Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
3
Елена, Санкт-Петербург, 21 дек, 2018
Не полная информация.

Добрый день. Являюсь зарплатным клиентом банка Санкт Петербург.В настоящий момент имею ипотечный кредит.В декабре этого года примерно 3-4 числа я посетила Пушкинское отделение банкаСПБ, с целью подачи заявки на потреб кредит. Моей целью было полное погашение ипотеки. Подходил срок 5 декабря оплаты очередной страховки, но так как я планировала закрывать...

Читать
2
ирина, Санкт-Петербург, 10 окт, 2018
Изменения с 01,10,2018 по карте Ярко без уведомления

Довольно долго являюсь держателем карты ЯРКО и до октября вопросов не было. После отпуска ,сделав покупки 28,29 и 30 сентября стала ожидать % по вкладу,но не тут-то было.Если раньше можно было сделать покупку в любой день месяца,то теперь /без уведомления клиента/операция засчитывается только та,кторая отражается в выписке через несколько дней ,т.е....

Читать
5
олег некрасов, Санкт-Петербург, 09 окт, 2018
Спасибо всем сотрудникам банка

Пользуюсь услугами банка почти 10 лет. Никаких проблем за эти годы с этим банком не возникало. Нет никаких подводных камней при получении услуг по кредитам. Сотрудники всё терпиливо расскажут, объяснят доступным языком для человека далекого от банковской деятельности. Особенно хочется отметить менеджера банка на Комендантском 17 - Б-у Наталью Олеговну....

Читать
Обслуживание
2
Андрей, Петергоф, 24 сент, 2018
Некорректное отношение сотрудников

Карту получил от работы для начисления з/п. Т.к. карту должны были выдать в городе, я позвонил в то отделение банка и узнал, что карту могут переслать в ближайшее к месту жительства отделение банка. Но для начала я должен написать заявление о переводе карты в своём отделении банка. Приехал в банк в субботу, отстоял очередь, кассирша долго жаловалась...

Читать
Дебетовые карты
5
Андрей, Санкт-Петербург, 23 авг, 2018
Лояльный банк

Брал потребительский кредит. Все было хорошо.Платил исправно. Но случилась в жизни черная полоса. С работой беда,стрес за стрессом. В итоге просрочка( Обратился в банк,обьяснил ситуацию. Мне перезвонила девушка с приятным голосом,вежливо ответила на все вопросы. Решили все проблеммы за один звонок. Больше не было ни угроз,ни бесконечных звонков,хотя...

Читать
2
Сергей, Калининград, 25 апр, 2018
Утеря документов сотрудниками банка.

19.04.2018г.обратился в Банк. Подал заявку на потребительский кредит. Об'яснили заявку рассмотрят в течение 3-5дней.О решении сообщат по телефону. Г-ко Дарья не сообщила о решении, и в итоге документы не могут найти. Сотрудники ведут себя нагло, с ехидной улыбкой. Управляющий не принимает. Банк Калининграда на Театральной -30.Буду подавать в суд за...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Тина, Санкт-Петербург, 13 янв, 2018
Медленная работа ДО "Лесной"

Чтобы пополнить свой счет ждала более 20 минут, очень пахнет едой и довольно отчетливо слышна музыка. В общем, как-то странно это для банка. Надеюсь, в будущем будет более профессиональной работа данного доп офиса

Обслуживание
Ответ банка
1
Игорь, Санкт-Петербург, 10 янв, 2018
Искусственная просрочка по кредиту и не законные штрафы

Всеми способами пытаются устроить просрочку по кредиту. Дата платежа по моему автокредиту 02.01.2018, денежные средства для погашения очередного платежа я зачислил на счет заранее. Далее мне нужно было до 06.01.2018 оплатить полис КАСКО, я оплатил его 02.01.2018 г. на сайте Ресо онлайн и предоставил электронный кассовый чек, но банк данный документ...

Читать
Автокредиты
Ответ банка
Без оценки
natasha, Санкт-Петербург, 26 дек, 2017
Не выдали вклад по первому требованию

25 декабря 2017г пришла забрать свой вклад на 3 линию В.О., а мне говорят, что я должна за обслуживание банковской карты, которую я закрыла 5 октября 2017г на 9 линии В.О.по официальному заявлению. Вклад мне отказались вернуть (какой уж там закон ГК по первому требованию), пока я не внесла собственные деньги за обслуживание карты с 05.10-15.12.17г....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Dmitrii Vigaro, Санкт-Петербург, 03 нояб, 2017
Нет выплат ПРОЦЕНТОВ по карте " яркая"

Не соблюдены со стороны банка условия начисления процентов на не снижаемый остаток на счете по карте "яркая",а именно не перечислены на мой счет на вечер 3 ноября 2017 года ни копейки,хотя в рамках программы это должно было произойти 31.10.2017,ВСЕ УСЛОВИЯ данной программы я выполнил,а так же оставил заявление в отделении банка и в личном кабинете...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Марина, Санкт-Петербург, 05 сент, 2017
минусы этого отделения

пришли снять крупную сумму наличных, после всех операций спрасили есть ли туалет, нам ответили что туалет только для ипотечных клиентов! так что имейте ввиду! то есть получается если ты не берешь ипотеку у них значит и туалет тебе вообщем-то не положен! очень грустно

Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Налалия Жаурова, Санкт-Петербург, 10 июля, 2017
Пропажа денег со вклада

Пропали 30000 рублей, внесенными наличыми деньгами при пополнении вклада. Сотрудники постоянно отодвигали сроки рассмотрения моего заявления. При написании заявления меня уверили, что обращения в полицию не потребуется и дело расследуют внутри банка, а запись видеокамер хранится 3 месяца, также должны остаться приходные ордера. На момент написания...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
iago, Санкт-Петербург, 19 мая, 2017
списывают деньги без ввода sms-кода, отписываются в службе поддержки

19.04.2017 я проводила оплату штрафа в электронном банке. Требуемое sms сообщение с кодом НЕ ПРИШЛО. Это нарушает п. 7. "Оплата штрафов ГИБДД и налогов " из документа "Руководство пользователя по работе в интернет-банке". Мною была повторена оплата, я ввела sms код, пришедший на этот раз, - перевод прошёл. И тут с меня списали деньги за 1-ый перевод,...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Cat696, Санкт-Петербург, 04 мая, 2017
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК

Это самый ужасный банк с которым я когда либо сотрудничала!!! В других регионах пользоваться этим банком не реально, если снимать деньги с карты через банкомат другого банка, до последнего не знаешь какая комиссия спишется-т.к. она списывается не сразу, а в течение СУТОК!!! комиссия которую списали с меня в Нижнем Новгороде за то что я сняла в банкомате...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
1
Оксана, Санкт-Петербург, 01 мая, 2017
Потеряли деньги

Добрый день. Хочу выразить свое огромное недовольство работой банк Санкт-Петербург. 1 мая 2017 г. я совершала платеж в мобильном приложении. Оплачивала интернет-услуги. Деньги были списаны с моего счета. Все нужные реквизиты для отправки денежных средств в целью оплаты услуг были введены верно. Но денежные средства не поступили по назначению. Я обратилась...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Elena, Санкт-Петербург, 11 мар, 2017
хорошее дистанционное обслуживание

Являюсь клиентом банка с 2013 г- самая первая моя ипотека была именно через этот банк, очень подходили условия персонально под мои возможности на тот момент. Ипотеку выплатила досрочно, а вот с банком всё равно осталась. Потому что для меня это самый удобный и лояльный банк, имеющий невероятное количество клиентов, но тем не менее работающий индивидуально...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Денис, Санкт-Петербург, 07 дек, 2016
Сильно расстроили

Являюсь клиентом банка более 3-х лет. Раньше все было нормально. Но захотел я тут выпустить себе очередную дебетовую карту, заказал, получил смс о том, что карта готова, и поехал в офис. Но там мне отказались ее выдавать, т.к теперь просто предъявить паспорт им мало. Потребовали предъявить миграционную карту и разрешение на работу, т.к я являюсь гражданином...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
Без оценки
Radik, Санкт-Петербург, 06 дек, 2016
Просто отзыв

Странная женщина работает на парке победы, не помню как зовут у нее брови формы коромыслом,забавные ))) вполне нормальный банк, очереди большие по вечерам,а так как везде свои плюсы и минусы.Но я думаю что лучше многих.

Дебетовые карты
5
Андрей Севастьянов, Санкт-Петербург, 18 нояб, 2016
Огромное Вам спасибо!

Уважаемые дамы и господа! Сколько бы не пришлось прочитать на этом сайте негатива, останусь все же при своем мнении. Просто Замечательный банк, а какие там специалисты внимательные и вежливые. Получаю зарплату в этом банке и никаких проблем никогда не возникало. Переводился в свое время сюда из Сбербанка (комментировать и ругать горе-Сбербанк не буду),...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
5
Григорий, Москва, 06 нояб, 2016
Лучший банк, который я знаю

Я являюсь клиентом банка Санкт Петербург два года. До этого я долго жил в Соединённых Штатах Америки, где банковское обслуживание на высоте. Я, так же, бывал в других странах и пользовался банками, однако, я не знаю ничего лучше, чем банк Санкт Петербург. В качестве примера приведу случай, когда я пришёл в отделение, чтобы провести банковскую операцию....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг