У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024Г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навязан пакет услуги Домклик Плюс. Меня поставили перед фактом если не соглашусь на подключение услуги Домклик+, процентная ставка повышется на 1% больше. Других условии не предложили.
Меня ввели в заблуждение, поскольку приобретение страхования жизни возможно только в пакете услуг подписки домклик Плюс. Я был вынужден покупать подписку, поскольку с высокой % ставкой мне не выгодно. И других вариантов больше не было.
Позже после подписания мною кредитного договора Федеральная антимонопольная служба признала нарушающими антимонопольное законодательство решением N-АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025Г.
Клиенты которые оформляют ипотеку после 05.12.2024Г не оформляют Домклик+, так как Сбер закрыл её. Для подключения и они могут легко выбрать страховую компанию для оформления полиса.
Уже многим льготникам по семейном ипотеке отменили подписку Домклик+, и пригласили на доп. Соглашению.
Прошу ПАО Сбербанк — Расторгнуть договор об обслуживании пакета услуги Домклик плюс без повышения процентной ставки.
Отмечу, что отдельным поручением Президента Российской Федерации Пр-1116ГС, п. 3 А-2 на заседании Госсовета 15.04.2025Г исключены возможности взимания кредитными организациями дополнительных комиссий при предоставлении гражданам ипотечных жилищных кредитов (займов) в рамках льготных ипотечных программ с государственным участием.
Прошу ПАО Сбербанк связаться со мной для заключения доп. Соглашения к кредитного договору. И иметь право выбирать любую аккредитованную страховую организацию без повышения процентной ставки.
Ипотеку быстро согласовали онлайн. Назначили менеджера, который помогал по всем вопросам и согласования недвижимости. Все было быстро, четко. Рекомендую!!!
Планировали с женой переехать в квартиру побольше. Стали смотреть предложения по ипотекам. Изучили рынок и выбрали в итоге убрир банк. Предложили чуть лучше условия, чем остальные банки. Саму ипотеку оформили достаточно быстро, это огромный плюс я считаю.
Оформляли покупку квартиры на вторичном рынке. Ипотечный броке просто умничка. Быстро реагировала, на все вопросы давала полный и разъяснительный ответ. Относительно быстро прошло рассмотрение документов на квартиру. Подписание и сама сделка прошла быстро и в течении 5-ти дней стали обладателями квартиры. Мне очень понравилось сотрудничать с совкомбанком! Рекомендую!!!
Выражаю особую благодарность Марине Б-й, специалисту по клиентским и партнерским продажам ККО города Тюмени, за компетентную и качественную работу с клиентом. Специалист молодой, но с большим желанием работать с людьми. Она достойно, грамотно и четко отвечала на вопросы, предлагая реализуемые предложения. Очень приятно было сотрудничать с данным специалистом. Индивидуальный подход к клиенту - залог работы Марины. Марина, спасибо Вам огромное за работу.
27.02.2020, 13.30-14.00. Талон j034, окно 6, отделение г. Тюмень, Дзержинского 17.
Я пришел для получения справки об уплаченных процентов по ипотечному кредиту за 2019 год. Сотрудник сначала сказал, что система временно не работала и он попробует распечатать справку. После он взял мой паспорт и унес чуть далее по комнате к другой сотруднице, не сказав ничего. По итогу три сотрудника общались и пытались распечатать справку, не обращая внимание на клиентов. С горем пополам, мне распечатали «кривую» справку с двух сторон одного листа. Я уже не стал спорить, иначе это было бы очень долго. Прошу повлиять на ситуацию, научить сотрудников печатать справки, а в особенности - где их найти в вашей системе.
У нас с мужем ипотека в вашем банке. Делаем всегда досрочное погашение.Страховка по ипотеке заканчивается 13.10.2019. Мы как честные и платежеспособные клиенты оплатили страховку 19.09 и принесли в банк 25.09.2019 а промежуток времени от 17.-17.30 вечера . В ипотечном центре Г. Тюмень Советская 51 к 1 .сотрудница приняла эту страховку и попрсила дописать дату рождения мужа типа проще найти , хотя номер договора страхования прописан (я созаемщица). Я все сделала и передала ей копию документа,она сказала можете идти, я все отмечу в программе. Итог сейчас у нас увеличилась процентая ставка с 11 до 17 процентов. С 15900 до 22000 руб.Халатность ваших сотрудников не знает предела! Пойдём писать претензию, чтобы уменьшили ставку,а если нужно обращаться и требовать видео с камер что мы действительно были у вас ! Впервые встречаю такое халатное отношение в банке.
Списание платежа у нас будет 25.11.19 уже с увеличенной процентной ставкой. Кто теперь будет нести за это ответственность?Просим решить вопрос,либо будем вынуждены обратиться в соответствующие инстанции.В офис к вам приедем 18.11.2019
Очень надеемся на ваше одобрение, все документы предоставили, если есть какие то замечания, доработаем. Решение об ипотеке принято взвешено, люди ответственные, платежеспособные. Очень надеемся на Вас.