26.04.2024 Года я попыталась дозвониться до банка УБРиР для того чтобы временно снять арест со счёта. В результате через 25 минут мне этого так и не удалось. Звоня снова и снова моя позиция в очереди так и была «34».
Уважаемые руководители банка! Если Вы не желаете работать с клиентами, получать жалобы в адрес ваших сотрудников, закройте свой банк просто…
Обычное операция? Перевод денег по дебетовой карте, другому физическому лицу, перевод блокируют, и вот тут начинаются «пляски с бубнами», до поддержки не дозвониться, отвечает постоянно бот, в чате тот же самый бот, вопрос не решается. Платеж не уходит. Сделка срывается. Кто виноват? В топку такой банк. Итог: ищу другой банк для РКО, карта данного…
ЧитатьПрошу привлечь работников зала в города лобня за дезинформуцию по поводу начисления процентов!
Я выполнила вак условия банка в марте месяце- оплатила опцию больше плюсов и совершила покупки на сумму более 60т рублей.
В начале апрела пришла в офис города лобня так как проценты не пришли.
Мне заявили что они будут в мае.
2 Мая находясь в офисе стали уверять…
Я обратилась в банк с заявкой на реструктуризацию. Пришла смс о том, что заявку предварительно одобрили. Перезвонил менеджер, сказал: вашу заявку одобрили предварительно, но нужно приехать в офис банка, с паспортом, предложили записать на прием. Я пришла, ровно к записанному времени. Дальше начался ад.
Девушка, которая сидит там для того, чтобы обслуживать…
Банк прислал ссылку на акцию и я повелся.
Заказал карту по акции «дарим 1000 рублей», выполнил условия, а кэшбек не получил. В банк дозвониться и связаться с оператором практически не возможно, всегда попадаешь на робота, который ни на один вопрос ответить не может, только повторяет «я ваш виртуальный помощник»
С личным кабинетом такая же проблема, практически…
С 10.07.23 Не могу вернуть свои деньги! Обращалась в банк множество раз 08.09.23, 15.09.23, 25.03.24, 19.04.24, 13.05.24 И всё без толку. Я оплачивала расрочку по халве покойной мамы через сбп со своего счета в тинькофф банк и случайно вместо савкомбанк перевела на убрир мамы. Обратилась в банк тинькофф они сказали что деньги сразу поступили на её…
ЧитатьПопытка снятия денег со счёта, закончилась блокировкой л/к, и соответственно я не мог пользоватся своими средствами. Сумма не большая, 150 т. Р.
Попытки выяснить причину и снять блокировку, игнорировались службой безопасности этого банка, полное игнорирование клиента. Так прошло более суток.
Ольга из службы заботы о клиентах, оказывается есть такое подразделение,…
Несколько дней назад я больше получаса пыталась дозвониться и получить ответ от оператора, так как голосовой помощник решить вопрос не может. Оператор тоже вопрос не решил, обещал написать. Жду до сих пор. Сегодня возник другой вопрос и опять уже 4 раза по 4-5 минут голосовой помошник рассказывал все что мне не надо и отключался. На пятый раз меня…
Читать