Отзывы о компании МАКС

в России
Все услуги
  • Все услуги
  • ДМС
  • Инвестиционное страхование
  • Каско
  • Обслуживание
  • ОСАГО
  • Пенсионное страхование
  • Страхование для бизнеса
  • Страхование жизни
  • Страхование имущества и недвижимости
  • Страхование ответственности
  • Туристическая страховка
  • Страхование финансовых рисков
  • Другое
Все оценки
  • Все оценки
  • Отзывы с оценкой 5
  • Отзывы с оценкой 4
  • Отзывы с оценкой 3
  • Отзывы с оценкой 2
  • Отзывы с оценкой 1
  • Положительные отзывы (3,4,5)
  • Отрицательные отзывы (1,2)
Проверенные
  • Новые
  • С ответами страховой
  • Проверенные
  • Проблема решена
  • Самые комментируемые
4
Антон, Ярославль, 01 дек, 2018
Отзыв о СК Макс

Второй год являюсь клиентом данной компании. Первый раз покупал ОСАГО в офисе, второй в электоронном варианте (ххх 0058943935). По оформлению вопросов нет, особенно через интернет, все очень здорово, готовый полис присылают на указанный адрес электоронной почты, остается только распечатать. За два года было 2 страховых случая, первый весной 2018 и...

Читать
2
махсудбек, Уфа, 23 нояб, 2018
Недоволен сотрудникам

Сотрудник по отдел Убытков слишком борзыйИ я по горячей линии сначала звонил они сказали приходить в живую очередь занимаете и заходите а я сюда приезжаю на владивостокская 12 город Уфа А тут мне говорят подождите у нас обед я короче ждал два с половина часа потом у них совещание начался после обеда ещё полтора часа ждал а потом после этого мне говорит...

Читать
2
Александр, Пенза, 16 нояб, 2018
Выбивание денег из клиентов

Незаконно повысили значение КБМ, целый год отказывались восстановить правильное значение КБМ ссылаясь что им такой передали из базы РСА, хотя я десять лет страховался только в МАКС и теперь целый год отказываются вернуть переплату около 5 тысяч рублей. Очереди на оформление ОСАГО ежедневно часа на три-четыре как минимум, директора никогда не застанеш...

Читать
3
Наталья, Самара, 02 нояб, 2018
Продление Электронного Полиса ОСАГО

Уже неделю жду ответа на заявку, на которую должны ответить в течении 24 часов. оформляю электронный полис, застряла на 2 шаге. Позвонила на горячую линии, которая, кстати не является бесплатной!!! В первый раз ждала 25 мин, после чего сотрудник отправил меня описывать проблему в обратную связь. Второй раз ждала 20 мин, потом 10 мин разговоров с сотрудником...

Читать
4
Алексей, Воронеж, 01 окт, 2018
Неожиданно простое продление полиса

Зашёл сюда, чтобы оставить положительный отзыв. Только что продлил полис ОСАГО в личном кабинете. Был приятно удивлён простотой и оперативностью. Заняло времени вместе с проверкой документов не более десяти минут (10 утра, понедельник), не было никаких мозговыносов с переадресацией на сайт РСА. Неужели цивилизация добралась в сферу страхования?

1
Александра, Москва, 27 сент, 2018
Расторжение навязанного страхового полиса при оформлении рассрочки

Заявление на расторжение номер Р-251727

Оформляли рассрочку в Эльдорадо. Как обычно навязали страховку, от которой мы планировали без проблем отказаться на следующий день. После визита в главный офис на Малой ордынке и подачи заявления нам озвучили срок возврата денег на реквизиты в 14 дней. По истечении указанного срока, я позвонила уточнить причину...

Читать
5
Нина, Москва, 25 сент, 2018
Оформление полиса э-ОСАГО

Быстрое оформление полиса. Вежливые и компетентные сотрудники компании.

Из-за ошибки сотрудников СК "Альфастрахование" в 2013 г. в базу РСА было передано неправильное значение КБМ, что выяснилось только в 2015 г. при покупке нового автомобиля.

СК "МАКС" была проведена проверка данных и внесено исправление КБМ в базе РСА, а также произведен возврат излишне...

Читать
3
Владислав Бодров, Волгоград, 03 сент, 2018
Электронный полис осаго СК МАКС на третий день после оплаты не находится в базе РСА.

31.08.2018 примерно в 22.00 в СК МАКС куплен электронный полис осаго серия ХХХ номер 0054590182. По состоянию на 03.09.2018 21,58 полис в РСА не найден, в личном кабинете 02.09.2018 написал обращение по данному вопросу, 03.09 пришло письмо с номером заявки по рассмотрению данного вопроса.

02.09 час пытался до них дозвониться, бесполезно, горячей линии...

Читать
4
Екатерина, Елец, 10 авг, 2018
Пустые бланки документов

10.08.2018г. застраховала автомобиль с помощью Е-ОСАГО. Проблем с этим не возникло. В отличаи от других страховых компаний, заявку приняли, никуда не перенаправили. После оплаты пришло сообщение о регистрации страхового полиса на сайте РСА, а также письмо с потверждающими документами (сам полис, заявление, инструкция проверки УЭЦП, квитанция) и тут...

Читать
2
Мария, Липецк, 03 авг, 2018
ПРИШЕЛ ПОЛИС БЕЗ УКАЗАНИЯ СУММЫ И КЛАССА СТРАХОВАНИЯ

месяц назад оформил полис на сайте страховой компании "макс". после оплаты на почту пришел полис без указания суммы оплаты и без указания класса по правам. не однократно писал в страховую с просьбой отправить на почту полис с указанием полных данных по полису, но в ответ ничего не приходит. звоню в страховую , но трубуку не берут, в очереди был первый,...

