Отзывы о Вкладах в Уральском Банке реконструкции и развития

в России
Вклады
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
1
Алина Шайхлисламова, Санкт-Петербург, 27 дек, 2017
Ужасная дезинформация

Я открыла вклад с привязкой к дебетовой карте в этом банке. Мою карту заблокировали из-за перевода денежных средств с ИП. Заблокировали также личный кабинет в мобильном приложении. По телефону они не могут давать никакой информации, поэтому меня отправили в отделение банка. В отделении банка меня попросили принести подтверждающие документы, но какие...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Ivan_Stu, Москва, 04 мая, 2017
Удобный депозит

Здравствуйте. В феврале оформил в Уральском банке депозит "Удобный" на 4 года с капитализацией процентов. Раньше сберегательные вклады не открывал и услугами этого банка не пользовался, но девушка очень положительно о них отзывалась. Другие предложения тоже изучал, этот банк показался самым интересным. И здесь я хотел бы отметить компетентность сотрудников...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Дарья, Нижний Тагил, 24 сент, 2016
Зарплатная карта в этом банке и я разочарована

Уже несколько лет являюсь обладателем зарплатной карты. Два раза при снятии денег с карты в банкомате застревали деньги, которые возвращают только через 1-2недели после письменного заявления. Так как я плачу кредиты, то для меня это очень серьезно. Начала снимать через кассу с паспортом, чтобы наверняка. Но с сентября 2016г. ввели нововведение: при...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Михаил Лисицкий, Уфа, 01 июня, 2016
Один негатив

11 мая 2016 года банкомат не выдал запрошенную сумму в размере 5700 рублей. 12 мая 2016 года написал заявление в ДО "ИНЗЕР" ФИЛИАЛА УФИМСКИЙ ПАО КБ "УБРИР". Сказали, что в течение 2-х недель рассмотрят заявление и деньги вернут на карточку.

Сегодня, 1 июня 2016 года, снова поехал в данный филиал, так как деньги так и не поступили. В филиале сказали,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Ульяна Евсеева, Краснотурьинск, 22 мар, 2016
самое долгое обслуживание

Крайне не довольна работой филиала банка Реконструкции и развития, находящимся в городе Краснотурьинске! Сегодня,22.03.2016 ровно три часа простояла в очереди, была 14-ой!!! Работают 2 сотрудницы, я не могла забрать свой вклад! Далее, на кассе, я собралась оплатить свое обучение в вузе, платила до этого 3 раза, на что мне девушка кассир сказала что...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
елена, Пермь, 05 янв, 2016
Все под контролем ? под чьим контролем, если вклад закрыт?

4/01/2016года в Пермском филиале " Закамский " М - Рыбалко д 32. При открытии вклада заставили оплатить 1.146р (деньги взяты с другого вклада) Я лично деньги в кассу не платила ,а 5,01.2016г пришла закрыть вклад ,мне эту сумму не выдали 1.146р якобы она пропала??? Куда ?Вы нарушили мои права: вымогая деньги за не использваную услугу это похоже на мошенничество...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Исмагзамова Райля Абдулловна, Уфа, 20 нояб, 2015
пакет услуг "Все под контролем"

18 ноября сделала вклад Праздничный плюс в уфимском филиале банка по адресу ул.Цюрупы, 78. Поняла, что для открытия вклада надо заплатить 1146рублей, для сравнения показали другой вклад, где для открытия надо внести 1900 рублей. Уже дома мне позвонили из Екатеринбурга и спросили, объяснили мне, что я могу запрашивать информацию о вкладе, т.к. у меня...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Денис, Барнаул, 15 окт, 2015
ВРЕМЯ

Добрый день. 10.10.15 я задал вопрос:Добрый день, полазив по различным вкладам Вами предложенным и пришол к следующему: если положить 200000 на вклад «Доходный» то через10 месяцев сумма будет 220642, а если положить ту же сумму на вклад (Вами не предложенный) «Накопительный» на тот же срок то сумма будет 221182, ежедневное начисление процентов примерно...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Olga, Санкт-Петербург, 04 июня, 2015
В отношении вклада: абсолютная некомпетентность сотрудников, руководство банка на сию некомпетентность не проявляет никакой реакции.

В итоге потеряно 2500 евро и отказ в удовлетворении жалобы с предложением обращаться в соответствующие инстанции. Заинтересованность в том, чтобы помочь и удержать клиента отсутствует полностью. Действие происходило в Петербургском Филиале. Консультации по разрешению конфликта заняли суммарно около 12 часов, т.к. по многим вопросам сотрудникам была...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Илья, Томск, 24 мар, 2015
Очень понравилось обслуживание в Убрире! Оформили мой вклад всего за 15 минут! И процентная ставка неплохая, 17 процентов.

Пока впечатление об этом банке очень хорошее, надеюсь, в будущем они его не испортят.

Вклады
Ответ банка
5
Егор Афинин, Екатеринбург, 10 февр, 2015
Мне нравится обслуживаться в Убрире. С первого раза банк произвел хорошее впечатление.

Дело было полгода назад, заехали в офис на Свердлова (Екатеринбург) по дороге на дачу, до этого просто проезжали мимо, не было необходимости. А вот когда захотели открыть вклад, первым в голову пришел именно он.Проконсультировали нас очень доходчиво, разъяснили все условия в подробностях, выслушав наши предпочтения, предложили два варианта на выбор....

Читать
Вклады
Ответ банка
1
Сергей, Екатеринбург, 18 дек, 2014
Открыл в банке вклад заплатил за карту для ведения счета 1000 руб и 250 руб за год обслуживания.

Через месяц банкоматы УБРИР карту не видят. Банкоматы других банков карту принимают и обслуживают, но берут проценты за операцию. При обращении в офис УБРИР предложили снова заплатить уже 1300 руб и 250р за обслуживание. Якобы я карту размагнитил.( внешних повреждений на карте нет никаких). Думаю закрыть вклад и не иметь дело с данным банком!

Вклады
Ответ банка
1
Светлана, , 17 дек, 2014
Открыла в банке валютный вклад удаленно через телебанк. Когда решила перевести деньги на свой счёт, то оказалось, что это невозможно, якобы технические проблемы.

На самом деле никаких проблем нет, просто банк заблокировал вкладные счёта, чтобы снять не было возможности. Снятие только через опер офис, который находится вообще в другой области и чтобы мне его забрать нужно потратить деньги на дорогу. Кто мне возместить потери на дорогу, за соовавшуюся покупку, не вклад, а а одни убытки. И зачем делать вклад,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
клиент банка Сидорин И. А., Орск, 02 дек, 2014
Всем добрый день ! Вчера открыл вклад "Рекордный" в г. Орск Оренбургской области, в филиале ОАО УБР и Р. Ранее вкладывал средства в другие банки.

Удивило и настораживает форма договора. К договору прилагается анкета в которой указывается вид вклада, сумму, срок, проценты и.т д. При этом анкета это не договор и я так понимаю не имеет никакой юридической силы ( исходя из самого названия анкета). Сам же юридический документ, договор, комплексный и в нем изложены условия по всем случаям, как при...

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Марина, Воронеж, 11 нояб, 2014
С 2012 года являюсь вкладчиком банка и очень огорчилась, когда появился вклад Рекордный для новых клиентов.

Хотела даже вклад забрать, но очень нравится сам Банк, сотрудники всегда приветливые, внимательные, быстрое и качественное обслуживание. В общем, уговорили меня подождать и не забирать вклад, так как в банке часто проходят различные акции для вкладчиков и может появиться, что то интересное и для меня. И не зря! Вчера позвонил сотрудник из банка и сообщил,...

Читать
Вклады
Ответ банка
1
людмила, Челябинск, 16 июля, 2014
при просьбе выдать справку в отделении по ул. гагарина о сумме вклада при пользовании моими деньгами в течении нескольких лет с меня затребовали 200 рублей

хотя в другом банке мне выдали такую справку бесплатно и управляющая по хамске мне ответила что я при несогласии платить поборы могу забирать свой вклад хоть сейчас .

Вклады
Ответ банка
5
Олег, Новосибирск, 24 дек, 2013
Давненько обслуживаюсь в уральском, наверное с того времени как открыли офис в Новосибирске, мне вот вклады у них привлекают..

Постоянно просматриваю условия, сравниваю..лучше пока не видел..Раньше на Вокзальной обслуживался, недавно открыли офис на Маркса рядом с магазином адидас, так вообще отлично, а то с левого берега добираться не очень удобно было.. Вообщем мое личное мнений–банк не плохой, есть конечно к чему стремиться, но условия и ставки, да и обслуживание, во всяком...

Читать
Оценка отклонена
НАТАЛЬЯ, Челябинск, 30 апр, 2019
Мне отказали в кредите.

Я являюсь вкладчиком вашего банка с 01.03.2018 года.03.04.2019года открыла

карту.Оборот по карте за первый месяц более 25 тысяч рублей. 29 апреля подала заявку на кредит,но увы мне отказали.У меня хорошая кредитная история,я предоставила справку вашего банка о з/плате. Выходит,что я вам доверяю,так как храню деньги у вас ,а вы мне нет.Намерена забрать...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
Тимур, Казань, 22 апр, 2019
Ни за что больше не стану обращаться в данный банк

Открыл вклад в данном банке. Выдали карту банка для пополнения вклада, все вроде бы хорошо. Но...По условиям вклада капитализация вклада предусмотрена.Решил отследить данный момент.И увы...Когда капитализацию сделают, когда нет. В общем на свое усмотрение.Отвратительный банк.Только о себе думают. Условия про писаные в договоре вклада не соблюдаются....

Читать
Вклады
Ответ банка
Оценка отклонена
stepankosvetlana, Челябинск, 02 нояб, 2017
Отличное обслуживание

Открывала вклад Максимум-онлайн в Челябинске (г.Танкограда, 106), никаких очередей нет, пишу отзыв специально для девушек, работающих там, все очень отзывчивые, переживают, как за родную, совершенно не нервные! Проблем никаких не возникло, все рассказали четко и ясно, помогли с интернет-банком. Смотрела перед тем, как выбрать этот банк отзывы и хороших...

Читать
Вклады
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг