Полное игнорирование при наступлении страхового случая.
Здравствуйте, 2.112021 Произошел страховой случай. Смерть затрахованного лица. Полис A 05626-****-5490925 от 18.03.2020. Незамедлительно известили СК о страховом случае. Получили инструкцию с дальнейшими действиями. Собрали полный требуемый пакет документов. Центр урегулирования убытков только в Москве. Отправили по указанному адресу заказным письмом с уведомлением. 15.12.2021 Комплект документов был получен представителем СК. Неоднократно пытался связаться с урегулированием убытков для того чтобы узнать статус дела. Наш убыток даже не зарегистрирован. Представители компании игнорируют звонки. Колцентр только предлагает оставить обращение. Сделано было трижды. И каждый раз обещание перезвонить в течение двух недель. Крайний раз оператор коллцентра зарегистрировал обращение с пометкой важно срочно и обещал что свяжутся со мной в течение недели. И снова полнейшее игнорирование и уклонение от возмещения убытка. Все допустимые сроки прошли. Оставляю жалобы во всевозможные инстанции. И вынужден обратиться в суд! Данное поведение компании не лезет ни в какие рамки.
Газпром страхование
Страхование жизни
ПроверенСтаврополь
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022
Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
Добрый день, Кирилл! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?