logo
Ещё

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

в Москве
Изменить город
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Ничего не найдено :(
К сожалению, по вашим параметрам ничего
не найдено, попробуйте изменить их.

Отзывы о дебетовых картах с минимальным обслуживанием

Кэшбэк по дебетовой карте
Т. К. Пользуюсь ОЗОН банком постоянно, подключил кэшбэк по карте, точнее просто... ЧитатьТ. К. Пользуюсь ОЗОН банком постоянно, подключил кэшбэк по карте, точнее просто выбрал категории, расплатился по QR в кафе и сильно огорчился не увидев дохода. Написал в поддержку, пройдя варианты (среди которых так и не нашел нужного) обращений, всё — таки дошёл до оператора. Понравилось как подробно объяснили почему кэшбэка нет, и что делать что бы избежать таких ситуаций в дальнейшем, даже обижаться не на что) Так, мало того, ещё и кэшбэк начислили! Хотя при оплате по qr его нет и быть не могло! Да, мелочь, конечно, но всё и состоит из таких вот мелочей! Прям вдохновили!
Выгодная карта, с удобным приложением.
Доброго времени суток уважаемые пользователи сайта! Хочу рассказать о дебетовой... ЧитатьДоброго времени суток уважаемые пользователи сайта! Хочу рассказать о дебетовой карте Совкомбанка, которая досталась мне по «наследству», когда хоум банк объединился с Совкомбанком. Можно было отказаться, но я много слышала про выгодные условия в банке, поэтому продолжила пользоваться дебетовой картой уже в этом банке. Нравится, что начисляют кэшбэк даже за оплату коммунальных услуг, это большая редкость в наше время. В магазинах партнёрах два процента кэшбек. Обслуживание карты бесплатное, что тоже является большим плюсом. Любой вопрос можно решить онлайн в приложении банка, который является очень удобным в пользовании. Даже чат бот даёт очень полные ответы на возникшие вопросы. Если не нашли нужного ответа, обязательно подключается оператор, который точно разрешит любую ситуацию и для этого не надо ехать в банк. Что очень нравится, так как экономится время. Часто проходят акции, можно подобрать то, что необходимо на сегодняшний день. Дебетовую карту совкомбанка могу рекомендовать пользователям однозначно. Много плюсов, бесплатное обслуживание, прозрачные, выгодные условия дебетовой карты. Если, есть необходимость улучшить условия, можно сделать подписку, но это не обязательно, никто её не навязывает и это тоже плюс. Минусов пока не замечено. Надо самим быть внимательными, чтобы не возникало в последствии претензий к банку. Если возникают вопросы, банк решает их оперативно и положительно.
Наконец-то реально полезные условия по кэшбэку
Все топ-банки заманивают нас кэшбэком, но я долго не вникал в эти акции. Просто... ЧитатьВсе топ-банки заманивают нас кэшбэком, но я долго не вникал в эти акции. Просто платил за все своей привычной картой. Пока не заметил, что почти каждый мой день «завязан» на Яндекс (продукты, еда, кино, музыка). Тогда я решил, что надо как-то на этом экономить, но и отказываться от подписок или пользования продуктами я не хотел Эч в интернете нашел информацию о карте «Пэй» от Яндекса. Я ее выпустил и начал тестировать. Пока траты небольшие, но я уже оценил выгоду: например, бонусы начисляются даже просто за хранение денег на счете! А с учетом предстоящих трат на Новый год (подарки, украшения) я был приятно шокирован, обнаружив в условиях карты скидку на Яндекс. Маркет. Теперь буду пользоваться ей еще активнее. Рекомендую!
Совету всем Т Банк
Всем здравствуйте, меня зовут карим и я пользуюсь т банком уже более 3 лет и хот... ЧитатьВсем здравствуйте, меня зовут карим и я пользуюсь т банком уже более 3 лет и хотел бы сказать, что это действительно самый лучший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Оформление карты прошло максимально быстро и удобно — заявка онлайн заняла всего несколько минут, а карту доставили уже на следующий день без лишних вопросов и бумажной волокиты. Приложением пользоваться одно удовольствие: всё понятно, современно и работает стабильно, я ежедневно оплачиваю покупки, делаю переводы, слежу за расходами и пользуюсь кэшбэком, который реально приносит выгоду. Отдельно хочу отметить поддержку — она просто на высшем уровне, отвечают быстро, вежливо и всегда реально помогают решить вопрос. Т банк для меня стал эталоном современного банка, где ценят клиента, делают удобные продукты и сервисы, поэтому я с уверенностью считаю т банк лучшим среди всех банков и пользуюсь им с большим удовольствием.
Очень понравилось пользоваться картой My Life.
Выбрала My Life как основную карту для ежедневных покупок и не разочаровалась. К... ЧитатьВыбрала My Life как основную карту для ежедневных покупок и не разочаровалась. Кэшбэк в категориях супермаркеты и аптеки стабильно возвращает 3-5% от каждой покупки. За полгода накопилось больше 5000 рублей, считаю это приятный бонус к обычным тратам. Особенно оценила моментальные пуш-уведомления о списаниях, короче удобно во всех отношениях. Убрир смело могу советовать друзьям и коллегам)
Выгодный кешбэк
Я всегда скептически относилась к словам «кешбэк» казалось, что это либо копейки... ЧитатьЯ всегда скептически относилась к словам «кешбэк» казалось, что это либо копейки, либо условия запутанные. Но с Ингокартой реально начала получать ощутимую выгоду. Трачу как обычно супермаркеты, аптека, кафе. Но при этом получаю процентв неплохие возврата. Можно платить через мирпэй, удобно и быстро. Нет комиссии за снятие наличных и карту оформили без нервов. В общем вот так)
Семейная группа подписки Премиум
Клиентом МТС банка я стала в марте 2025, оформив дебетовую карту МТС деньги. Кар... ЧитатьКлиентом МТС банка я стала в марте 2025, оформив дебетовую карту МТС деньги. Картой активно пользуюсь, так как по ней предлагают хорошие категории кешбека с высоким процентом. Тратить кешбек можно на мобильную связь, либо в сервисах МТС. С весны оплачиваю свою мобильную связь только кешбеком, очень удобно и выгодно. Так как у меня недорогой тариф, накопилось много баллов. В приложении во вкладке подписки премиум я увидела окно для приглашения участников в свою подписку и возможностью делиться кешбеком. Это предложение меня заинтересовало. Поэтому 5 ноября вечером я решила обратиться в чат поддержки для уточнений условий этой услуги. Более всего волновал вопрос, не изменится ли у моего приглашённого тариф и не подключатся ли автоматически дополнительные платные услуги. Сначала подключился бот, он перевел мой вопрос специалисту. Оператор Юлия изучила мой вопрос. Она ответила, что тариф у приглашенного не поменяется, только появится возможность принять от меня кешбек и оплатить свою связь. Также будут доступны услуги подписки Премиум. В этот же день я направила ссылку сестере, она приняла мое приглашение. Далее я перевела ей свой кешбек и сестра оплатила им свою связь. Все прошло гладко, все довольны! Благодарю банк за такие выгодные предложения и специалистов поддержки за помощь в их изучении и подключении!
Впечатления от посещения офиса банка
Я пришел, чтобы получить дебетовую карту и настроить приложение на своем телефон... ЧитатьЯ пришел, чтобы получить дебетовую карту и настроить приложение на своем телефоне. Мне было немного сложно разобраться в настройках, поэтому я попросил пошаговое объяснение. Сотрудник оказался очень отзывчивым: мы вместе проверили уведомления, лимиты и ввод кода. Карта пришла вовремя, здесь всё без сюрпризов. Однако мне не понравилось, что в помещении было шумно и многолюдно, из-за этого было сложно сосредоточиться на объяснениях. Еще мне пришлось ждать в очереди около двадцати минут, хотя людей там было не так уж много.
Оформление дебетовой карты
Внимательное отношение к клиенту, качественная подборка услуг в форме "вопрос-от... ЧитатьВнимательное отношение к клиенту, качественная подборка услуг в форме "вопрос-ответ". Спасибо большое менеджеру банка!
Доставка карта
Заказала карту 16.12.2025, И на следующий день 17.12.2025 Мне позвонил представи... ЧитатьЗаказала карту 16.12.2025, И на следующий день 17.12.2025 Мне позвонил представитель банка чтобы обговорить детали встречи адрес доставки и еще спросил в какое время мне будет удобно встретиться, после заказа карты мне пришла смс с данными о представителе имя фамилия и номер телефона представителя, приехал представитель в назначенное время как мы с ним и договаривались, как приехал он мне сразу позвонил и спросил у меня как мне будет удобно спуститься к представителю в машину или подняться ко мне, я попросил чтобы он лучше поднялся ко мне, так как на улице было очень холодно, и пока я оденусь и спущусь займет много времени, на что сотрудник банка сказал что сейчас поднимится ко мне, уточнил у меня какой у меня подъезд и этаж, когда поднялся ко мне в квартиру еще раз поприветствовал меня, и сразу объяснил весь процесс вручения карты, сфотографировали документы, подписали 1 анкету, из документов потребовался паспорт, встреча заняла 10-15 минут, помог скачать мобильное приложение, и активировать карту, платные уведомления от банка меня не устраивало, представитель помог отключить услугу в мобильном приложении, так же рассказал, про бесплатное обслуживание карты, да и в целом ответил на все мои интересующие вопросы, внешний вид сотрудника был опрятен, одет в классическую одежду брюки, рубашка, работу представителя банка оцениваю на 10/10, понравилось в сотруднике пунктуальность и вежливость, банк буду рекомендовать друзьям и близким, представителю банка ещё раз большое спасибо за  быструю доставку моей карты, и успехов в работе в дальнейшем.

