23.04.24 Между мной и ПАО РОСБАНК заключен договор потребительского кредита (автокредит) № 2*339-Ф. В сумму кредита была включена опция «Назначь свою ставку» на сумму 342 295,24 рублей и страхование «Помощь рядом Медоблако» на сумму 42 000 рублей. Мне не предоставили полную информацию о дополнительных услугах «Назначь свою ставку» и страхование «Помощь…
ЧитатьСамый худший банк. Постоянные сбои и технические работы в мобильном приложении. Перевыпускала карту и мне пришлось ждать 2 месяца. Моя заявка постоянно куда-то пропадала в результате очередного сбоя. И итогом всего стало что мне в праздничные дни заблокировали все операции по карте. Деньги которые были на карте это все что у меня было. Я осталась на…
ЧитатьЯвляюсь клиентом Росбанка уже много лет. Многократно открывал накопительные счета, а так же участвовал в их ПИФах, но пришлось через год зафиксировать убыток.
12,03,2024 Совершил покупку автомобиля в автосалоне официального диллера картой Росбанка, заранее подключив категорию повышенного кэшбека 3%.
В автосалоне специально заранее узнал какой код МСС…
Я в бешенстве. При оформлении кредита, я настаивала, чтобы мне отключили автоматическую пролонгацию страховки. Оператор сказала «Да-да, отключила». Прошел год и вот с меня списали деньги. Звоню выяснить, в чем дело, оказывается никто ничего не отключал. И ничего они сделать не могут уже. Сейчас на горячей линии мне сказали тоже самое- ну, хотите, мы…
ЧитатьОчень плохой банк, данные в бки не актуализировает вовремя. Спустя год никаких обновлений. Пришлось ехать в другой город писать заявление чтобы обновили и то всё мимо, звонил на горячую линию сказали что сделают в течении 7 дней опять ничего. Пару дней жду и буду обращаться уже в цб. Очень отвратительный банк, «специалисты» вообще ничего не понимают…
ЧитатьЗдравствуйте, 18.04.24 Оформляла заказ в авито на сумму 57768₽ (заказ разделился на 7899₽ и 49869₽). В итоге продавец отменил заказ, написала в поддержку Авито, спросить, когда деньги вернутся. Написали что банк заморозил их, но не списал. И сказали, что б я обратилась в поддержку банка.
Я написала в поддержку банка Росбанк, сначала сказали ожидайте…
Являлась клиентом банка с пакетом Премиум, это худший опыт «премиального» облуживания.
Заказала дебетовую карту в данном банке. Проблемы начались еще с доставки. Курьер вез ее две недели. В назначенный день приехал в 15:05, когда я указывала период с трех часов дня до восьми вечера, а позже встретиться отказался. Перенесли это дело на следующий день, но он вообще не объявился. Когда передали другому сотруднику банковский продукт, тогда…
Читать
Начну с того, что отделений по мск у данного банка мало. Начитавшись страстей о банке, позвонил спросить действительно ли у них все так плохо с вкладами (я имею ввиду отзыв, где берут комиссию за получение обратно своих кровных). По телефону меня заверили что при открытии вклада, что при закрытии никакой комиссии не будет. В принципе логично, так…
Читать