Все услуги
  • Все услуги
  • Автокредиты
  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Депозиты для бизнеса
  • Дистанционное обслуживание
  • Ипотечные кредиты
  • Кредиты
  • Кредитные карты
  • Кредитование бизнеса
  • Лизинг
  • Обслуживание
  • Обмен валют
  • Рефинансирование кредитов
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами банка
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
2
Алена, Москва, 07 дек, 2018
Некомпетентность сотрудников Росбанка

06.11.18 через контакт-центр вашего банка (номер 8-800-200-54-34) сделала заказ справки о сумме выплаченных процентов по ипотеке.Сотрудник банка оформил мою заявку и сообщил, что справка будет изготавливаться в течение 14 рабочих дней.

24.11.18 я позвонила в контакт-центр уточнить о готовности заказанной ранее справки. Другой специалист сказала, что...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
2
Вероника, Петропавловск-Камчатский, 04 дек, 2018
Никогда не открывайте в Росбанке расчетный счет!

Пишу от усталости, никто не обидел, являюсь клиентом Росбанка как юр лицо и как физ лицо с 2008 года, 10 лет. Ни одной операции в банке не было, чтобы не возникли проблемы. Интерфейс клиент банка допотопный, даже сумма остатка после проведения платежей не обновляется, часто на профилактических работах мобильное приложение, не возможно зайти, зарплатный...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
2
Сергей Армада, Благовещенск, 29 нояб, 2018
Беспредел Росбанка

За последнюю неделю мне поступило более 300 звонков от робота, который не представляется и просит перезвонить по телефону 88005004789.

Перезвонив по данному номеру, взявший трубку сотрудник, представился специалистом Департамента по возврату Долгов при Росбанке.

Просрочек у меня нет и не было, специалист это также подтвердил, после чего мне пообещали...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Gennady Snegirev, Санкт-Петербург, 02 нояб, 2018
Наглый обман.

02.11.2018 на "сравни ру" я прочел, что Росбанк является их партнером поэтому предлагается открыть вклад с 01.11.18 по 18.11.18 г при бонусе + 1.7% т.е. 5.7%+ 1.7% = 7.4 %. Получив промокод и услышав подтверждение по телефону, в тот же день я отправился в филиал Росбанка по указанному на сайте банка адресу (СПб. Гражданский пр. 11 лит.А) Просмотрев...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Артем Титков, Кондрово, 01 нояб, 2018
Требую удалить мой номер из списка автодозвона!

Уже два дня названивают с этих номеров+790571+790534+790301+749580+796242+790376+790687+790626+7905*34

В которых робот резким неприятным голосом просит связаться по телефону 88005004789 доб. 3. И это вместо того, чтобы один раз перезвонить и поговорить.

Хочу обратить ваше внимание на то, чтоя не являюсь клиентом банка;я не брал в Росбанке кредитов и...

Читать
Другое
Ответ банка
3
Никита, Екатеринбург, 19 сент, 2018
Сотрудничаю с банком с 2012 года! Впечатления отрицательные!

Был потребительский кредит, зарплатный проект, две кредитные карты.

С банком очень часто возникают проблемы! Система зачисления и распределения денежные средств между кредитными счетами и дебетовыми - отвратительна!

Очень часто возникают сбои и недоразумения, например:

Из - за того, что банк неправильно распределил денежные средства, могут возникнуть...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
3
IRINA ), Невинномысск, 12 авг, 2018
Негативный отзыв о работе Ставропольского филиала Росбанка

Хочу написать негативный отзыв на работу Ставропольского филиала Росбанка и его сотрудников.Оформила дебетовую карту данного банка, пришло СМС уведомление что могу приехать и получить.Банк находится от моего места жительства в 65 км!
В пятницу,( накануне), позвонила на горячую линию Росбанка и уточнила: смогу ли я получить карту в субботу. Меня заверили...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
3
Александра, Санкт-Петербург, 03 авг, 2018
Отвратительный банк! Не связывайтесь и никогда не пользуйтесь за границей!!

В кратце - была в Германии, оплатила несколько покупок, через полмесяца деньги за эти покупки вернулись, позвонила в банк, сказали - радуйтесь наоборот, да такое бывает. И тут через полмесяца списали снова, да и ладно - НО "Александра Сергеевна, а заплатите, пожалуйста, а точнее, нет, мы сами спишем, комиссию за то, что когда мы второй раз списывали,...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Екатерина, Москва, 13 июля, 2018
Очень неудобный банк

Оформила "Сверхкарту" с кешбеком 7% в первые 3 месяца. При выдаче карты мне не сообщили, что оказывается активировать карту нужно в момент получения, (хотя во всех банках она активаируется по звонку или при первой покупке, когда человеку удобно) сказали об этом только после выдачи. Учитывая, что кешбек действует 3 месяца с момента активации очень хитро,...

Читать
Кредитные карты
Ответ банка
1
елена, Омск, 11 июля, 2018
Ужасное, очень долгое и безрезультатное обслуживание клиентов по ул. 70 лет октября,15.

Для начала я обратилась на горячую линию о заявке на открытие "Сверхкарта +". Меня проинформировали, что оставить заявку я могу тольно лично в отделении банка. Я обратилась в самый ближайший офис банка по ул. 70 лет Октября, 15. По данному моему вопросу обслуживало только одно окно. Несколько раз меня спрашивали по какому вопросу я обращаюсь, в том...

Читать
Дебетовые карты
Ответ банка
2
Катерина, Москва, 05 июля, 2018
Некомпетентные работники

Являюсь зарплатным клиентом Росбанка. За две недели до окончания срока действия карты пришла смс о том, что карта ожидает меня в отделении Красные ворота. За неделю (!!!) до 1 июля перестало работать смс информирование. Ну ладно, подключу позже, решила я. Приезжаю в банк, получаю карту. Подхожу к спициалисту Кристине, прошу подключить смс информирование...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
3
Михаил, Хабаровск, 20 июня, 2018
Страхование жизни

Давно являюсь клиентом банка,зарплатный проект,чистая кредитная история,выплатил ипотеку,другие потребительские кредиты. При очередном обращении было поставлено условие страхование жизни,а это 60000р.,физически потяну,но морально не готов отдать 10 процентов ни за что, это больше похоже на откат.

Кредиты
Ответ банка
1
Светлана, Якутск, 28 мая, 2018
Очень ужастное обслуживание в офисе по ул. Дзержинского!!! Сижу жду по талону уже 45 минут!

Все менеджеры сидят общаются на темы не связанные с работой, работает одно окно и очень медленно. При вопросе сколько ещё ждать, отвечают в грубой форме " одидайте вызова". И это называется сервис :((

Кредиты
Ответ банка
1
Руслан Булатов, Казань, 27 апр, 2018
Обманные действия директора филиала

27.04.18г. в 18.20 по адресу г.Казань, Ямашева, 82 РОСБАНК, отделение "Ново-Савинский" хотел открыть вклад на ВИП сумму на 7 месяцев под 7% ВКЛАД "150 ЛЕТ НАДЕЖНОСТИ", заранее узнал все условия вклада на сайте и через горячую линию. Однако обратившись в отделение, консультант, посоветовшись с директором филиала, как оказалось умышленно хотели обмануть...

Читать
Вклады
Ответ банка
3
Валерий Пилимон, Тверь, 06 апр, 2018
Не вернули кэшбек по карте, и по претензии нет ответа. (3 ПРЕТЕНЗИИ УЖЕ И ТИШИНА)

В декабре увидел акцию от Росбанка на премиальную карту с кэшбеком в 7% в течении 3 месяцев и максимальной суммой кэшбека в месяц 5000 рублей. Обслуживание карты по акции бесплатное. В итоге я оформил себе карту, т.к. намечались дорогие покупки. В январе я получил кэшбек 5000 рублей за декабрь и продолжил пользоваться картой.

В итоге мне не приходит...

Читать
Дебетовые карты
Без оценки
Богдан, Набережные Челны, 19 мар, 2018
Предложили кредит под льготные 15%

Добрый день! Позвонили с КЦ, предложили кредит под низкий процент: 235 000 под 15% на три года, посчитал-нормально, перезвонил в КЦ-все подтвердили, приехал в Набережночелнинский офис-о ЧУДО-на руки получу только 200 000, остальные 35000 это страховка! Люди, считайте прежде чем соглашаться. Банку-минус за обман потребителя.

1
Светлана, Москва, 14 мар, 2018
От вклада осталось 50%

В августе 2013 года открыла валютный вклад "Эталон" на 3 года (100 долларов), В августе 2016 году срок договора по вкладу закончился. По условиям договора по окончанию срока вклад был переведен счет "До востребования", при этом в договоре не указано было, что этот счет платный - 100 руб. в месяц. При обращении в банк за вкладом в феврале 2018 года...

Читать
Без оценки
Олег, Хабаровск, 22 февр, 2018
Ужасный сервис

Являюсь клиентом Росбанка на протяжении нескольких лет (зарплатный проект). Неоднократно по телефону сообщали об одобрении кредита в размере до 500000,00 рублей. Когда же возникла необходимость в кредите, причем в гораздо меньшем размере 70000,00 при обращении в банк 12.02.2018, у разных менеджеров почему то разные кредитные ставки, оформил заявку...

Читать
Без оценки
Н, Москва, 19 февр, 2018
Отвратительное обслуживание

В отделении г. Москва, ул. М.Порываевой, д.35 19.02.18 прождала 40 минут, и это при том, что была вторая в очереди! Обращалась к администратору, чтобы открыли для обслуживания еще одно окно. Результат: администратор повернулась попой, и ушла. Только после того, как пошла искать руководителя, отрыли еще одно окно, но потом мне нужно было пройти в кассу,...

Читать
Обслуживание
Без оценки
Алексей Савинов, Владимир, 29 янв, 2018
о работе кассира

Очень не доволен работой кассира Ж-ой О.В. (офис в г.Владимир), которая мои деньги (комиссионный сбор за снижение процентной ставки по кредиту) положила на мой кредитный счет, с которого перевести деньги на нужный счет невозможно без написания заявлений и без уплаты дополнительной комиссии. Бардак, в результате я потерял время (более 1 часа) и комиссию...

Читать
Обслуживание
Ответ банка
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования банковских услуг