У нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024Г. Между мной и банком состоялся... ЧитатьУ нас льготная семейная ипотека 4,6%. 23.08.2024Г. Между мной и банком состоялся кредитный договор, где был навязан пакет услуги Домклик Плюс. Меня поставили перед фактом если не соглашусь на подключение услуги Домклик+, процентная ставка повышется на 1% больше. Других условии не предложили.
Меня ввели в заблуждение, поскольку приобретение страхования жизни возможно только в пакете услуг подписки домклик Плюс. Я был вынужден покупать подписку, поскольку с высокой % ставкой мне не выгодно. И других вариантов больше не было.
Позже после подписания мною кредитного договора Федеральная антимонопольная служба признала нарушающими антимонопольное законодательство решением N-АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025Г.
Клиенты которые оформляют ипотеку после 05.12.2024Г не оформляют Домклик+, так как Сбер закрыл её. Для подключения и они могут легко выбрать страховую компанию для оформления полиса.
Уже многим льготникам по семейном ипотеке отменили подписку Домклик+, и пригласили на доп. Соглашению.
Прошу ПАО Сбербанк — Расторгнуть договор об обслуживании пакета услуги Домклик плюс без повышения процентной ставки.
Отмечу, что отдельным поручением Президента Российской Федерации Пр-1116ГС, п. 3 А-2 на заседании Госсовета 15.04.2025Г исключены возможности взимания кредитными организациями дополнительных комиссий при предоставлении гражданам ипотечных жилищных кредитов (займов) в рамках льготных ипотечных программ с государственным участием.
Прошу ПАО Сбербанк связаться со мной для заключения доп. Соглашения к кредитного договору. И иметь право выбирать любую аккредитованную страховую организацию без повышения процентной ставки.
Ипотеку быстро согласовали онлайн. Назначили менеджера, который помогал по всем... ЧитатьИпотеку быстро согласовали онлайн. Назначили менеджера, который помогал по всем вопросам и согласования недвижимости. Все было быстро, четко. Рекомендую!!!
Планировали с женой переехать в квартиру побольше. Стали смотреть предложения по... ЧитатьПланировали с женой переехать в квартиру побольше. Стали смотреть предложения по ипотекам. Изучили рынок и выбрали в итоге убрир банк. Предложили чуть лучше условия, чем остальные банки. Саму ипотеку оформили достаточно быстро, это огромный плюс я считаю.
Оформляли покупку квартиры на вторичном рынке. Ипотечный броке просто умничка. Б... ЧитатьОформляли покупку квартиры на вторичном рынке. Ипотечный броке просто умничка. Быстро реагировала, на все вопросы давала полный и разъяснительный ответ. Относительно быстро прошло рассмотрение документов на квартиру. Подписание и сама сделка прошла быстро и в течении 5-ти дней стали обладателями квартиры. Мне очень понравилось сотрудничать с совкомбанком! Рекомендую!!!
Все было в лучшем виде Обслуживание на вышем уровне Чисто в самом банке Всегда е... ЧитатьВсе было в лучшем виде
Обслуживание на вышем уровне
Чисто в самом банке
Всегда есть парковочное место для клиентов банка
Выражаю особую благодарность Марине Б-й, специалисту по клиентским и партнерским... ЧитатьВыражаю особую благодарность Марине Б-й, специалисту по клиентским и партнерским продажам ККО города Тюмени, за компетентную и качественную работу с клиентом. Специалист молодой, но с большим желанием работать с людьми. Она достойно, грамотно и четко отвечала на вопросы, предлагая реализуемые предложения. Очень приятно было сотрудничать с данным специалистом. Индивидуальный подход к клиенту - залог работы Марины. Марина, спасибо Вам огромное за работу.
27.02.2020, 13.30-14.00. Талон j034, окно 6, отделение г. Тюмень, Дзержинского 1... Читать27.02.2020, 13.30-14.00. Талон j034, окно 6, отделение г. Тюмень, Дзержинского 17.
Я пришел для получения справки об уплаченных процентов по ипотечному кредиту за 2019 год. Сотрудник сначала сказал, что система временно не работала и он попробует распечатать справку. После он взял мой паспорт и унес чуть далее по комнате к другой сотруднице, не сказав ничего. По итогу три сотрудника общались и пытались распечатать справку, не обращая внимание на клиентов. С горем пополам, мне распечатали «кривую» справку с двух сторон одного листа. Я уже не стал спорить, иначе это было бы очень долго. Прошу повлиять на ситуацию, научить сотрудников печатать справки, а в особенности - где их найти в вашей системе.
У нас с мужем ипотека в вашем банке. Делаем всегда досрочное погашение.Страховка... ЧитатьУ нас с мужем ипотека в вашем банке. Делаем всегда досрочное погашение.Страховка по ипотеке заканчивается 13.10.2019. Мы как честные и платежеспособные клиенты оплатили страховку 19.09 и принесли в банк 25.09.2019 а промежуток времени от 17.-17.30 вечера . В ипотечном центре Г. Тюмень Советская 51 к 1 .сотрудница приняла эту страховку и попрсила дописать дату рождения мужа типа проще найти , хотя номер договора страхования прописан (я созаемщица). Я все сделала и передала ей копию документа,она сказала можете идти, я все отмечу в программе. Итог сейчас у нас увеличилась процентая ставка с 11 до 17 процентов. С 15900 до 22000 руб.Халатность ваших сотрудников не знает предела! Пойдём писать претензию, чтобы уменьшили ставку,а если нужно обращаться и требовать видео с камер что мы действительно были у вас ! Впервые встречаю такое халатное отношение в банке.
Списание платежа у нас будет 25.11.19 уже с увеличенной процентной ставкой. Кто теперь будет нести за это ответственность?Просим решить вопрос,либо будем вынуждены обратиться в соответствующие инстанции.В офис к вам приедем 18.11.2019
Очень надеемся на ваше одобрение, все документы предоставили, если есть какие то... ЧитатьОчень надеемся на ваше одобрение, все документы предоставили, если есть какие то замечания, доработаем. Решение об ипотеке принято взвешено, люди ответственные, платежеспособные. Очень надеемся на Вас.