Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
5
Елена, Курган, 23 апр, 2019
Уральский банк реконструкции и развития, очень лояльный банк по отношению к клиентам

Банк третий раз провел реструктуризацию кредита, с отсрочкой платежей на первые 2 месяца, потому что средств платить кредит просто не хватает. Позвонил молодой человек, поинтересовался что случилось и предложим реструктуризацию в третий раз. Не каких коллекторов, не каких навязчивыйх телефонных звонков, не кто не запугивает, все заинтересованны выйти...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Екатерина, Тольятти, 28 февр, 2019
Кредитная карта

Являюсь владельцем кредитной карты.21.02.2019 пришло смс с суммой платежа 1306.в этот же день через банкомат внесла 4000. 26.02.2019 пришло смс о просрочке.как такое возможно? Аналогичная ситуация была в прошлом месяце. И два раза в прошлом году.на горячей линии не смогли ничего объяснять,кроме того,что это тех сбой.что за бесконечные тех сбои, которые...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
Татьяна, Октябрьский, 07 февр, 2019
За что комиссия,за один день использования???

Я являюсь новым клиентом вашего банка.Подключила терминал и открыла расчётный сщёт 28 января.Сделала первое платёжное поручение 31января.Сегодня сняли комиссию с меня 990р.за январь.Вопрос за что?Неужели сотрудники не могли подсказать,все эти моменты?Первые момементы сотрудничества уже меня разочаровали.

Лизинг
Ответ банка
3
Наталья, Ижевск, 18 янв, 2019
затягивают время с целью списания комиссии

15.01.2019 г. списали необоснованно комиссию в размере 1000 руб. за использование нерентабельного терминала эквайринга 2529379!

В декабре 2018 г. неоднократно обращались по этому вопросу (02.12.2018, 13.12.2018 г. по электронной почте, 06/12/2018 г. и через интернет-банк, а затем и по телефону 15.12.2018 г., где озвучили, что типа работайте до конца...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Ольга, Тавда, 11 авг, 2018
Какие то непонятные услуги навязывают

При оформлении кредита наличными (200000) , менеджер сказала, что страховка по кредиту обязательна (даже посчитала, что она будет состовлять 22000). И, что от нее нельзя отказаться. Но можно заменить ее другой услугой (более дешевой) - уж не помню как ее название, там включено смс информирование, бесплатный перевыпуск карты в случие утери и что то...

Читать
Кредиты
Ответ банка
4
Игорь, Санкт-Петербург, 27 июня, 2018
Отличный банк

Отличный банк с приемлимыми и прозрачными условиями кредитования.

Единственный небольшой минус, который перекрывается остальными плюсами банка, платеж по кредиту необходимо вносить до 20.00 по времени Екатеренбурга. О чем нигде не указанно. Из-за этого банк не спишет деньги вовремя и технически платеж будет внесен с просрочкой в 1 день.

Но огромный плюс,...

Читать
Кредиты
Ответ банка
5
Лера Васильева, Екатеринбург, 31 мар, 2018
Ипотека в убрир

УБРиР нами был выбран не случайно. Сама работаю в агентстве недвижимости. Брали с мужем сыну первичку в ипотеку. У нас в офисе периодически появляются представители разных банков, так что я общалась с ними и раньше, знала их условия для моих клиентов и могла оценить, куда стоит обращаться. Ипотеку взяли на 900 тысяч. Муж пошел поручителем, на меня...

Читать
Ипотечные кредиты
5
Слава Кузенкова, Нижний Тагил, 21 мар, 2018
Положительные впечатления

С банком сотрудничаю более 3 лет, потому что у организации, в которой я работаю, договор с банком и зарплата идет на карты именно этого банка. По городу много банкоматов и офисов. В 2016 году брала кредит на ремонт квартиры, оформили быстро. В принципе банк настроен к клиенту, специалисты готовы подбирать удобные условия и отвечать на самые мелкие...

Читать
1
Алина Шайхлисламова, Санкт-Петербург, 27 дек, 2017
Ужасная дезинформация

Я открыла вклад с привязкой к дебетовой карте в этом банке. Мою карту заблокировали из-за перевода денежных средств с ИП. Заблокировали также личный кабинет в мобильном приложении. По телефону они не могут давать никакой информации, поэтому меня отправили в отделение банка. В отделении банка меня попросили принести подтверждающие документы, но какие...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Алёна, Пермь, 18 дек, 2017
Отвратительное обслуживание. Менеджер хамка.

Открыла расчетный счет в УБРИР, г.Пермь ул.Металлистов, 5. Оформляла менеджер Яна. Сначала с коллегой усмехнулись над возрастом (что ИП открыто в 22 года), в последующем пыталась перевести деньги с расчетного счета на бизнес карту. В онлайн чате ПО ПУНКТАМ, как я просила, мне объяснить не смогли ничего, по горячей линии нужных специалистов не было....

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Наталья, Самара, 25 нояб, 2017
Отвратительный банк

Излагаю ситуацию,. В марте месяце 2017 года Ваш банк предложил мне как Вашему надежному клиенту"умопомрачительный,очееень выгодный"для меня кредит с условием что мне закроют остаток от старого кредита 86088,23 и остальную сумму выдадут на руки.Сумма была одобрена 269000 рублей.21 марта я приехала в офис банка по адресу г.Самара ул Самарская 267 для...

Читать
Кредиты
Ответ банка
5
Светлана, Челябинск, 12 нояб, 2017
Это мой банк уже много лет

Здравствуйте!являюсь клиентом банка около 10лет. Всегда доброе отношение к клиенту,отсутствие очередей. И никаких заморочек,есть возможность частично или полностью погасить,всегда пожалуйста. Сотрудники всегда помогут,чётко и понятно обьясняют.

В прошлом году взяла очередной кредит,плачу всегда исправно. В этот раз понадобилась небольшая сумма денег,сделала...

Читать
Кредиты
Ответ банка
1
Роман, Екатеринбург, 01 нояб, 2017
Навязывание доп.услуг, а именно страхования.

Добрый вечер! Хотелось бы поделиться о сотрудничестве с Уральским банком реконструкции и развития. Взял кредит в УБРиР 14 сентября 2017 года, проценты большие, страховка обязательна. Отказаться от страховки нельзя так как менеджер говорит, что она обязательна, и Вам не одобряет кредит и это условия банка. А страховку заплатить собственными наличными...

Читать
Без оценки
arnold_vershinin, Каменск-Уральский, 08 сент, 2017
Перечисление денежных средств на карту

Перечисление денежных средств (зарплаты и т.д.) в отличие от того же Сбербанка.. приходит на карту спустя 3-4 часа! Отвратительно!!!

Обслуживание
Ответ банка
1
Лилия, Уфа, 10 авг, 2017
Плохой сервис обслуживания

02.08.2017 г. я сдал исполнительный лист в ПАО "УБРиР" по адресу г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти, 67. По настоящее время денежные средства на счет не поступили. 07.08.2017 г стал звонить по телефону горячей линии, ни один сотрудник ничего не говорит, ожидайте 15 дней. 09.08.2017 года добился того что одна из сотрудниц ответила что денежные средства...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Без оценки
Ринат, Салават, 20 июня, 2017
Не возвращают деньги по страховке

Добрый день!Я взял потребительский кредит на сумму 400т,страховка мне обошлась 57.300р.Это не маленькая сумма!!!Когда оформлял,я предупредил что буду отказываться от страховки!В результате пришёл,мне спокойно дали бланк для заполнения заявления на страховую компанию.Мне пришёл отказ.Я пошёл опять,и попросил мне дать бланк чтоб написать заявления от...

Читать
Кредиты
Ответ банка
Без оценки
Марина, Новосибирск, 08 июня, 2017
Банк не исполняет решения суда - похоже это норма

Взяла кредит в банке, несколько лет платила исправно, даже смогла один раз внести большую сумму досрочно. в прошлом году ухудшилось материальное положение и я не могла больше оплачивать кредиты. В результате подала на банкротство. в октябре суд признал меня банкротом и назначил реализацию имущества. 18 апреля 2017 года процедура завершена и определением...

Читать
Кредиты
Ответ банка
5
Фируза, Москва, 17 мая, 2017
Быстрое решение проблемы

Очень оперативно сделали новую карточку Максимум вместо утерянной. Обращалсь 3.04 в отделение на Мытной, утром 7 числа получила смс что карточка готова и в тот же день заехала ее забрать. Была небольшая очередь, в целом минут 25 это дело у меня заняло. Хотелось бы чтобы вопрос с очередями решили, но в цело услугами УБРиР и их отношению к клиентам более...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
5
Ivan_Stu, Москва, 04 мая, 2017
Удобный депозит

Здравствуйте. В феврале оформил в Уральском банке депозит "Удобный" на 4 года с капитализацией процентов. Раньше сберегательные вклады не открывал и услугами этого банка не пользовался, но девушка очень положительно о них отзывалась. Другие предложения тоже изучал, этот банк показался самым интересным. И здесь я хотел бы отметить компетентность сотрудников...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Алёна Сабирова, Екатеринбург, 28 апр, 2017
Обман клиентов

28.03.2014 я оформила кредитную карту сроком на 36 месяцев.В ноябре 2016 года,ко мне стали поступать спец.предложения продлить договор по кредитной карте,сроком на 36 месяцев,ставка 23%,лимит сохраняется.18.11.2016 года,я обратилась в банк по адресу Бардина 17,при переоформлении договора,я уточнила у менеджера Коноваловой Ю.К.,нужно ли мне до 28.03...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг