Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
ирина, Санкт-Петербург, 10 окт, 2018
Изменения с 01,10,2018 по карте Ярко без уведомления

Довольно долго являюсь держателем карты ЯРКО и до октября вопросов не было. После отпуска ,сделав покупки 28,29 и 30 сентября стала ожидать % по вкладу,но не тут-то было.Если раньше можно было сделать покупку в любой день месяца,то теперь /без уведомления клиента/операция засчитывается только та,кторая отражается в выписке через несколько дней ,т.е....

Читать
5
олег некрасов, Санкт-Петербург, 09 окт, 2018
Спасибо всем сотрудникам банка

Пользуюсь услугами банка почти 10 лет. Никаких проблем за эти годы с этим банком не возникало. Нет никаких подводных камней при получении услуг по кредитам. Сотрудники всё терпиливо расскажут, объяснят доступным языком для человека далекого от банковской деятельности. Особенно хочется отметить менеджера банка на Комендантском 17 - Б-у Наталью Олеговну....

Читать
Обслуживание
2
Андрей, Петергоф, 24 сент, 2018
Некорректное отношение сотрудников

Карту получил от работы для начисления з/п. Т.к. карту должны были выдать в городе, я позвонил в то отделение банка и узнал, что карту могут переслать в ближайшее к месту жительства отделение банка. Но для начала я должен написать заявление о переводе карты в своём отделении банка. Приехал в банк в субботу, отстоял очередь, кассирша долго жаловалась...

Читать
Дебетовые карты
5
Андрей, Санкт-Петербург, 23 авг, 2018
Лояльный банк

Брал потребительский кредит. Все было хорошо.Платил исправно. Но случилась в жизни черная полоса. С работой беда,стрес за стрессом. В итоге просрочка( Обратился в банк,обьяснил ситуацию. Мне перезвонила девушка с приятным голосом,вежливо ответила на все вопросы. Решили все проблеммы за один звонок. Больше не было ни угроз,ни бесконечных звонков,хотя...

Читать
2
Сергей, Калининград, 25 апр, 2018
Утеря документов сотрудниками банка.

19.04.2018г.обратился в Банк. Подал заявку на потребительский кредит. Об'яснили заявку рассмотрят в течение 3-5дней.О решении сообщат по телефону. Г-ко Дарья не сообщила о решении, и в итоге документы не могут найти. Сотрудники ведут себя нагло, с ехидной улыбкой. Управляющий не принимает. Банк Калининграда на Театральной -30.Буду подавать в суд за...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг