logo
Ещё

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

в Москве
Изменить город
Все фильтры
Бесплатное обслуживание
Наличные без комиссии в любых банкоматах
Бесплатные SMS-уведомления
Доставка курьером
Ничего не найдено :(
К сожалению, по вашим параметрам ничего
не найдено, попробуйте изменить их.

Отзывы о дебетовых картах с минимальным обслуживанием

Отличная техподдержка и удобный сервис
Сервис покорил меня интуинитвно понятным интерфейсом приложения и разнообразием... ЧитатьСервис покорил меня интуинитвно понятным интерфейсом приложения и разнообразием возможностей: от настройки уведомлений до аналитики трат — всё работает плавно и логично. Отдельного восторга заслуживает техническая поддержка. Сотрудники отвечают быстро, действительно помогают разобраться в вопросах. Недавно я столкнулся с непонятными условиями кешбека за определённые категории покупок — специалист подробно объяснил механику начислений, помог с дальнейшими начислениями кешбека. Когда я решил выпустить новую дебетовую карту по бонусу пригласи друга, поддержка оперативно проконсультировала по срокам доставки и дополнительным функциям, таким как бесплатное пополнение из других банков, бонусы за реферальную систему.
Наконец-то нашла карту с реальной скидкой в интернете!
Как заядлый шопоголик, я постоянно ищу выгодные предложения. Услышала про карту«... ЧитатьКак заядлый шопоголик, я постоянно ищу выгодные предложения. Услышала про карту «Скидка везде» и привлекли условия: 3% за онлайн-покупки. Оформила её через приложение, забрала в салоне связи в тот же день. Первые два месяца повышенный кешбэк — это просто сказка! Я закупалась на всех возможных площадках, и везде списывалась именно заявленная сумма. Очень нравится, что для зарплатных клиентов эта скидка потом остается без условий, это мотивирует перевести сюда зарплату. Недостаток, пожалуй, один — чтобы обслуживание было бесплатным, нужно совершать 5 покупок в месяц. Иногда бывают такие недели, когда я ничего не покупаю, и это немного напрягает. Хотелось бы, чтобы порог был ниже, например, 3 покупки. Но в целом, я более чем довольна, это одна из самых выгодных карт для онлайн-шопинга.
Мобильное приложение для самых маленьких
Совкомбанк расширяет возможности для детей: теперь у детской карты «Халвенок» ес... ЧитатьСовкомбанк расширяет возможности для детей: теперь у детской карты «Халвенок» есть персональное приложение! Благодаря ему ребенок сможет самостоятельно обратиться за помощью в чат поддержки если возникнут вопросы. Банк стремится всесторонне развивать финансовую культуру подрастающего поколения, предоставляя им в пользование карту «Халвенок», стикер «Халва» и доступ к бесплатному обучению основам финансовой грамотности. При оплате картой ребенок получает кэшбэк в размере 2% у партнёров и 1% со всех покупок. Так же за выполнение заданий на бирже Совкомидея начисляют баллы, которые ребенок может перевести в рубли.
Идеально для айтишника.
Я работаю в IT и ценю технологичные и удобные решения. Карту МТС Деньги решилофо... ЧитатьЯ работаю в IT и ценю технологичные и удобные решения. Карту МТС Деньги решил оформить из-за связки с приложением МТС, которым я и так активно пользуюсь для контроля лицевого счета. Меня привлекли 50 ГБ интернета в подарок — это отлично для раздачи с телефона, когда нет вай-фая. Больше всего понравилась гибкость настройки кешбэка: можно самому выбрать категории на следующий месяц, под свои нужды. Сделал бы приложение еще более функциональным, добавив детальную аналитику расходов с графиками. Но и так все здорово. Переводы по СБП — мгновенные, снятие наличных без проблем. Карта полностью оправдала ожидания
Мой Опыт с Яндекс Пэй
