Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Олег, Пенза, 06 окт, 2021
Некомпетентные сотрудники!

Хотел открыть новый вклад,имея ещё один в этом банке. Хотел объединить два вклада,для этого обратился на горячую линию,где девушка ввела меня в заблуждение,сказав,что проценты на вкладе останутся,по факту проценты сгорели! Мурыжили целую неделю,в итоге канешно же свою вину не признали! Обратившись в отделение отправляют на горячую линию,на горячей...

Читать
Оценка отклонена
Наталья, Москва, 15 сент, 2021
Обман, обман - будьте внимательны!

Обманывают... Предлагают одно, красиво рассказывают, а по факту оказалось другое)) понимаю сама дура, не увидела в дороворе подвоха. Уговорили на инвистиции с большим доходом, оказалось оформили страховку жизни. Процент дохода за 3 года = 0 руб. Благодарю вас.

5
Широков Сергей, Санкт-Петербург, 23 июля, 2021
Все для выгоды клиента

Обратился в начале марта 2021 года в Абсолютбанк, отделение г. Москва по ул. Воронцовской с просьбой – получить консультацию по поводу открытия вклада на 3 месяца. Менеджер Татьяна все понятно объяснила по процентах, условиях вклада Абсолютный доход. Даже порекомендовала оформить все через интернет-банкинг и получить +0,15% в рублях к ставке.Прошло...

Читать
5
Юрий, Санкт-Петербург, 12 июля, 2021
Закрытие вклада

01.07.21 планировал закрыть вклад в Абсолют Банке. Заранее позвонил в офис на 9-й линии, предупредил, что приеду. Так получилось, что не успевал приехать до закрытия, а приехать на другой день не мог, был занят. Позвонил менеджеру Людмиле, рассказал о проблеме. Сотрудница успокоила, сказала, что подождет меня. Я приехал за минут 10 до закрытия офиса....

Читать
5
Максим, Санкт-Петербург, 08 июля, 2021
Быстро решили проблему

В Абсолют Банке открыл депозит в январе 2021. Сразу подключил услугу оповещений о начислении процента от вклада на банковскую карту, для меня это очень удобно. Все эти месяцы оповещения приходили всегда вовремя, но в июне перестали приходить почему-то. 01.07.21 сходил в ближайшее отделение банка на Клочковом переулке. Сначала думал, что посоветуют...

Читать
5
Анастасия, Санкт-Петербург, 19 июня, 2021
Благодарность сотруднику за профессионализм и внимательное отношение

Качество обслуживания в Абсолют Банке очень хорошее, я даже не ожидала. 10-го мая открыла вклад в отделении на Ленинском проспекте. Менеджер Ирина не только помогла выбрать подходящий мне вариант и проконсультировала, но и расписала подробно все плюсы и минусы каждого из предложенных банком депозитов. Очень приятно, что специалисты уделяют время клиентам...

Читать
5
Маргарита, Санкт-Петербург, 16 июня, 2021
Оформление вклада на выгодных условиях

Я клиент Абсолютбанка больше 2 лет, получаю зарплату, брала кредит и досрочно его погасила. А совсем недавно решила положить деньги на депозит.

20 апреля я пошла в отделение банка на Ленинском проспекте, чтобы узнать точную информацию об условиях вложения. Сотрудница все подробно мне объяснила, даже не пришлось переспрашивать ничего. Денег я с собой...

Читать
5
Анастасия, Ростов-на-Дону, 29 мая, 2021
Быстрое открытие вклада

Получаю зарплату на карту Абсолют Банка. В мае этого года открыла здесь депозит. Хочу отметить высокое качество работы специалистов ростовского отделения на улице Максима Горького. Несмотря на то, что я опоздала на прием, так как сильно задержалась на работе, меня все равно приняли, не стали переносить встречу на следующий день. Обслужили быстро, терпеливо...

Читать
5
Артур, Москва, 29 апр, 2021
Самый лучший банк для открытия вклада

Я давно откладывал деньги на свою карту, даже открыл ее специально для этого. Но мой брат посоветовал открыть вклад с возможностью ежемесячного пополнения – это намного выгоднее. И рекомендовал обратиться в Абсолютбанк. Я решил попробовать.

15 апреля пришел в отделение на ул. Воронцовская. Менеджер Анастасия подробно рассказала о всех условиях и о том,...

Читать
5
Виктор, Санкт-Петербург, 15 апр, 2021
Подсказали хороший вариант

Полгода назад (летом 2020 года) оформил вклад в банке Абсолют. Но в марте 2021 моей супруге срочно понадобились деньги. Пошел в отделение, где оформлял вклад (находится оно на Московском проспекте), подал заявку на получение части денег. Через день их получил. Сотрудница посоветовала оформить доверенность на жену для ведения моих дел. А так как я очень...

Читать
1
Юрий, Омск, 05 февр, 2021
Окончание вклада

5.02.2020 г. Закончился срок вклада у меня и моей мамы. Предварительно был звонок из банка с целью выяснить что я намерен делать. Я ответил что буду закрывать и чтобы приготовили деньги но никто не предупредил что инкассация после 12 ч. дня. Приехал в 11ч. Оператор никак не хотела офрмлять документы навязчиво агитируя открыть другой вклад. Вплоть до...

Читать
5
Мария, Санкт-Петербург, 12 нояб, 2020
Помощь по оформлению документов о работе

Работница банка правобережный ДО и Василеостровский уделили много времени и терпения в помощи оформления договора и связи с компанией РЕНЕСАНС здоровье

Большое спасибо вам

3
Мария, Балашиха, 18 сент, 2020
Ужасное отношение

Сегодня (18.09) хотела закрыть вклад. Деньги заказала заранее (15.09), по звонку в call-центр. Заказ денег подтвердили по телефону. Приехав сегодня в банк, узнала, что моей заявки нет и деньги соответственно не привезли. Форменное безобразие! Что за ужасное отношение к клиентам. А что если человеку срочно нужны деньги!

3
Владимир, Пушкино, 28 дек, 2019
Перевод со Сбербанка "завис" в Абсолютбанке!

Случай не единичный,норма оказывается!Имел неосторожность перевести денежные средства с карты Сбербанка на вклад в Абсолюбанк.Деньги успешно были списаны и получены ежеминутно,НО! до вклада так и не дошли -"ЗАВИСЛИ",скоро две недели как,и неизвестно когда и сколько ждать.Вразумительного,конкретного ответа,кроме как должны БЫЛи вернуть,пишите письма,не...

Читать
5
Яна, Москва, 30 нояб, 2019
Благодарность за отношение к клиентам!

Мой папа – инвалид 1 группы, и посещение банка всегда вызывает большие сложности, но сейчас без банковских услуг никуда. В который раз убеждаюсь, что выбор в пользу Абсолют банка – правильный выбор, ведь тут особенно трепетно относятся к старикам и даже для инвалидов оборудованы специальные зоны. Но я не об этом. В конце октября мы с папой приехали...

Читать
Оценка отклонена
Владимир, Москва, 22 окт, 2018
АбсолютБанк не исполняет свои обязательства по вкладу

Абсолютбанк ( Кутузовское отделение) по организационно-техническим причинам уже в течение 4-х дней не может выдать денежные средства по Договору банковского вклада №000452847-810 (Доп. соглашение от 16.10.2017). Год назад при пролонгации договора вклада, чтобы не терять клиента, банком была увеличена процентная ставки с 8% до 8.25%. Это было закреплено...

Читать
Оценка отклонена
A., Москва, 27 авг, 2018
Невозможно закрыть вклад онлайн. Банк сам меняет условия вклада!

Мной был открыт онлайн вклад в Абсолют банке. По условиям вклада после его закрытия деньги должны были поступить на мой счет в банке. Вместе с тем, банк автоматически пролонгировал мой вклад по невыгодной, низкой ставке. Оператор банка сказала мне, что закрыть вклад можно только путем личной явки в банк. И что все вклады пролонгируются автоматически....

Читать
Оценка отклонена
Елена, Пушкино, 26 окт, 2015
Являюсь вкладчиком банка АКБ " АБСОЛЮТ БАНК" Пришла к выводу что в г.Пушкино работают не компетентные сотрудники.

Ещё тебе ответят что ты идиот. Ситуация такая: клала деньги на вклад под проценты,деньги оказались на текущем счете без процентов. Отвечают что Вы сами положили туда деньги. Хотя когда ты приходишь в любой банк, всегда уточняешь у сотрудников к кому тебе обратиться по тому или иному вопросу... Хотя я и раньше пополняла свой вклад и вклад мужа в этом...

Читать
1
Татьяна, Москва, 16 окт, 2014
в который раз сталкиваюсь с проблемой ПОПОЛНИТЬ ВКЛАД в отделении на Бауманской. прихожу, получаю талон на ПОПОЛНЕНИЕ ВКЛАДА, в талоне указано, что передо мной 1 человек. ок.

в зале действительно сидит 1 человек, его обслуживают. также в зале сидят еще несколько сотрудников, наверное заняты общением в соцсетях. сажусь на диван ждать. приходят другие клиенты, берут талоны. тот клиент уходит. я жду уже порядка 10 минут. никого не вызывают!!! а потом начинают вызывать тех, ко пришел ПОСЛЕ меня! это что вообще?? я не важный...

Читать
2
Алексей, Москва, 04 нояб, 2013
Понадобилась мне карта "виза" и я открыл вклад.

Хочу отметить что обслужила девушка хорошо, все объяснила доступно и все было оформлено и деньги в кассу внесены за 15 минут с учетом того что я дотошный и задавал много вопросов! Обещано было что в течении 5 дней карта будет готова и мне позвонят(мне то карта "виза" нужна). А дальше обо мне банк забыл на пару недель, но я о себе напомнил сам и позвонил...

Читать
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2021, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.