Отзывы о Кредитных картах в Уральском Банке реконструкции и развития
в России- Все услуги
- Автокредиты
- Вклады
- Дебетовые карты
- Депозиты для бизнеса
- Дистанционное обслуживание
- Ипотечные кредиты
- Кредиты
- Кредитные карты
- Кредитование бизнеса
- Лизинг
- Обслуживание
- Обмен валют
- Рефинансирование кредитов
- Другое
- Все оценки
- Отзывы с оценкой 5
- Отзывы с оценкой 4
- Отзывы с оценкой 3
- Отзывы с оценкой 2
- Отзывы с оценкой 1
- Положительные отзывы (3,4,5)
- Отрицательные отзывы (1,2)
- Новые
- С ответами банка/страховой
- Проверенные
- Проблема решена
- Самые комментируемые
Решила взять в банке карту. Выбрала 120 дней без %. После подачи заявки со мной связались и предложили приехать в офис на Белинского 102. По приезде общалась с менеджером и несколько раз уточнила, будут и взиматься % за перевод на карту др банка, мне несколько раз ответили, что нет.... Спросила, если такие банки, на которые комиссия берется, мне так...
ЧитатьОбратился в банк подал заявку на рефинансирование одобрили. Оформил кредит 17.12.19 При оформлении мне были навязаны продукты банка страховка в размере 70000тыс и за карту 20000 тысяч. Сотрудник банка сказала ,что возврат денег категорически не возможен.В настоящем заявляю что карта мне не нужна требую вернуть выплаченные мной за нее средстваИначе...
ЧитатьОбратилась в банк УБРиР в городе Нижняя Тура, по улице 40 лет октября за оплатой коммунальных услуг. При помощи сотрудника, девушка за одно предложила оформленить кредитную карту с льготным периодом 120 дней. Консультировалась у сотрудника Пожарская Елена. Сотрудник помогла мне совершить необходимую для меня операцию, затем рассказала специальные предложения...
ЧитатьМне позвонили и предложили подойти в отделение банка и оформить кредитку с льготным периодом до 240 дней. Не поверив в такие условия, пришёл и был удивлён, что действительно такая карта существует, сотрудник подробно проконсультировать меня и предложил мне взять карту до 120 дней, она мне подходит наибольшим образом. Впервые за долгое время, при обслуживании...
ЧитатьПриехала ко мне курьер, привезла карту и кучу бумажек подписать, в итоги всё подписали, на что она говорит карта ещё не одобрена, через пару дней ждите смс. На следующий день пришла смс что лимит будет доступен в течении 24 часов.Жду уже четвёртые сутки, а не 24 часа. Звоню в банк ни чего конкретного и внятного они сказать не могут... Что сколько ждать...
ЧитатьЯвляюсь владельцем кредитной карты.21.02.2019 пришло смс с суммой платежа 1306.в этот же день через банкомат внесла 4000. 26.02.2019 пришло смс о просрочке.как такое возможно? Аналогичная ситуация была в прошлом месяце. И два раза в прошлом году.на горячей линии не смогли ничего объяснять,кроме того,что это тех сбой.что за бесконечные тех сбои, которые...
Читать28.03.2014 я оформила кредитную карту сроком на 36 месяцев.В ноябре 2016 года,ко мне стали поступать спец.предложения продлить договор по кредитной карте,сроком на 36 месяцев,ставка 23%,лимит сохраняется.18.11.2016 года,я обратилась в банк по адресу Бардина 17,при переоформлении договора,я уточнила у менеджера Коноваловой Ю.К.,нужно ли мне до 28.03...
ЧитатьПригласили в банк по особым условиям положительной кредитной истории на протяжении многих лет. Кредит под 19% хорошие условия. Хотел ре финансироваться, у меня проценты больше чем в два раза и плачу ни единой просрочки. Сразу заподозрил ни ладное Оказалось правда Мое мнение этот банк блеф.. Впереди меня четыре человека с разными потребностями а результат...
ЧитатьСитуация такая: в этом банке есть кредит и кредитная карта. С кредитной карты угрожающи требуют вернуть полную сумму лимита, хотя в договоре не указанно что по истечение окончание скоро нужно дёрнуть всю сумму, все уплаченно по минимально платежу. Угрожают , хамят в течение 3 дней мы должны вернуть все сумму, хотя в договори написанно что не менее...
Читатьвся быстрота работы банка сошла на нет. в один день пишешь заявление на закрытие кредитного лимита, после приходится ждать неизвестное кол-во дней когда этот лимит закроется. обращался в пятницу около 10:00 утра, после всего выше перечисленного мне сказали позвонить завтра. в банк я пришёл во вторник следующей недели т.е. через два рабочих дня, где...
Читать19.03 2014 г. отправила платеж он поступил 20 числа.приходит смс что нужно уплатить 406 р. я внеса 2500 на карту.зашла в телебанк где написано что у меня просроченый платеж. позвонила в банк где мне обьяснили что деньги просто легли на карту. а расчетный период с 21 числа. как понять ведь в договоре написано что деньги должны поступить с 20–25 числа....
ЧитатьОбратился в банк счеком и паспортом,написал заявление о спорной ситуации,сотрудница банка сообщила,что будет рассматриваться около 45 раб. дней и не факт то,что мне эту сумму вернут и лучше мне ещё раз внести эту сумму(6300руб)–они меня за аллигарха чтоли принимают,тогда бы я не обращался бы к ним за кредитом!
каждый день звонят на все телефонные номера, включают автоответчик, где грозят подать в суд и заставить меня погасить всю задолженность по карте. Простите, зачем мне банк, в котором прессуют порядочных людей за наши же деньги. Правильно. Я погасила задолженность, разорвала отношения с этим банком. Пусть развивается без моих денежных средств.
Сегодня перевела с кредитной карты УБРР на кредитную карту ВТБ 500 рублей. Перевод прошел через приложение в телефоне. В результате на карте УБРР стало на 1000 рублей меньше? Что это было? Неужели комиссия 500 рублей?. Далее, перевожу следом с этой же карты на другую кредитную карту ВТБ тоже 500 рублей. И опять с карты УБРР улетает ещё 500 + 500 рублей....
ЧитатьЗдравствуйте. Пишу на эмоциях. Хочу предостеречь людей. Данный банк жульничает и не хочет разбираться. 2ю неделю звоню в службу поддержки, постоянно говорят разную информацию, такое ощущение что операторы сами не знают что ответить и ответы берут с потолка. Началось с того что у меня на карте кредитной был долг 53000 руб. далее я большими суммами начала...
ЧитатьКассир не дадала мне деньги, объяснив, что нет сдачи, приходите потом или ждите когда вторая касса откроется, после моих возмущений ушла искать, пришла и кинула деньги с недовольным лицом, я пожелал ей хорошего дня и удалился
Добрый день, , начну сначала, 4 июня заполнила анкету на карту, 5 банк одобрил, назначили встречу с курьером 9 встречаюсь с курьером и оказывается не правильно напечатан договор в серии номер паспорта перепутаны цифры,хотя по заявке было все перепроверено сотрудницей банка по телефону,все правильно, хорошо перефотографировали паспорт отправили на коректировку...
ЧитатьКогда оформляла кредитную карту 11.02.2020 обещали через СМС информировать о сумме и сроках выплаты процентов. Сегодня 17.03.20 никаких СМС по данному вопросу я так и не получила. 13 и 14 марта закинула на карту по 1 тыс. руб. Платеж в личном кабинете показывает только одной тысячи, куда отнести первую тысячу? Разве это не считается погашением кредита?...
ЧитатьОформил в Уральском банке реконструкции и развития кредитную карту 120 дней без процентов для предоставления финансовой гарантии для визового центра. Больше 100 000 рублей не дали несмотря на то, что в этом банке раньше у меня был расчетный счет и зарплатный проект.
При заключении договора не дали возможности отключить платную услугу SMS информирования....
Добрый день! Меня зовут Анна. У меня увеличился платеж с 5886,3 руб. до 11671,41 руб. Как начисляются данные проценты и почему произошло
такое увеличение при неоднократном обращении, мне никто так и не пояснил. В
ответ на мои запросы сотрудники отвечают не то, что я спрашиваю, спрашиваю про конкретные
периоды, отвечают совсем про другое. Я сама работаю...
Читать