Совсем недавно попал в ситуацию, когда чуть было не пролетел с повышенным кешбек... ЧитатьСовсем недавно попал в ситуацию, когда чуть было не пролетел с повышенным кешбеком. Оказалось, что сам неправильно понял условия акции. Служба поддержки сработала на удивление быстро: разобрались в ситуации буквально за пару минут и сразу же начислили положенный бонус. Это круто. Был ещё забавный случай с выбором неправильного периода в сплит-карте. Когда обратился второй раз, попросил изменить срок, правда технически сделать это не получилось. Зато получили подробнейшую инструкцию, как всё-таки отправить деньги так, чтобы получить нужный период и не попасть на лишние комиссии. Смело рекомендую этот сервис тем, кому важна удобная работа с картой и отличная поддержка. Сам пользуюсь цифровой картой Яндекс. Пэй с момента как он появился. А потом заказал себе сплит-карту, дизайн которой реально крутой и необычный. Каждый месяц выбираю категории кешбека. Ещё есть классное колесо выгоды, однажды выпало аж целых 100% кешбека на покупку в ресторанах. Покушал, а потом ещё и на полученные баллы заказал себе приколюшки на Маркете. Правда, сначала запутался, это возврат денег или скидка, пришлось опять писать в поддержку. Ответили подробно и понятно, ребята молодцы! Так держать! Единственный минус, но это скорее не минус, а моя неудача, несколько месяцев получаю в колесе выгоды, кешбек на оплату подписки на год, но она у меня и так на год уже есть, поэтому не очень везёт в этом моменте.
Кешбек в Озон банке
Имея в Озон банке повышенный процент по кешбеку в категории, рестораны «, распла... ЧитатьИмея в Озон банке повышенный процент по кешбеку в категории, рестораны «, расплатилась картой Озон банка 29 ноября в данном заведении. Но к сожалению заглянув в приложение банка, обратила внимание, что кешбек по данной операции не был начислен. Подождав два дня, обратилась в поддержку, в чат озон банка. Сотрудник Ярослав ответил сразу, попросил указать дату и место совершения операции. Попросил подождать несколько минут, чтобы разобраться в ситуации. Через десять минут Ярослав извинился за сложившуюся ситуацию, объяснив это тем, что продавцы не сразу предоставляют информацию по операциям, и предложил зачислить пологающийся мне кешбек сразу на счёт карты. Очень приятно, что проблема так быстро решилась, поддержка в Озон банке на высоком уровне.
Пользователь, хутор Ткачев, Майкопский район, Республика Адыгея
Преимущества для пользователей
Мой любимый банк на протяжении многих лет. Во первых, чтобы оформить или перевып... ЧитатьМой любимый банк на протяжении многих лет. Во первых, чтобы оформить или перевыпустить карту, не нужно никуда ходить, просто оформляю карту в приложении и мне привозят её домой! Во вторых, любой вопрос решается оперативно через чат поддержку! Плюс повышенный кэшбэк ежемесячно (4 категории на выбор и большое количество партнёров) Я себе с карты сбербанка на Т-банк перевожу деньги без комиссии через приложение Т-банка! При том, что сбер берёт комиссию, а Т её компенсирует! Вы такое где-нибудь ещё видели?! У меня и кредитная карта в Т банке с льготным периодом 55 дней и я могу без комиссий переводить с неё деньги на любой банк! Этого я тоже в одном банке не встречала. В общем, на сегодняшний день, я для себя лучше и удобнее банка не вижу. Не знаю, кто может быть недоволен данным банком. У меня вся семья уже тут, включая детей. И никто не думает переходить куда-то.
У меня молодежная карта
У меня молодежная карта Россельхоза, оформила, когда училась в колледже. Сейчас... ЧитатьУ меня молодежная карта Россельхоза, оформила, когда училась в колледже. Сейчас получаю на нее стипендию и подработку. Плачу через МирПэй. Приложение работает быстро, кэшбэк капает потихоньку. Для студентов вариант классный
Оформила Инго Карту
Недавно оформила Инго Карту и теперь понимаю, почему её так хвалят. Реально выго... ЧитатьНедавно оформила Инго Карту и теперь понимаю, почему её так хвалят. Реально выгодно! Кэшбэк приходит стабильно, я выбрала категории под себя (кафе, супермаркеты), можно менять их каждый месяц. Никаких комиссий, обслуживание бесплатное, переводы по СБП все без ограничений. Приложение понятное. Ах да, еще есть скидка в «Будь здоров» уже даже воспользовалась
Кешбек My Life+
Подключила My Life+ к уже имеющейся карточке за 299 ₽ в месяц. Теперь оплачиваю... ЧитатьПодключила My Life+ к уже имеющейся карточке за 299 ₽ в месяц. Теперь оплачиваю покупки онлайн и на автомате считаю сколько кешбека вернется, ниразу банк не обманул. Кэшбэк возвращается рублями, а уведомления приходят мгновенно. Никаких лишних комиссий, удобно и безопасно, всей родне соверую вас.

Мнение эксперта

avatar
Елена Ушкова
Редактор сервиса «Вопрос-ответ»
Помогаю пользователям Сравни.ру разобраться с нашими сервисами. Больше 15 лет по...Подробнее

Стоимость ежемесячного или ежегодного обслуживания – один из главных критериев выбора банковской карточки. Многие банки предлагают услугу бесплатно. Такой вариант сотрудничества заслуживает внимания, но требует выполнения ещё одного обязательного условия. Оно состоит в отсутствии дополнительных или скрытых комиссий за различные финансовые операции, например, обналичивание или оплату услуг. В этом случае нулевая или минимальная стоимость обслуживания карты – это реальный способ сэкономить средства владельца.

Дебетовые карты с минимальным обслуживанием

В последнее время Российские банки все чаще предлагают своим клиентам дебетовые карты с минимальным годовым обслуживанием. Многие банки, такие как Сбербанк, привлекают клиентов бесплатным банковским продуктом.

Банк предлагает:

  • продукт без годового обслуживания, или «пластик» по которому только первый год пользования бесплатный;
  • бесплатно мобильный банк и онлайн-кабинет, который поможет в режиме реального времени контролировать каждый рубль на счете;
  • смс-уведомление за минимальную стоимость.

В большинстве случаев кредитор взимает плату за оповещение в размере от 30 рублей в месяц. Удобная услуга позволяет в режиме реального времени контролировать как расходные, так и приходные операции по личному счету. За каждый потраченный рубль будет приходить отчет на личный номер мобильного телефона.

Получить бесплатный продукт может:

  • дееспособный гражданин с 18 лет;
  • клиент с постоянной регистрацией в регионе обращения.

Некоторые банки готовы предложить удобный финансовый продукт сразу в день обращения. Такой вид карты называется моментальным и не содержит информации о владельце на лицевой стороне «пластика».

Недорогие дебетовые карты

Если внимательно изучить банковские предложения, то можно заметить, что финансовые компании активно предлагают «пластик» с минимальным годовым обслуживанием. Это сделано для того, чтобы:

  • привлечь клиента;
  • подключить кредитный лимит к бесплатной карте и получать доход в виде процентов;
  • предложить клиенту дополнительные услуги кредитной организации.

Прежде чем оформлять банковский продукт следует обратить внимание на такое условие, как стоимость дополнительных услуг. Многие кредиторы ежемесячно взимают плату за договор страхования. Мало кто знает, что годовой договор страхования может стоить клиенту несколько тысяч рублей. От этой услуги можно отказаться и существенно сэкономить.

Помимо страхования следует узнать, какая комиссия удерживается при снятии наличных с карты через банкомат стороннего банка. На практике кредиторы удерживают от 1% до 5% от снятой суммы. Некоторые банки дополнительно устанавливают минимальный размер обязательной комиссии, в размере 100-200 рублей.

Часто ищут