Читать
3
Оксана Р., Москва, 01 авг, 2018
Долгое ожидание направления на ремонт по КАСКО! Связаться с сотрудниками СК не возможно.

Мое обращение по страховому случаю было зарегистрировано в страховой компании МАКС 28.05.2018г. Сегодня уже 1 августа, а направление на ремонт (замена лобового стекла) до сих пор не получено. Хотя в coll-центре меня заверяли, что рассмотрение осуществляется в течение 30 дней. Но прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там((( С отделом урегулирования убытков...

Читать
3
Алексей, Новосибирск, 27 июля, 2018
Самая ужасная страховая компания. Не страхуйте здесь автомобиль

Попал в ДТП 12 июля. Я потерпевшая сторона. На машине повреждения не сильные, крышка багажника теперь очень плохо закрывается, приходится с усилием ее долбить, чтоб закрыть. Оформили по европротоколу. Позвонил в МАКС, секретарь перевела на какого то мужчину. Не спросил ни номер страхового полиса, ни когда ДТП произошло, просто приезжайте 27 июля. Долго,...

Читать
4
Sergey, Москва, 26 июля, 2018
В полисе не отображается регион застрахованного автомобиля, а только номер

Столкнулся с такой непонятной мне ситуацией: После оформления Осаго в МАКС в полисе не отображается регион застрахованного автомобиля, а только номер т е госномер указан не полностью. В чеке полиса отображается госномер полностью, а в полисе кода региона нет. Обратился в компанию МАКС, они мне ответили, что нужно в личном кабинете через внесение изменения...

Читать
4
Ирина, Екатеринбург, 19 июля, 2018
Первое обращение в Макс

15.07.2018 произошло ДТП с моим участием, машине 3 дня, было оформлено Каско в данной страховой, 16.09.2018 начала с самого утра звонить в страховую, дозвониться было невозможно, решила ехать так на Сибирский тракт 57 а. Приехала первая, очереди не было, документы у меня приняли сразу, т.к. машина на гарантии, то ремонт только у официального дилера,...

Читать
4
Инна, Воронеж, 17 июля, 2018
Заменил водительское удостоверение. Внести изменения в полис не удается.

18.06.2018 оформил полис ОСАГО В Максе. В июле я поменял водительское удостоверение. Попытался внести изменения в полис -не удалось. Прошу помочь внести изменения в полис. Вписать новое водительское удостоверение.

1
Денис Анохин, Михайловка, 17 июля, 2018
Шарашкина контора

Оформим полюс ОСАГО 10.07.2018 года , уже прошла ровно неделя и полюса до сех пор нет в базе РСА!!!!! Звонки на горячую линию Макса результатов не каких не дал ! Идёт отмазка технический сбой и т.д. и мы тут только консультацию даём . Поездка в город Волгоград в офис компании Макс по адресу проспект маршала Чуйкова тоже не пренес положительного результата!...

Читать
3
Анастасия, Владивосток, 07 июля, 2018
Ужасная страховая компания

Сделала страховой полис на три месяца, оплатила 70% годового полиса.Подошло время продлять полис и началось "Веселье", звоню на горячую линию 5ый день, трубку не берут, пишу в тех поддержку на сайте все безтолку. На сайте есть возможность продления, но когда я нажимаю на нее мне выдает "нет полисов для пролонгации" да как так, то нет? если в личном...

Читать
2
Джамиль Мамедов, Ижевск, 27 июня, 2018
Самая позорная страховая компания, которую я видел.

Дело было осенью. Молодой неопытный парень въехал в меня на стоянке на солярисе. У меня Поврежден бампер и кузов внутри бампера. У него каско. Ему плевать. А у меня осаго. И что вы думаете? 4 месяца уже сделать не могут мою машину. Начались проблемы с самого начала- записали меня только на следующий месяц на написание заявления и осмотр машины, мол...

Читать
2
Анна, Кемерово, 31 мая, 2018
"Довольный клиент" это не про Макс.

Отвратительная компания. Грубое отношение от девушек которые оформляют ОСАГО: " Рас приперлись сидите и ждите". Столкнулась с возмещением ущерба после ДТП. Очень долго согласовывали с виновником, с Москвой. В деньгах отказали, направили на ремонт. Комуникация между СТО и страховой ни какая. Нужно звонить каждый день и контролировать. Время проходит...

Читать
2
валерий, Москва, 27 мая, 2018
Безобразное отношение к решению вопроса по делу 943257

Потратил 2 дня на оформление по страховому случаю Каско. Теперь не могу дозвониться из-за хитроумной манеры: быстро - для заманивания клиента, по-черепашьи - для решени страховых случаев. 20 мая со станции по улице Коломенская, 16 Вам направлен запрос по ремонту моего автомобиля. До сихпор нет решения. Сколько можно бегать и ждать 76-летнему человеку,...

Читать

Отзывы о МАКС

Просматривайте отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами организации. На 2018 год посетители сайта оставили 449 положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании МАКС.

На основе отзывов компания МАКС имеет:

  • 97 место по доле отказов в выплатах;
  • 86 место по средней сумме страховых выплат;
  • 8 место по общей сумме выплат страховщикам.
Оставьте отзыв
Расскажите о своем опыте использования страховых услуг