Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Сначала проверенные
  • Новые
  • С ответами банка/страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Ильхам, Казань, 07 февр, 2019
РОСБАНК Казань "развод" клиентов под прикрытием сайта "SRAVNI.RU"

Получил промокод на сайте "Сравни.ру" .

Процент по срочному вкладу при наличии промокода должен был быть 8,0%. Отказали. Горячая линия Росбанка говорит 8,0% без всяких нагрузок!

А сотрудник и "Управляющая" отделением банка?? (по адресу Ул. Сафиуллина 16, Казань) М-ва Ксения Романовна и региональный руководитель по депозитному направлению П-ов Кирилл...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Алена, Санкт-Петербург, 31 янв, 2019
Шулеры и обманщики Росбанк и Сравни.ру

Росбанк сотрудничает с сайтом Сравни.ру (sravni.ru), посредством которого публикует недостоверную информацию по условиям вкладов. Обратившись на данный сайт для сравнения условий по банкам Санкт-Петербурга, модератор выдал одно из лучших предложений: вклад в Росбанк с процентом годовых до 7,7% и предложил получить промокод, позволяющий воспользоваться...

Читать
Вклады
Ответ банка
2
Вадим, Краснодар, 10 янв, 2019
Вклад 150 лет безнадеги с промокодом от сравни.ру

Как я 10.01.2019 не открыл вклад "Вклад «150 лет надежности» с промокодом от сравни.ру" и не стал клиентом Росбанка. Сравни.ру выдает промокоды для данного вклада здесь https://www.sravni.ru/promo/rosbank/deposit/

Там же написано, что с промокодом можно открыть вклад от 500т.р. на один год под 7.7%. Что по факту не соответствует действительности!!!...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Иван Евдокушин, Саратов, 09 янв, 2019
Банк применяет скрытые комиссии за ведение вклада

Вкладывал 15 тысяч рублей 28.09.17 . По условиям договора с пролангацией были начисленны проценты. Таким образом я должен был снять 16057.19 руб. Но банк, без оповещения, подключился комиссию за ведение вклада в сумме 150 руб. В итоге за год хранения вклада я получил проценты в размере 7 руб. Сотрудник банка не смогла вразумительно мне ничего сказать...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Алексей Васильевич, Москва, 28 дек, 2018
Равнодушие к клиентам и плохое обслуживание.

Получив годовую премию решил положить ее на депозит. Ваш сайт предоставил купон на дополнительный процент по депозиту в Росбанке коим и решил воспользоваться. Я уже не молод и многое повидал, являясь клиентом нескольких банков. Но то что я увидел в Росбанке меня сильно разочаровало. Посетив прекрасный офис на Дмитровском шоссе 9Б я обнаружил очередь...

Читать
3
Виктор, Екатеринбург, 26 дек, 2018
Куча "обязательных" страховок, отвратительное отношение к клиентам.

В офисе на Хохрякова, при оформлении кредита примерно полгода назад навязали огромную кучу страховок. В тот момент я понял, что если откажусь - то и от самого кредита придётся отказываться автоматически. Поэтому взял кредит на предложенных условиях и на следующий день поехал в ближайшее отделение росбанк на автовокзале с целью отказаться от всего этого...

Читать
2
Алена, Москва, 07 дек, 2018
Некомпетентность сотрудников Росбанка

06.11.18 через контакт-центр вашего банка (номер 8-800-200-54-34) сделала заказ справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке.Сотрудник банка оформил мою заявку и сообщил, что справка будет изготавливаться в течение 14 рабочих дней.

24.11.18 я позвонила в контакт-центр уточнить о готовности заказанной ранее справки. Другой специалист сказала, что...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Исаков Александр, Норильск, 07 дек, 2018
Потеря части средств при обналичивании с дебетовой карты ЗП.

03.12.18 - при срочном снятии большой суммы наличных средств с дебетовой карты, на покупку квартиры в отделении Росбанка (г. Норильск , Ленинский пр-т 11) вынуждено воспользовался терминалом для снятия мах. суммы 800 000 ( дополнительно сверх сут. лимита средств которые снял через операционную кассу банка), четырьмя мах. транзакциями по 200 000 каждая....

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Вероника, Петропавловск-Камчатский, 04 дек, 2018
Никогда не открывайте в Росбанке расчетный счет!

Пишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
2
Сергей Армада, Благовещенск, 29 нояб, 2018
Беспредел Росбанка

За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789.

Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке.

Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Gennady Snegirev, Санкт-Петербург, 02 нояб, 2018
Наглый обман.

