Здравствуйте! Во время действующего полиса ОСАГО я поменял адрес регитрации и, как следствие, возникла обязанность изменить данные в СТС, то есть получить новый СТС. На мое имя зарегистрировано два авто, и соответственно, у меня два ОСАГО, один из которых в «славной» компании МАКС. Я обратился в обе страховые компании по телефону и в одной из них (Не…
ЧитатьПожалуйста, не выбирайте данную страховую компанию, это сущий кошмар. Произошло ДТП, я потерпевший, пытаюсь всячески выйти на связь со страховой и ни один номер не берет трубки для записи к ним на прием и уточнения деталей. Оставляю заявку на обратный звонок уже неделю, но так и не звонят. Сайт виснет у них, в приложение невозможно сообщить о страховом…
ЧитатьОбратилась в страховую компанию 28.10. Сначала все вежливо и быстро. На первые числа октября уже дали направление, но увы сервис отказался от ремонта моей машины (масштаб не тот. Всего лишь замена зеркала). Все дальнейшие звонки и письма (обращения через оф сайт) ничего не решают. Направлений больше не предлагали! Между тем уже середина января!..
ЧитатьРабота страховой просто отвратительна.
Купил полис ОСАГО на автомобиль 15 ноября.
Далее, поскольку автомобиль приобретался с рук, прошел через процедуру смены владельца в ГИБДД.
Соответственно, получил новые ГРЗ, СТС, ПТС.
4 Декабря сотрудники техподдержки ответили мне по электронной почте, что необходимо направить подтверждающие документы на электронную…
Ужасная страховая компания! Не страхуйтесь здесь! В декабре 2022 года застраховала по КАСКО здесь машину. В 2023 году произошло ДТП, я не виновник. Обратилась по КАСКО, в полисе у меня стоит отметка «ремонт у официального дилера». Я связываюсь с сервисом дилера, мне говорят запчасти есть, всё в порядке, на ремонт мы машины принимаем. А в страховой…
ЧитатьПросматривайте отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами организации. На 2024 год посетители сайта оставили 1187 отзывов положительных и отрицательных отзывов по выплатам, обслуживанию и оформлению страховых полисов в компании МАКС.
Будучи клиентом данной СК обратился 09.09.22 За возмещением по КАСКО на замену лобового и покраску бампера. И тут начались чудеса. Обратился в офис удаленного урегулирования. Через 2 месяца мне сказали, что макс не принимает у них документы в электронном виде, ввиду того, что их программа плохо работает, никто ее не чинит и поэтому их надо отвезти…
Читать