Отзывы об Уральском Банке реконструкции и развития
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Без моего ведома прозванивают и предлагают кредиты. Утомили. Нехорошие люди те, кто решает заниматься прозвоном. Если бы качественно работали, то клиенты шли без спама.
Чтобы снять в отделении банка свои деньги со счета, пришлось ждать более 2 часов, чтобы операцию одобрили в головном офисе. Потратили мое время, оценка соответствующая.На мои вопросы, почему так долго, только приносят шаблонные извинения. Обращение в службу поддержки банка не принесло результата. Такого отношения даже на почте России я не встречал....
ЧитатьЗаказал дебетовую карту онлайн 22.02.2021г перезвонили уточнили как и когда удобно получить... дату назначили на 24.02.2021 по итогу целый день ждал курьера,дважды звонил в банк общался с оператором но так и не получил карту. Безответственное отношение к клиенту.
Открыл счёт ИП в этом банке 27го, привлекательные условия, в следующем месяце списывают комиссии, оказывается с 1го числа другие условия, а сотрудник который оформлял 27го, не читал что с 26го всё поменялось, и при оформлении на руки никаких бумаг. Естественно никто никаких комиссий не возвращает. Отстойное отношение к клиентам. Ни кому не советую...
ЧитатьСегодня этот банк очень сильно меня подвел. Благодаря ему потратил свое время и понес дополнительные расходы. Расскажу в вкратце. Записался к врачу. Отпросился с работы (написал заявление за свой счет, не получу оплату за 3 часа)
Добрался по морозу через весь город к врачу, но услугу врача не получил т.к. не смог оплатить картой. Точнее терминал не...
ЧитатьОставил заявку на кредит. По телефону были озвучены привлекательные условия, ставка 6,5 процента. О дальнейшем предложии рассказать по приезду в офис. В итоге после приезда в офис, узнаю что эта ставка действует только для зарплатных клиентов банка, а я заранее озвчил что я ИП и не являюсь клиентом банка. Реальная минимальная ставка 10,5. Банк который...
ЧитатьДо прямого общения, к сожалению, дело так и не дошло…
Знакомые порекомендовали данный банк для эквайринга, т.к. дешево. 20 минут проторчала на телефоне, из них почти 15 – просто в ожидании, и 5 – когда говорят: «Повисите-подождите на телефоне, я сейчас узнаю-переключу на другого»… В результате 20 минут вхолостую потерянного времени, даже ставку за услугу...
ЧитатьОставил заявку на рефинансирование кредита. Менеджер по телефону пригласил меня 18.11.2020 в офис по улице Академика Шварца 20к2. Пришел по указанному адресу около 12-00. Живая очередь была до самой входной двери. Четыре стула на всех и два специалиста. Администратору на все наплевать, ходила занималась своими делами. Прождав до 14-00 я так и не попал...
ЧитатьВторой час в очереди,отстой полный, телефон общий ,отвЕтить вразумительно не могут,как в субботу работает один сотрудник банка?доватора 48
Решила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет.... Спросила, если такие банки, на которые комиссия берется, мне так...
ЧитатьНадо было снять 1000 рублей с карты сбербанка. Снимается ли комиссия, и сколько я не знал. Вставил карту, ввёл пинкод, выбрал "Выдать 1000 рублей", Банкомат выдал деньги, не предупредив о комисси, не спрашивая согласия на уплату комиссии, и не выдав чека. Просто без предупреждения списал с счёта дополнительно 150 руб. Я нигде согласия на комиссию не...
ЧитатьВ середине февраля пришлось обратиться в УБРиР за получением информации. Ответ готовили более 1,5 месяцев! И к получателю сведения так и не попали! На повторное обращение в банк продолжается волокита, вопрос до 6 июля (!) так не не решён.Банк отличается наплевательским отношением к вопросам клиентов!
Хотел открыть вклад [хорошее начало] под 6,5% на 4 месяца,открыл заявку онлайн,мне позвонила сотрудница банка всё обьяснила сказала ближайший офис в Перми. Оказалось чтобы открыть вклад надо купить дебетовую карта 1400р каторой у меня небыло. Диспечер об этом ничего не сказала. Если вычесть эту сумму из моего дохода каторый бы я открыл получилось бы...
ЧитатьСегодня был в отделении банка по ул Мичурина 116,хотел оформить вклад. Пришёл в 9 утра,был 5ым в очереди,работало два специалиста. В 12:40 терпения не хватило,хотя должен был быть следующим. Вообщем ясно всё с вашим развитием,не цените вы клиентов,и сотрудники ваши хамло.Ни кому не посоветую ваш банк.
Я не являюсь клиентом данного банка, но хотел им стать. В городе Ростов-на-Дону один единственный офис. Желание пользоваться услугами банка пропало на 50 % как только я занял "живую" очередь. Кошмар, даже у почты очередь по талонам. 2 струдника на 15 клиентов. Банк реконструкции и развития! Где реконструкция? Где Ваше развитие?
Постоянно названивают с предложением своих услуг. Никогда не являлся их клиетом. На вопрос о "Законе о защите личных данных" не могут внятно ответить откуда у них мой телефон и ФИО. Нормальные банки спамом не занимаются, скорее это удел микрофинансовых лавок, я так думаю. Неделю назад попросил исключить мой телефон из списка потенциальных клиентов...
ЧитатьОбслуживаюсь в УБРИР, все устраивает.Недорого,быстро.Недавно позвонили из банка и предложили более выгодный тарифный план и карту .При подключении пришлось заплатить,но, теперь мои затраты на обслуживание в месяц минимальные . Так приятно,что сотрудники такие внимательные!
Открыл сегодня счет в банке за 1 день на свою организацию. Как ИП давно уже с ними работаю. Очень доволен оперативностью сотрудника.
Мне нравится обслуживание в банке все доходчиво обесняют, я советую обращятся в этот банк больше мне нечего добавить пусть ваш банк работает также. Особо хочу отметить сотрудника Павла с фелиала в Омске на Маркса 18 вежливый и доходчиво все обесняют.
29.01.2020 в ДО "Салют" открыл расчетный счет как индивидуальный предприниматель , специалист грамотно и доходчиво объяснила тариф и работу в интернет банке. Порекомендовали пакет услуг Юрист 24, остался очень доволен.