logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
16 декабря 2022
Проблема с полисом E-ОСАГО
Здравствуйте уважаемая РЕСО Гарантия! Вот уже сутки пытаюсь продлить осаго очень хочется, а что-то мешает возможно у вас завелся баг) Ваша поддержка e-policy@reso. RU Очень мне хочет помочь справится с проблемой Ticket#1131611, можно как-то ускорить устранение поломки моего личного кабинета и завершить оформление полиса) С наилучшими пожеланиями ваш клиент!
avatar
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
18 декабря 2022

Добрый день, Александр! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией? Какая ошибка возникала при попытке продления полиса через личный кабинет?

avatar
Александр
18 декабря 2022

Добрый день Сначало эта : Исправьте ошибки в заявлении, указать ТС по справочнику «Трансдекра» и повторите попытку. Если ошибка будет сохраняться, то сообщите нам и обратитесь в офис компании. Затем вот эта: [Ошибка] Мы заметили подозрительную активность в Вашем личном кабинете, которая потенциально создает угрозу бесперебойности и непрерывности функционирования официального сайта САО «РЕСО-Гарантия» и его информационной системы. Попробуйте повторить попытку позднее. Мои попытки были четны Полис продлить не удалось.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте