Отклонять отзывы могут только модераторы "Сравни", исходя из правил своей площадки, так что мы тут не при чём
Елена, спасибо за обратную связь! Для выплаты нам нужен стандартный пакет документов, который может предоставить любая ветклиника. Есть удобная статья-шпаргалка, где можно свериться и заранее знать, что надо попросить у лечащего врача — https://daily.mango.rocks/docsforclaim/
Проверяем документы в течение 2-4 рабочих дней, а если нет очереди из заявок, можем вернуться намного быстрее.
Первую заявку рассмотрели в день подачи 17 марта, но вы написали нам, что не согласны с суммой и с питомцем пройдёте все рекомендованные врачом анализы, после чего повторно подадите. Вторую заявку оставили в ночь с 25 на 26 марта. Наши ветеринары работают 5/2 и в субботу-воскресенье отдыхают, поэтому рассмотрели 28 числа.
Когда подаёте документы, приложение подсказывает, что отслеживать статус заявки можно прямо в нём. Там же можно подписать заявление или догрузить материалы, если что-то забыли дослать. Эта функция находится тут: На главном экране под полисами есть "История выплат", при нажатии попадаете в список, где можно посмотреть как открытые, так и закрытые заявки.
Ваш лечащий врач выявил две проблемы – аллергическая реакция и неврологическое компульсивное расстройство. Можем помочь только с аллергией, а вот с расстройством психики/поведения, увы, нет. Как верно заметили, об этом написано в правилах страхования, п. 4.8.10, ссылку так же оставим — https://clck.ru/Qjq5q
Понимаем, что после отказа по невралгии может показаться, что страховка бесполезна, но на деле это не так. Да, список исключений не маленький, как и у многих других страховых. Но заболеваний, по которым ежедневно выплачиваем, намного больше.
Всё что касается страховых случаев, обсуждаем только в чате либо по электронной почте. Горячая линия нужна для общей консультации по продукту и для экстренных случаев. Например, если срочно едете в ветклинику и нужно кратко подсказать план действий и что нужно попросить в ветклинике.
Недавно действительно очень долго отвечали на обращения клиентов. Мы это тоже заметили и начали активно работать над ускорением ответа.
Проблем с наймом людей нет, но, как и на любой другой работе, новым сотрудникам нужно время для адаптации и чтобы влиться в рабочий ритм. Сейчас отвечаем уже намного быстрее :)