Мнение эксперта

avatar
Елена Ушкова
Редактор сервиса «Вопрос-ответ»
Помогаю пользователям Сравни.ру разобраться с нашими сервисами. Больше 15 лет по...Подробнее

Стоимость ежемесячного или ежегодного обслуживания – один из главных критериев выбора банковской карточки. Многие банки предлагают услугу бесплатно. Такой вариант сотрудничества заслуживает внимания, но требует выполнения ещё одного обязательного условия. Оно состоит в отсутствии дополнительных или скрытых комиссий за различные финансовые операции, например, обналичивание или оплату услуг. В этом случае нулевая или минимальная стоимость обслуживания карты – это реальный способ сэкономить средства владельца.

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

В последнее время Российские банки все чаще предлагают своим клиентам дебетовые карты с минимальным годовым обслуживанием. Многие банки, такие как Сбербанк, привлекают клиентов бесплатным банковским продуктом.

Банк предлагает:

  • продукт без годового обслуживания, или «пластик» по которому только первый год пользования бесплатный;
  • бесплатно мобильный банк и онлайн-кабинет, который поможет в режиме реального времени контролировать каждый рубль на счете;
  • смс-уведомление за минимальную стоимость.

В большинстве случаев кредитор взимает плату за оповещение в размере от 30 рублей в месяц. Удобная услуга позволяет в режиме реального времени контролировать как расходные, так и приходные операции по личному счету. За каждый потраченный рубль будет приходить отчет на личный номер мобильного телефона.

Получить бесплатный продукт может:

  • дееспособный гражданин с 18 лет;
  • клиент с постоянной регистрацией в регионе обращения.

Некоторые банки готовы предложить удобный финансовый продукт сразу в день обращения. Такой вид карты называется моментальным и не содержит информации о владельце на лицевой стороне «пластика».

Недорогие дебетовые карты

Если внимательно изучить банковские предложения, то можно заметить, что финансовые компании активно предлагают «пластик» с минимальным годовым обслуживанием. Это сделано для того, чтобы:

  • привлечь клиента;
  • подключить кредитный лимит к бесплатной карте и получать доход в виде процентов;
  • предложить клиенту дополнительные услуги кредитной организации.

Прежде чем оформлять банковский продукт следует обратить внимание на такое условие, как стоимость дополнительных услуг. Многие кредиторы ежемесячно взимают плату за договор страхования. Мало кто знает, что годовой договор страхования может стоить клиенту несколько тысяч рублей. От этой услуги можно отказаться и существенно сэкономить.

Помимо страхования следует узнать, какая комиссия удерживается при снятии наличных с карты через банкомат стороннего банка. На практике кредиторы удерживают от 1% до 5% от снятой суммы. Некоторые банки дополнительно устанавливают минимальный размер обязательной комиссии, в размере 100-200 рублей.

Часто ищут