Банке была ипотека. Покупатель нашелся во вторник, а в субботу моей дочери нужно было улетать домой в Сингапур. У нас было всего 3 дня, чтобы провести сделку. Все документы отправили в банк мгновенно. Я позвонила в Т-Банк, в котором я давно клиент и всегда довольна обслуживанием. Мне сказали, что заявок очень много, и за такой короткий срок менеджера по сделке нам просто не успеют назначить. Я искренне рассказала нашу сложную ситуацию — попросила пойти мне навстречу и назначить курьера для выдачи электронной подписи на пятницу. Объяснила, что в таких случаях хочется видеть банк не просто машиной, которая действует по внутренним чугунным правилам, а реальным помощником, который может вникнуть в безвыходность ситуации. И меня услышали. Я почувствовала, что я не просто клиент, во мне видят человека, которому можно и нужно помочь. Курьер с подписью приехал в пятницу, все оформил и уже в 12 часов сделка была в Росреестре. Моя дочь и я выражаем искренню благодарность и даже восхищение такому подходу к решению проблем клиентов. Большое человеческое спасибо!
Долго думали с мужем и решили взять семейную ипотеку, так как захотелось уже иметь свой угол. Я честно переживала, так как для меня ипотека это ответственный шаг и поэтому очень хотелось подойти к этому довольно-таки кропотливо. Я еще наслушалась столько историй про банки, долгие очереди, бесконечные документы, что уже готовилась к тому, что стресса не избежать. Но как оказалось, все прошло достаточно быстро, просто и без какого-то напряжения.
Сначала мы пришли в офис, просто узнать условия, так как в тот момент мы только ходили по банкам и выбирали выгодные условия. Менеджер встретила нас, обьяснила все без лишних заумных слов. Подробно рассказала про семейную ипотеку, показала, какие нам понадобятся документы и помогла подсчитать, какой вариант нам больше всего подойдет.
Документы собрали за несколько дней, но банк помогал на каждом этапе. Даже когда что-то непонятно было, менеджер отвечала на звонки и письма, ничего не оставляя «на потом». Оформление заняло меньше времени, чем мы ожидали
Когда нам одобрили ипотеку, я конечно выдохнула, деньги поступили на счет вовремя, и мы смогли спокойно выбрать квартиру и закрыть сделку.
Сейчас я уже понимаю, что не стоило так бояться и переживать, так что банку огромное спасибо.
Залетели в последний вагон семейной ипотеки с супругой, и здесь мало того, что сама семейная программа выгодная, так и по первому взносу и длительности ипотеки выгоднее получилось, чем в других банках. Это я постфактум сравнивал уже. Пакет документов выдали полный, весь процесс менеджер вел сам, точно знали, с каким человеком по поводу ипотеки общаться. Условия честные, максимально под клиентов, подводных камней мы не нашли
Мониторил предложения по ипотеке в пяти разных банках. В ТКБ ставка была не самая низкая на рынке, НО, когда я посчитал все сопутствующие расходы (страховку, оценку, доп. Услуги), их предложение оказалось самым выгодным.
Подала заявку на ипотеку, думала — неделя минимум. Но решение пришло уже на следующий день! Подготовили все к подписанию, связались сами, все четко объяснили. Крутая скорость и отличный подход.
В августе 2024 года нам одобрили 6% ипотеку по рождению ребенка в ПАО «Сбербанк России» через Домклик на приобретение готовой квартиры у застройщика в Мир Митино. При подписании договора и других документов документов в банке мы узнаем, что кроме страхования самой квартиры, жизни и здоровья нам нужно ежегодно оплачивать «Домклик плюс» в сумме более 55тысяч рублей. Если мы отказываемся от Домклик плюс и оплачиваем только страхования (и страхование только в страховой компании Сбера), то процентная ставка повышается на 1%. Мы конечно же возмутились, так как Семейная ипотека это Государственная программа и процентная ставка не может быть изменена, но нам ответили, что такие правила и если не устраивает — не берите ипотеку. Мы конечно же понимали, что это незаконно и представитель банка манипулирует нами, но времени у нас просто не оставалось.
В авгусе 2025 года нам снова нужно оплачивать все страховки и снова Домклик плюс. Пугает, что хоть и есть поручение Президента РФ о ипотеке по рождению ребенка в 6%, решение министерства финансов РФ № 25-67381-01850-Р, решение №АК/3012-ДСП/25 Решение по делу № 07/01/53.11.2023 О нарушении антимонопольного законодательства от 17 января 2025 г. , Сбербанк продолжает навязывать дополнительные услуги, повышает процентную ставку по Семейной ипотеке на 1% (при несогласии оплачивать допуслуги кроме страховок), навязывает свою страховую компанию.
Сегодня написал Претензию и Заявление в Сбербанк. Если не будет решен данный вопрос в виде допсоглашения о исключении домклик плюс и расширении списка страховых компаний, то буду обращаться по списку дальше — омбудсмен, суд, Правительство, Минфин, Президент.
Хочу выразить благодарность Виктории, менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8.
Виктория провела с нами 19.06.2025 Ипотечную сделку по семейной ипотеке на покупку участка и строительство жилого дома.
До этого, несколько недель она последовательно и настойчиво контролировала подготовку нашим риелтором и застройщиком пакета документов, а также правильность их оформления.
Спасибо за профессионализм и внимательное отношение к клиентам! Виктория быстро и четко отвечала на все наши вопросы, помогла разобраться в сложнейшей ипотечной сделке.
Благодаря ее компетентности и доброжелательности, я (Покупатель) остался очень доволен обслуживанием.
Рекомендую Викторию как отличного специалиста!