logo
Ещё

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

в Кирсанове
Изменить город
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Ничего не найдено :(
К сожалению, по вашим параметрам ничего
не найдено, попробуйте изменить их.

Отзывы о дебетовых картах с минимальным обслуживанием

Банк для повседневной жизни — без сюрпризов, но с понятными условиями
Пользуюсь Яндекс Банком как основным. Для меня это, в первую очередь, удобный ин... ЧитатьПользуюсь Яндекс Банком как основным. Для меня это, в первую очередь, удобный инструмент для повседневных трат. Дебетовая карта с кэшбэком баллами (которыми потом можно частично оплачивать покупки) — это то, зачем я его изначально брал. Система работает предсказуемо, баллы начисляются, потратить их можно в тех же партнерских магазинах. Никаких неожиданных списаний или скрытых комиссий за обычные операции (платежи, переводы) я не замечал. Самое большое преимущество — это, конечно, полная интеграция с экосистемой Яндекса. Если ты активно пользуешься Яндекс. Музыкой, Такси, Едой, Маркетом, то банк становится естественным продолжением. Все в одном приложении, платежи проходят в пару кликов. Интерфейс мобильного приложения действительно один из самых простых и интуитивных на рынке. Из минусов, которые я для себя отметил: это всё же банк «в телефоне». Когда нужен сложный вопрос или что-то за рамками шаблонных операций, чувствуешь некоторую оторванность. Отдел поддержки в чате работает, но иногда решения приходится ждать. Для ипотеки, крупных кредитов или инвестиций я бы, вероятно, рассматривал другие, более классические варианты. Но для зарплаты, повседневных платежей и накопительного счета с не самой высокой, но стабильной ставкой — он отлично подходит. В целом, впечатления положительные. Банк делает именно то, что заявляет: даёт простой и технологичный финансовый сервис для ежедневного использования без лишней сложности. Подойдет тем, кто ценит удобство и минимализм в интерфейсе и не ждет от банка каких-то уникальных сложных продуктов.
Оценка пользования банком
Всем советую Тинькофф, потому это банк, которым стоит пользоваться так как он аб... ЧитатьВсем советую Тинькофф, потому это банк, которым стоит пользоваться так как он абсолютно не берет комиссию за перевод денег в другие банки, что очень хорошо для людей пользующихся услугами нескольких банков, карты легко оформлять, процент по вкладам выше, а также большое спасибо за щедрость Тинькофф, что дарит возможность получить подарки, бонусы за рефералов, а также услуги и подписки гораздо дешевле, чем у того же Сбера да и не требует деньги за обслуживание карты. К тому же если у вас возникнет проблема, обратитесь в поддержку, к меня не было случая, чтоб она не смогла решить проблему. Я уверен за этим банком будущее. Вот к какому успеху приводит отсутствие жадности и грамотное управление и распоряжение делом.
Начисление кэшбэка
Сегодня забирал заказ из пункта выдачи и там же оплатил картой. Проверил в истор... ЧитатьСегодня забирал заказ из пункта выдачи и там же оплатил картой. Проверил в истории и заметил, что код МСС не совпадает с кодом магазина из которого был выписан товар, поэтому кэшбэк не был начислен. Обратился в чат банка через мобильное приложение, объяснил суть проблемы, скинул чек. Оператор Андрей был молниеносно подключен к диалогу, на решение вопроса у него ушло меньше пяти минут! Кэшбэк был тут же начислен, так же были дополнительно разъеснены правила начисления кэшбэка.
Ингоподписка подключение
Недавно подключил ингоподсписку к своей карте прокачал, так сказать, свой финанс... ЧитатьНедавно подключил ингоподсписку к своей карте прокачал, так сказать, свой финансовый инструмент) Скажу сразу, подписка полностью себя оправдала. Процент по кешбеку сразу увеличился до 10%, при этом бонус за категорию месяца никто не отменял) Кешбек приходит буквально со всего. Полученную выгоду смотрю в приложении, там все отображается. На выходных карта полностью в распоряжении жены, она закупается на неделю. Я агитирую ее завести себе свою карту, но пока упорствует)
Получилось хорошо
Мой друг отправил мне реферальную ссылку на получение карты «Скидка Везде» от МТ... ЧитатьМой друг отправил мне реферальную ссылку на получение карты «Скидка Везде» от МТС-банка. Карта выполнена в фирменном красном цвете. Условия акции просты: после получения карты и совершения всего трех покупок мы оба получим денежные бонусы. Поскольку я и так планировал оформить карту этого банка, предложение оказалось очень кстати. Я быстро оставил заявку на сайте. Курьер привез карту уже через час. Он оказался настоящим профессионалом своего дела: мы подробно обсудили все детали и активировали карту всего за 10 минут, что я считаю очень быстрым сервисом. Чтобы сразу выполнить условия реферальной программы, я совершил первую операцию прямо при курьере — пополнил баланс своего телефона. В целом, мне всё нравится. Условия прозрачные и понятные, обслуживание на высоком уровне. Обязательно буду рекомендовать МТС-банк своим знакомым и друзьям.
Своя карточка
Своя карточка от РСХБ у меня давно и менять не хочу. Зачисления приходят мгновен... ЧитатьСвоя карточка от РСХБ у меня давно и менять не хочу. Зачисления приходят мгновенно, жку оплачиваю без комиссии, это прям удобно. Кэшбэк ставлю обычно на супермаркеты и зоотовары, выходит хороший возврат. В офис заезжала только один раз, когда оформляла карту, обслуживание спокойное и нормальное.
Мтс деньги
Сегодня получила дебетовую карту мтс деньги доставкой домой. Меня заинтересовал... ЧитатьСегодня получила дебетовую карту мтс деньги доставкой домой. Меня заинтересовал кешбэк в виде 5 категорий и бесплатное обслуживание. Представитель банка ответил на все мои вопросы и помог отключить платные уведомления по карте. По карте мне всё понравилось, в том числе я рада, что ещё подключается бесплатная подписка МТС Премиум на 2 месяца и то, что можно снимать/вносить наличку в любых банкоматах. Однако мне хотелось видеть кешбэк в рублях, так как трата кешбка внутри экосистемы МТС сужает возможности
Про бонусы
Главное удобство карты — 2% кэшбека. Не надо держать в уме категории, выбирать и... ЧитатьГлавное удобство карты — 2% кэшбека. Не надо держать в уме категории, выбирать их каждый раз. Важно, что повышенный кэшбек у партнеров типа Озон сохраняется также из месяца в месяц, тут он 10% от 10 Тыс — купил сертификат, активировал и пользуешься месяц. Из странного: работа приложения, тебе приходит много предложений об акциях, которые толтко для карт с рассрочкой. При их активации идет ошибка. Надо бы это убрать
Сэкономила на My Life+
My Life+ полностью оправдывает свою стоимость. Бесплатные переводы по СБП эконом... ЧитатьMy Life+ полностью оправдывает свою стоимость. Бесплатные переводы по СБП экономят мне около 500 рублей ежемесячно, а повышенный кэшбэк за онлайн-покупки достигает 10%. Особенно выгодно при заказах в маркетплейсах, словила на контрасте до-после. Подписка окупается уже в первую неделю использования. Советую активным пользователям, которые часто переводят деньги и делают онлайн-покупки.
Получил карту!
Только получил карту Камкомбанка, рассказываю, как всё прошлоВсем привет. Решил... ЧитатьТолько получил карту Камкомбанка, рассказываю, как всё прошло Всем привет. Решил тут обновить себе пластик и взял карту от Камкомбанка по совету друга. Хочу поделиться первыми впечатлениями, может, кому пригодится. Честно, сначала немного сомневался, банк не из топ-5, но условия заманили: и кэшбек нормальный, и процент на остаток. Оформлял через их сайт, вечером. Заявку заполнил минут за 10, даже звонка из банка не было, просто пришло смс на следующий день, что одобрено. Неожиданно быстро. Карту заказывал с доставкой в отделение, у меня рядом с работой одно есть. Через пару дней получил сообщение, что можно забирать. Пришёл, очередь была всего из двух человек. Девушка-специалист всё быстро оформила: выдала конверт с картой и пин-кодом, сразу помогла установить мобильное приложение «Камком» на телефон. Никаких лишних предложений, кроме одного вопроса про страховку, я отказался. Что могу сказать после пары дней использования. Плюсы: Приложение просто огонь. Действительно современное, всё быстро работает. Перевод по номеру телефона за секунды. Дизайн приятный, не раздражает. Уведомления приходят мгновенно. Оплатил кофе, тут же вижу смс и пуш в приложении. Картой уже расплачивался в супермаркете и на заправке, никаких проблем, всё проходит с первого раза. Первые бонусы начислили почти сразу, мелочь, а приятно. Минусы, куда без них: Отделений правда мало в сравнении с тем же Сбером. Но это для меня не критично, снимаю редко, да и банкоматов ихних в городе хватает. В приложении, мне кажется, немного перегружен раздел с акциями. Но это придирка, привыкнешь быстро. Итог: пока всё очень нравится. Никаких косяков не обнаружил, сервис работает четко. Если вы, как и я, всё делаете через телефон и ищете что-то с хорошими условиями, стоит попробовать. Цепляет именно отсутствие бюрократии и нормальное digital-приложение.

Мнение эксперта

avatar
Елена Ушкова
Редактор сервиса «Вопрос-ответ»
Помогаю пользователям Сравни.ру разобраться с нашими сервисами. Больше 15 лет по...Подробнее

Стоимость ежемесячного или ежегодного обслуживания – один из главных критериев выбора банковской карточки. Многие банки предлагают услугу бесплатно. Такой вариант сотрудничества заслуживает внимания, но требует выполнения ещё одного обязательного условия. Оно состоит в отсутствии дополнительных или скрытых комиссий за различные финансовые операции, например, обналичивание или оплату услуг. В этом случае нулевая или минимальная стоимость обслуживания карты – это реальный способ сэкономить средства владельца.

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

В последнее время Российские банки все чаще предлагают своим клиентам дебетовые карты с минимальным годовым обслуживанием. Многие банки, такие как Сбербанк, привлекают клиентов бесплатным банковским продуктом.

Банк предлагает:

  • продукт без годового обслуживания, или «пластик» по которому только первый год пользования бесплатный;
  • бесплатно мобильный банк и онлайн-кабинет, который поможет в режиме реального времени контролировать каждый рубль на счете;
  • смс-уведомление за минимальную стоимость.

В большинстве случаев кредитор взимает плату за оповещение в размере от 30 рублей в месяц. Удобная услуга позволяет в режиме реального времени контролировать как расходные, так и приходные операции по личному счету. За каждый потраченный рубль будет приходить отчет на личный номер мобильного телефона.

Получить бесплатный продукт может:

  • дееспособный гражданин с 18 лет;
  • клиент с постоянной регистрацией в регионе обращения.

Некоторые банки готовы предложить удобный финансовый продукт сразу в день обращения. Такой вид карты называется моментальным и не содержит информации о владельце на лицевой стороне «пластика».

Недорогие дебетовые карты

Если внимательно изучить банковские предложения, то можно заметить, что финансовые компании активно предлагают «пластик» с минимальным годовым обслуживанием. Это сделано для того, чтобы:

  • привлечь клиента;
  • подключить кредитный лимит к бесплатной карте и получать доход в виде процентов;
  • предложить клиенту дополнительные услуги кредитной организации.

Прежде чем оформлять банковский продукт следует обратить внимание на такое условие, как стоимость дополнительных услуг. Многие кредиторы ежемесячно взимают плату за договор страхования. Мало кто знает, что годовой договор страхования может стоить клиенту несколько тысяч рублей. От этой услуги можно отказаться и существенно сэкономить.

Помимо страхования следует узнать, какая комиссия удерживается при снятии наличных с карты через банкомат стороннего банка. На практике кредиторы удерживают от 1% до 5% от снятой суммы. Некоторые банки дополнительно устанавливают минимальный размер обязательной комиссии, в размере 100-200 рублей.

Часто ищут