Платим ипотеку этому банку всегда исправно и через личный кабинет. В июле этого года обнаружила, что ближайший платеж рассчитан в значительно меньше: 23800 вместо 54400. Пришла в отделение банка за 3 дня до платежа узнать как мне платить в результате. Сотрудник банка сказал платить, как начислили, а чтобы проблем не было распечатал график платежей...
ЧитатьМеняют условия в кредитном договоре после подписания, проблемы со списанием ежемесячного платежа, и с досрочным погашением. Обращаешься в контактный центр, принимают якобы заявление на решение проблемы и после этого тишина, звонишь ещё раз, говорят никакого заявления от вас не было, давайте ещё раз отправим и так до бесконечности. Указываешь в досрочное...
ЧитатьМедленно и плохо работает и офис и приложение. Вклад онлайн открыть не удалось. Но и обратно перевести деньги не получается. Ошибки в приложении не дают снять ваши деньги каким способом. Не известно когда я смогу их оттуда вызволить. Наличными забрать -- 1 процент
Банк замечательно и быстро выдает кредит- тут все налажено ( являюсь клиентом банка с 2008 года - знаю), но вот потом - вы для банка- никто и на ваши запросы можно не отвечать. Отвечают только тогда, когда желают. Это касается любого вопроса- как по условиям кредита, так и по обслуживанию. Например, вот уже месяц не работает банк-клиент. Система запускается,...
ЧитатьВыплачиваем ипотеку(оформлена на мужа, в комментарии для сотрудников написала фио и дату рождения его для проверки информации) и вот подходит очередной платёж, открываю график платежей и вижу следующую картину: график платежей неверный. Добавлены огромные платежи, которых быть просто не может. -Платеж 30.10.2022 составляет 116 485,74 Вместо 67 867Плюс...
ЧитатьУ банка не работало приложение с 1 по 4 мая, у меня ипотечный платёж 3 мая. Я пыталась зайти и проверить сколько денежных средств на счету с 1 по 3 мая, но приложение не работало. В результате 5 мая мне пришло уведомление, что у меня просрочка 6руб., прошу обратить внимание, что уведомление пришло только 5 числа. Я попросила данный факт считать технической...
Читать15 июня 2021 года обратился в Абсолютбанк для получения консультации о кредите под жилье на вторичном рынке.
Специалист Оксана в отделении по ул. Валовой рассказала все об условиях, обратила внимание, что если приобретать машино-место, то первый взнос всего 10% от стоимости, это приятно порадовало, с учетом того, что машина у меня имеется. Так же Оксана...
Читать
Добрый день!Хотелось бы выразить благодарность сотруднику банка - Елизавете (69****13), которая помогла решить проблему. Покупал билеты через сервис Тинькофф путешествия в Тайланд, но а/к Катар отменила полётную программу из Петербурга и соответсвенно все билеты можно было обменять или вернуть. После первого обращения в банк, проблему завели, но каждый...
Читать