02.11.2018 на "сравни ру" я прочел, что Росбанк является их партнером поэтому предлагается открыть вклад с 01.11.18 по 18.11.18 г при бонусе + 1.7% т.е. 5.7%+ 1.7% = 7.4 %. Получив промокод и услышав подтверждение по телефону, в тот же день я отправился в филиал Росбанка по указанному на сайте банка адресу (СПб. Гражданский пр. 11 лит.А) Просмотрев...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Артем Титков, Кондрово, 01 нояб, 2018
Требую удалить мой номер из списка автодозвона!

Уже два дня названивают с этих номеров+790571+790534+790301+749580+796242+790376+790687+790626+7905*34

В которых робот резким неприятным голосом просит связаться по телефону 88005004789 доб. 3. И это вместо того, чтобы один раз перезвонить и поговорить.

Хочу обратить ваше внимание на то, чтоя не являюсь клиентом банка;я не брал в Росбанке кредитов и...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Никита, Екатеринбург, 19 сент, 2018
Сотрудничаю с банком с 2012 года! Впечатления отрицательные!

Был потребительский кредит, зарплатный проект, две кредитные карты.

С банком очень часто возникают проблемы! Система зачисления и распределения денежные средств между кредитными счетами и дебетовыми - отвратительна!

Очень часто возникают сбои и недоразумения, например:

Из - за того, что банк неправильно распределил денежные средства, могут возникнуть...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
IRINA ), Невинномысск, 12 авг, 2018
Негативный отзыв о работе Ставропольского филиала Росбанка

Хочу написать негативный отзыв на работу Ставропольского филиала Росбанка и его сотрудников.Оформила дебетовую карту данного банка, пришло СМС уведомление что могу приехать и получить.Банк находится от моего места жительства в 65 км!
В пятницу,( накануне), позвонила на горячую линию Росбанка и уточнила: смогу ли я получить карту в субботу. Меня заверили...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Александра, Санкт-Петербург, 03 авг, 2018
Отвратительный банк! Не связывайтесь и никогда не пользуйтесь за границей!!

В кратце - была в Германии, оплатила несколько покупок, через полмесяца деньги за эти покупки вернулись, позвонила в банк, сказали - радуйтесь наоборот, да такое бывает. И тут через полмесяца списали снова, да и ладно - НО "Александра Сергеевна, а заплатите, пожалуйста, а точнее, нет, мы сами спишем, комиссию за то, что когда мы второй раз списывали,...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Екатерина, Москва, 13 июля, 2018
Очень неудобный банк

Оформила "Сверхкарту" с кешбеком 7% в первые 3 месяца. При выдаче карты мне не сообщили, что оказывается активировать карту нужно в момент получения, (хотя во всех банках она активаируется по звонку или при первой покупке, когда человеку удобно) сказали об этом только после выдачи. Учитывая, что кешбек действует 3 месяца с момента активации очень хитро,...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
елена, Омск, 11 июля, 2018
Ужасное, очень долгое и безрезультатное обслуживание клиентов по ул. 70 лет октября,15.

Для начала я обратилась на горячую линию о заявке на открытие "Сверхкарта +". Меня проинформировали, что оставить заявку я могу тольно лично в отделении банка. Я обратилась в самый ближайший офис банка по ул. 70 лет Октября, 15. По данному моему вопросу обслуживало только одно окно. Несколько раз меня спрашивали по какому вопросу я обращаюсь, в том...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Катерина, Москва, 05 июля, 2018
Некомпетентные работники

Являюсь зарплатным клиентом Росбанка. За две недели до окончания срока действия карты пришла смс о том, что карта ожидает меня в отделении Красные ворота. За неделю (!!!) до 1 июля перестало работать смс информирование. Ну ладно, подключу позже, решила я. Приезжаю в банк, получаю карту. Подхожу к спициалисту Кристине, прошу подключить смс информирование...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Михаил, Хабаровск, 20 июня, 2018
Страхование жизни

Давно являюсь клиентом банка,зарплатный проект,чистая кредитная история,выплатил ипотеку,другие потребительские кредиты. При очередном обращении было поставлено условие страхование жизни,а это 60000р.,физически потяну,но морально не готов отдать 10 процентов ни за что, это больше похоже на откат.

Кредиты
Ответ банка
1
Светлана, Якутск, 28 мая, 2018
Очень ужастное обслуживание в офисе по ул. Дзержинского!!! Сижу жду по талону уже 45 минут!

Все менеджеры сидят общаются на темы не связанные с работой, работает одно окно и очень медленно. При вопросе сколько ещё ждать, отвечают в грубой форме " одидайте вызова". И это называется сервис :((

Кредиты
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг