Отзывы о РОСБАНКЕ

в России
Все услуги
Все оценки
Сначала проверенные
1
Андрей Самуйлов, Тверь, 01 июля, 2022
Держат деньги заявление на закрытие счета написано 20 июня,сегодня 1 июля...издеваются...

Написал 20 июня 2022 г заявление на закрытие счета (ст.859 ГК РФ п.5) и перевода остатка на др.счет в др.банке в г.Тверь (сотрудник Валеева обслуживала).Банк на 1 июля остаток не перевел и держит деньги.Сегодня попросили написать заявление еще раз,и перевести остаток сегодня в итоге тишина.Почему банк не выполняет законодательство РФ.И переписание...

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Стелла, Москва, 27 июня, 2022
Заблокировали счет и нет никакой информации почти месяц.

Переводила деньги дочке со счета на счет. Операция была проведена, а потом заблокировали счет. Документы сдала в офис 1.06.2022г. Ответа нет,блокировка остается. Менеджер в офисе (ул.М.Маклая 47А) была вежлива и отослала обращение 22.06.2022, никакой реакции не было. Она звонила исполнителю,он не отвечает. Как решить проблему?

Дебетовые карты
Оценка отклонена
Михаил, Архангельск, 19 июня, 2022
Воруют денежные средства.

Снимали деньги за ведение счёта,хотя хождения денег по счёту не было. Украли 5000 рублей. Снимали деньги за то-что снимали деньги за ведение счёта. Варьё. Пришлось закрыть счёт ИП.

Оценка отклонена
Ева, Краснодар, 18 июня, 2022
Ненадежное одобрение заявки на автокредит

Муж подал заявку на автокредит. Одобрил его только Росбанк. Причем только Краснодарский филиал. Пришлось ехать в автосалон Краснодара из другого региона. А в самом салоне нас ждал "сюрприз". Заявку отклонили. Потрачено время, деньги и силы на дорогу. Очень обидно. Больше в этот банк не обратимся

Автокредиты
1
Сергей, Владимир, 15 июня, 2022
Росбанк обманывает.

При открытии вклада 16.03 2022 было указано о том, что необходимо за 2 дня уведомить банк о закрытии вклада, чтобы вовремя получить СВОИ деньги. Уведомив банк 14 числа неожиданно узнал, что сроки возврата денег увеличены (со слов менеджера - из-за сложного положения в стране и во всём мире) и деньги могут выдать только 20 числа.

Пишу для тех, кто закрывать...

Читать
Оценка отклонена
Галина, Нижний Новгород, 11 июня, 2022
Некомпетентность сотрудников

Настоятельно не рекомендую.Некомпетентность сотрудников банка привела к многочисленным проблемам. Пустяковую операцию по закрытию ненужного счета (зарплатного, по каким то причинам не закрытого с 2010 года) не могу закрыть с ноября 2021 года. Ещё и за обслуживание этого счёта плачу.При последнем визите деньги, удержанные за несколько месяцев вернули....

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Райса, Уфа, 11 июня, 2022
Обман Неквалифицированное обслуживание клиентов

11.06.22г.кончился вкладпозвонила на горячую линию что ьы закать деньги на день окончания вклада.Мне заявили что 11.06.22г.т.к.это суббота в отделении касса не работает и заявку оформили на 13.06.10.06.звонок из банкаСказали что банк 13.06.не работает и заявку опять переоформили на 14.0611.06.прихожу в банк ВСЕ РАБОТАЕТ НО ДЕНЬГИ МНЕ ВЫДАТЬ ОТКАЗАЛИ...

Читать
Оценка отклонена
КИРИЛЛ, Екатеринбург, 07 июня, 2022
Не рекомендую связываться с банком. Под лозунгом правомерности, нарушает свои же правила работы.

Являюсь клиентом РосБанка на протяжении 15 лет. В 2018 году стал "Премиальным" клиентом. Я рекомендовал банк своим близким и знакомым, как надежный, клиентоориентированный банк. В итоге около 20человек стали клиентами РосБанка. В ноябре 2021года меня заинтересовала реклама РосБанка с дебетовой картой "Можно ВСЁ" с повышенным кешбеком 20% на покупки...

Читать
Дебетовые карты
Оценка отклонена
Ольга, Москва, 07 июня, 2022
Обслуживание ипотечного кредита

Сотрудники банка теряют документы. В офисе на Парке Культуры взяли документы для передачи в Росбанк Дом, и так и не передали. В личном кабинете сделала запрос, статус исполнения давно просрочен, заявки не решают. Отвратительный сервис. Колцентр ничего не решает, говорит "передам вашу заявку", и всё. Никому не советую это банк

1
Наталия, Тамбов, 03 июня, 2022
Деньги банкомат забрал, на карту не зачислил.

Здравствуйте! 20 мая при внесении денег на счет ИП, через банкомат, произошел сбой работы банкомата и деньги на счет не попали. И это начало истории. Сразу от банкомата позвонили на горячую линию. Заявку о сбое работы банкомата приняли. У банкомата провели почти час. Дозвониться до банка, по горячей линии сложно. И вот теперь каждый день звоним на...

Читать
Обслуживание
2
Анонимный Пользователь, Самара, 01 июня, 2022
обслуживание клиентов

Являюсь клиентов банка 7 лет и 4 года премиальным клиентом. Несмотря на это ставки по кредитам и ипотеке в этом банке для меня выше чем в сторонних банках. В последнее время просто отказывают в кредите, несмотря на хороший кредитный рейтинг и высокий доход. Беру кредит в других банках. Часто возникают сложности с предоставлением выписки. При оплате...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Юлия, Самара, 01 июня, 2022
Получение закладной.

Доброго времени суток! Погасила полностью ипотеку в данном банке. После чего мне приходиться ждать получения закладной месяц. Хотя по закону я должна ее получить ,,немедленно,,. Более того сотрудник банка заявил, что у них нет моих паспортных данных, что за бред? Больше никогда не обращусь в этот банк, не советую!

Оценка отклонена
Андрей, Старый Оскол, 30 мая, 2022
РОСБАНК - хуже банка в России нет!!!

Заказал дебетовую карту по ссылке друга. Через некоторое время звонят: "приходите в банк получать карту". Уточняю у них, как долго выдают карту (банк у нас работает с 9:00 только по рабочим дням, а я с 10-ти работаю), говорят "около семи минут, там быстро". Ну думаю, успею, иду с утра до работы за картой, захожу самый первый, объясняю, так и так, мне...

Читать
Обслуживание
Оценка отклонена
Ирина, Омск, 21 мая, 2022
Банк деньги не возращает, обращение игнорирует

Я обращалась в Росбанк 4.04.2022 по оспариванию операции из-за отмены рейса (был оплачен автабилет), обращение номер 115481. Билет покупался на рейс авиакомпании Победа через сервис mego.travel.(ООО «Мего Трэвел Рус», ИНН 7842432220, ОГРН 1107847177481)Авиакомпания вернула деньги в начале апреля, mego.travel в письме от 6.05.2022 также юылр согласны...

Читать
Оценка отклонена
Маргарита, Москва, 20 мая, 2022
Вежливые специалисты, многофункциональное развитие банка!

Вежливые специалисты, сразу решают вопросы, как по телефону, так и в отделении банка, произошла блокировка карты, забыла код. По телефону сразу разблокировали без поездки в банк и заполнении заявления, так же есть много кешбеков и телеграмм оповещение новостное где рассказывают о всех хороших новостях банка, очень удобно, рекомендую все ребята! пользуйтесь...

Читать
Дистанционное обслуживание
Оценка отклонена
Автор отзыва, Нижний Новгород, 18 мая, 2022
Плевать что мошенники списали средства

С моей карты были списаны деньги мошенниками при переводе через СБП. А именно было списание на дебетовую карту человека (которого лично хорошо знаю), при этом в выписке видно номер счета, который этому человеку не принадлежит (делала запрос из банка). Два раза отправляла запрос в банк, чтобы разобрались в ситуации с подтверждающими документами о том,...

Читать
Дистанционное обслуживание
Оценка отклонена
Татьяна, Самара, 18 мая, 2022
Отвратительный банк

Попыталась перевести деньги в UK дочери 6 мая. 7 рабочих дней прошло, но перевод не осуществлён. В чате отвечают долго, явно не владеют нужной информацией, чек о переводе до сих пор не предоставлен. Не банк, а шаражкина контора. Параллельно муж осуществлял перевод в Тинькоф банке на тот же счет. Деньги поступили в тот же день. Где мои леньги?

Дистанционное обслуживание
Оценка отклонена
Ольга, Липецк, 16 мая, 2022
Благодарность

Искренне благодарю сотрудников банка( г. Липецк, ул. Советская, 4) ,предотвративших мошеннические действия в отношении моей пожилой родственницы. Спасибо вам за ваш честный и эффективный труд. Будьте здоровы и энергичны, пусть финансы текут в ваш банк рекой. Побольше бы таких работников.

Оценка отклонена
БУРДЕНКО НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА, Москва, 16 мая, 2022
благодарность

Добрый день!Благодарность банку в течение суток решили проблему со списанием и арестом средств на счету.

Дебетовые карты
Оценка отклонена
ВК, Москва, 15 мая, 2022
Обман-махинации с обменом валют

Не банк, а один только развод.Общедоступно выставляют Продажу-Покупку валюты в одном курсе, а внутри приложения, гораздо ниже, при этом не обновляют текущий курс. К примеру, сегодня 15 число и курс Покупки евро +/- 61, когда как в приложении до сих пор стоит курс 56!,-с указанием, что курс актуален на 13 мая.... на вопрос почему не обновляется и не...

Читать
Дистанционное обслуживание
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг
scan and set up app
Установка мобильного приложения
Наведите камеру своего телефона на QR-код и перейдите
по ссылке для установки приложения Sravni.ru
© 2009–2022, ООО «Сравни.ру». При использовании материалов гиперссылка на sravni.ru обязательна. ИНН 7710718303, ОГРН 1087746642774. 109544, г. Москва, бульвар Энтузиастов, дом 2, 26 этаж.
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Служба заботы о клиентах
8 800 707 39 02
Ежедневно с 9:00 до 21:00 по МСК
Ответим на ваши вопросы