Мне нужно было открыть вклад, в моем случае деньги будут в большей надежности. Позвонила на горячую линию, чтобы узнать информацию по вкладам и оператор предложила рассмотреть Правильный выбор. Она рассказала его условия по процентам, срокам, по влиянию опции Больше плюсов, про способы открытия и чем они отличаются. В итоге я открыла вклад в мобильном…
ЧитатьЗашла в отделение на мытной, чтобы узнать про вклады. С менеджером разобрали предложения банка и тогда же стала клиентом убрир. Меня устроили условия вклада Правильный выбор, его выгоднее открыть онлайн, потому что ставка будет немного повыше, почему бы не воспользоваться. Менеджер научила, как его открыть. А чтобы у меня был доступ к мобильному приложению,…
ЧитатьЯ решила перевести свою зарплату в убрир, потому что нравится пользоваться картой My life. Ходила в банк, чтобы проконсультироваться с менеджером на эту тему. Менеджер рассказала, как происходит перевод зарплаты, что нужно написать заявление, заполнить ее по данным своей карты и с данными места работы и передать заявление в свою бухгалтерию. Менеджер…
ЧитатьПозвонила на горячую линию, что оператор помогла мне с выбором — выбирала между накопительным счетом и вкладом. Оператор выслушала меня предложила вклад Правильный выбор и наокпительный счет с начислением процентов 1 ораз в месяц. Потом она провела их сравнение для меня и в конечном счете я остановилась на накопительном счете. Скорее то, что деньги…
ЧитатьМне посоветовали обратиться в банк, чтобы открыть накопительный счет. В отделении узнал про 2 варианта счета, мне больше понравился с начислением процентов 1 раз в месяц со ставкой 21% годовых, но для этого мне нужна была дополнительная платная опция. Счетом я планирую пользоваться активно, поэтому 200р за опцию считаю средней ценой, я готов платить…
ЧитатьЯ решил попробовать вклад Доход под ключ. Не совсем обычный для меня вклад, по нему ставка равна ключевой ставке ЦБ РФ. Оператор по горячей линии рассказала его особенности, но отметила, что вклад открывается только в банке. Поэтому через пару дней как только появилась возможность я был в отделении, где попросил менежера открыть мне вклад. Отркывается…
ЧитатьПодруга рассказала мне про дебетовую карту My life и сказала, что есть возможность оформить ее перейдя по ссылке и после выполнения условий получить вознаграждение. Мы позвонили с ней на горячую линию, спросили менеджера об этой акции. Менеджер подтвердила, рассказала об акции подробнее, сказала, как нужно ей воспользоваться, чтобы все было правильно…
ЧитатьЯ пользуюсь картой My Life уже около года, и пока меня все устраивает. Сначала было очень удобно, когда я узнала, что могу получать кэшбэк за коммунальные платежи. Оформила всё через мобильное приложение — без проблем! Однако, когда я недавно звонила на горячую линию по поводу своих расходов, ждал ответа минут 10, что, конечно, не очень приятно. Но…
ЧитатьНа работе у нас перешли на новые дебетовые карты, на которые переводят ЗП. В бухгалтерии сказали, что карты выгодные и отправили в банк, чтобы уточнить там по программе лояльности. Менеджер рассказала о кешбэке все понятно, четко, рассказала где и что прочитать надо еще, чтобы понятнее и нагляднее было. Я выбрала в мобильном приложении категории, как…
Читать
Опыт ведения бизнеса в банке УБРИР. Имею опыт обслуживания в данном банке с 2010 года. К 2024 году банк изжил себя и свои возможности. Абсолютно не рекомендую этот банк для ведения бизнеса. Обслуживание только в рабочее время, в то время как другие банки обслуживают онлайн клиентов 24/7. Платежи обрабатываются долго. Срочные платежи обрабатываются…
Читать