Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Дмитрий, Москва, 04 янв, 2020
Требуют деньги, которые я не брал.

27 декабря 2019 года мне поступил звонок от коллекторского агентства ООО "Кредитэкспресс Финанс" с требование оплатить кредит КБ "Ренессанс Кредит", который я якобы взял в конце 2017 года. Для меня это было удивлением, так как кредит я не брал в данном банке, не имею ни одного продукта этого банка.

После разговора с коллекторским агентством, я позвонил...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Надежда, Пермь, 27 дек, 2019
Терарезируют звонками сообщениями

Купила симку Теле2 и ваш банк не может пробить что номер принадлежит другому человеку. Хотя я объясняла что я не знакома с вашим должником и симку я купила в магазине и записана она на меня, но звонки и СМС не прекратились. Это продолжается уже с августа 2019г. бывало и в 22:00ч звонили я понимаю у вас по Москве 20:00 но это не в какие ворота. Щас...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
Ольга Владислава, Кронштадт, 26 дек, 2019
Это не банк

Закрыл кредит, сумма для полного погашения была сначала одна, потом изменилась в плюс. Остаток на счёте, переплату, не могу вывести на свою карту, только в офисе банка, и то с процентами. Когда оплачивал платежи, снимали ещё деньги за перевод. Короче не рекомендую.

Кредиты
Ответ банка
2
Марина Евгеньевна, Сосногорск, 19 дек, 2019
Финансовая защита!

Банк отказывает и вводит в заблуждение клиентов!!! Кредит был оформлен 18. 12.19г на следующий день позвонила в банк с обращением отказаться от финансовой защиты, на что мне ответили, что офисов в вашем регионе нет, приезжайте в Москву и пишите заявление!!!!Я имею полное право отказаться от этой навящевой услуги но мне не дают этого сделать!!! Почему...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Ирина, Рязань, 09 дек, 2019
Навязывают страховку, и после досрочного погашения не возвращают!

Добрый день! Оформляли 02.2019 кредит в банке Ренессанс Кредит, первое - ставка оказалась выше заявленной, навязали страховку(со словами что вам без нее не одобрят), запихали в кредит 3 страховки - 2 из них одинаковые( Финансовый помощник - различается только одна цифра договора страхового полиса). Кредит был полностью погашен в октябре 2019, после...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
МАРСЕЛЬ, Казань, 23 нояб, 2019
испортили кредитную историю!!!

я уже писал про эту ситуацию и банк в курсе уже! позовчера звонили из банка и сказали что им еще нужен 14 дней для решения этой ошибки!!! я вообще в шоке что вы вообще несете! вы дали в бюро кредитные историю русский стандарт не правильную информацию. я требую что бы вы немедленно исправили свою ошибку!!!!!! почему я еще должен ждать 14 дней????!!!!...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
ирина, Нижний Тагил, 19 нояб, 2019
В 2016 году сделали вклад инвестиционный сроком на 3 года.

Получили вклад без копейки процентов. Срок договора закончился 4 октября. Деньги получили только 19 ноября. Получили ту же сумму, которую положили.

Вклады
Ответ банка
2
Mария, Москва, 09 нояб, 2019
Обслуживание

09.11.2019 я подъехала к банку Ренессанс кредит на Проспекте Вернадского и что увидела листок бумаги с объявлением ,что банк не работает, почему вы не отслеживаете информацию в интернете и не исправляете время работы и часы, это же не правильное отношение к клиентам банка. В интернете банк сегодня работает до 17.00. Почему так...????

Обслуживание
Ответ банка
3
Анна Шилина, Москва, 08 нояб, 2019
Речь пойдет не об обслуживание в банки, а о конкретном звонке от оператора Маргариты 08.11.2019г.

08.11.2019 г. Мне поступил звонок от оператора банка Маргариты.Добрый день меня зовут Маргарита, я представляю банк "Ренессанс кредит",я говорю с Анной Александровной? Т.к. я являюсь клиентом банка, думаю, что для меня какая-то наиважнейшая информация, подтверждаю данные.Уделите мне пару минут, у меня для вас важная информация, конечно уделю, вдруг...

Читать
Дистанционное обслуживание
Ответ банка
1
Автор отзыва, Кострома, 29 окт, 2019
Без моего согласия подключили смс и пакет ,, удобный,,

Сегодня взяла денежный кредит в банке на сумму193000 , сотруднику говорила , что бы не подключала мне смс и страховки и ни каких допуслуг. Прийдя домой прочитала что сумма кредита больше на 6500т.е включили смс 2000 и пакет ,,удобный,, за 4500 . Что за обман??? Я не нуждаюсь в этих услугах!!!! Что делать?? Роспотребнадзор писать?

Кредиты
Ответ банка
3
Алиса, Москва, 22 окт, 2019
Тупейший банк

Тупейший банк. Второй раз с ним сталкиваюсь. Абсолютно некомпетентные и ленивые сотрудники. Первый раз слали спам о кредитах, который я якобы брала у них на 3 года назад утраченный паспорт. Разобрались через полгода. Теперь новая беда. Решили свои расходы моим фио прикрыть. Я никогда не являлась вашим клиентом и не буду пользоваться услугами вашего...

Читать
Другое
Ответ банка
2
Автор отзыва, Казань, 13 окт, 2019
Могт ли вернуть финансовую защиту

Добрый вечер я взяла кредит 5октября мне за 79.5 навязали финансовую защиту не объяснили нечего что и как я спросила могу ли я поменять день платежа содрудница банка сказала чтобы я позвонила в горящую линию и мне поменяют день платежа после этого могу ли я отказаться от финансовой защиты позвонив один раз ведь я ещё не платила первый платёж я из деревни...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
, Краснодар, 08 окт, 2019
Предлагали кредит на очень выгодных условиях, в итоге я шоке от этих условий!!!

В течении месяца мне звонили сотрудники банка, и предлагали оформить кредит на очень выгодных условиях по заниженной ставке, сказали что это специальное предложение для меня, в итоге 5.10.19 я оформила кредит, хотела взять 100т.р , но менеджер банка сказала что одобрить могут только 150.т.р , толком про процентную ставку ничего не объяснила, только...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
хозяин, Саратов, 22 авг, 2019
Навязывание услуги"комфорт лайт"без предупреждения!

Здравствуйте,

была подключена услуга"комфорт лайт" без какого либо уведомления,хотя неоднократно уточнял никаких услуг

не нужно!

Позвонив на горячую линию отказались ее отключить и вернуть средства!

Считаю грубейшим нарушением закона ситуацию, когда мной подписаны документы, выражено несогласие, а услуга подключена, деньги списаны, на них начислены проценты...

Читать
Кредиты
Ответ банка
3
Галина, Калининград, 06 авг, 2019
Закрытие и снятие денежных средств с дебетовой карты

В банк пришли 6 .08.19г по записи на выдачу наличных денег и закрытия дебетовой карты. Записывались 4.08.19г . Нас записали на 11.30. В банк пришли во время. Нас сразу же пригласили к операторам, а затем в кассу. Но в кассе нас вернули назад к операторам. Операторы занимались оформлением до 12.30 и обрадовали нас , что кассир ушла на перерыв и нужно...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Ольга, Химки, 06 авг, 2019
Обманщики!!!

Брала кредит наличными , мне сказали без финансовой защиты нельзя. Эта услуга 87000 руб стоила. Я поинтересовалась, при досрочном погашении сумму пересчитают или нет? Сотрудник сказала, что естественно, при погашении кредита сумма за неиспользованный период возвращается по заявлению. Через четыре месяца я погасила кредит досрочно, попросила заявление...

Читать
Кредиты
Ответ банка
2
Александр Б, Москва, 16 июля, 2019
Вымогательство и третирование со стороны сотрудников банка

Здравствуйте! Обращаюсь к Вам с жалобой на противоправные действия сотрудников ООО КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ». Они звонят на работу моей супруге с требованием выплатить задолженность за Б-ву Аллу Леонидовну, бывшую коллегу супруги, которая уволилась и переехала к своим родственникам. К сожалению, контактов клиентки банка у жены нет, как и новостей о её...

Читать
Дистанционное обслуживание
Ответ банка
1
Людмила, Москва, 09 июля, 2019
Отвратительное отношение к клиентам кассиршы, работавшей 08.07.2019 г.

Обслуживаюсь в доп.офисе «Сходненский» с 2012 года. Однако, для сотрудников данного офиса абсолютно все равно, что ты клиент. Наивно полагать, что для сотрудников доп. офиса «Сходненский» давние отношения с этим уважаемым Банком, который предлагает интересные продукты, что либо значат.Вчера 08.07.2019 года столкнулась с наигрубейшим отношением кассиршы....

Читать
Вклады
Ответ банка
5
Автор отзыва, Боровичи, 06 июля, 2019
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка!

Я попала в очень неприятную ситуацию. Под влиянием опытных мошенников подписала договор на кредит в 118т.Когда очухалась, поняла, что платить мне не с чего. Обратилась в банк. Сотрудник очень вежливо принял от меня обращение. Мне удалось найти этих мошейников и заставить их расторгнуть договор купли-продажи и вернуть им товар. Хочу выразить огромную...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
1
Елена Магазинова, Дзержинск, 03 июля, 2019
Навязали платное смс информирование

Навязали платное смс информирование без которого не выдыют кредит. Сказали что если позвонить по горячей линии, то деньги за эту услугу вернут. После принятия заявки по звонку мне сказали что верну в течении 15-ти рабочих дней. Прошел почти месяц, а мне каждый раз говорят подождитие ещё 15 дней и тд. Намерена подать в суд. Чего и другим желаю

Кредиты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг